Кстати, я тут общался с товарищем из профильного ведомства (НИИ топливной аппаратуры), так он интересную вещь сказал: если менять масло слишком часто (чаще рекомендованного минимального срока для конкретных условий), то это идет ... во вред двигателю!
Объяснение довольно оригинальное, но мне кажется имеет право на жизнь. Суть его в том, что в масле присутствует пакет присадок, обеспечивающих растворение смолистых отложений и смыв их в фильтр. Пакет этот довольно агрессивен и химически активен не только по отношению к отложениям, но и к материалам двигателя.
Наибольшую активность этот пакет имеет в начале работы (сразу после заливки), с течением времени работы - активность быстро снижается, примерно через 4-5000 км масло уже работает просто как масло, то есть химической активности к материалам двигателя уже не имеет.
Так вот если менять его (масло) чаще, чем это реально необходимо, возникает "химический" износ (попросту - разрушение поверхностного слоя) деталей по причине чрезмерной активности моющего пакета присадок, таки как он постоянно свеж, смолистых отложений нет, то есть растворять ему нечего, потерять химическую активность по причине срока работы он тоже не успевает, в результате получается эффект постоянного наличия в двигателе излишне активного растворителя, что далеко не есть хорошо.
Если что - велосипед не мой, за что купил -за то и продаю!