Колпакoff писал(а):мне тут как-то за подобные закидоны, заявили, что это психология покупателя услуг проститутки ...
Я и сейчас не отказываюсь от своих слов.
Только аналогия с данной ситуацией абсолютна неуместна. В твоем случае было желание получить услуги в нерабочее время, в полном объёме, немедля и с непременной благодарностью гоноровому заказчику за предоставленную исполнителю "честь" оказать эти услуги. У меня это только такие ассоциации и вызывает
По теме ...
Астра0103 писал(а):это я чего-то недопонимаю, или это с системой фигня какая-то?
Имхо, не понимаешь
Причина скорее в элементарном отсутствии разумной мотивации работников. Хозяин бизнеса сидит где-то в стольном граде, а по месту рулят наёмные управляющие и персонал со ставкой, основанной не на премиальных, а на штрафных санкциях. В таких случаях лишние телодвижения только в минус.
А, вообще, проще к жизни относиться надо. Нервные клетки нынче в дефиците
Ну вышла непонятка с пивом. Так, небось по инструкции полномочия разрулить эту ситуацию возложены на одного конкретного человека, а его не было на месте. Остальному персоналу остаётся только наблюдать, иначе он ещё и получит взыскание. Делов-то пойти и взять другое пиво, к чему своё время и нервы тратить ?!).
В ресторане плохо обслуживают, принесли не то?! Встать и уйти обедать в другое место, в крайнем случае, кефир с булочкой купить. Персонал пару раз вкладчину заплатит за невостребованный заказ, впредь будет расторопнее. А свой быковатый клиент, который доступнее объяснит "политику партии" им ещё попадётся.
С глобальным ремонтом, которого не было по факту, думаю всё проще. Похоже на то, что бизнес просто прикрыли. Или проблемы с налоговой (санстанцией, пожарными, депутатами) или в стадии продажи. Не вешать же на двери финансовый отчёт, сойдёт табличка о ремонте
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:"Ненавязчивый сервис" - понятие интернациональное. На него везде нарваться можно.
Для интереса можно почитать "Непутёвые заметки о жизни в США" некоего К.Симоненко. Весьма занятное чтиво.