Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Флейм и флуд - наш образ жизни!.. :D

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение лонжерон23 » 18 мар 2012, 22:03

Просто таракан спроектирован с гораздо большим запасом прочности, чем Homo sapiens.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Олег34 » 19 мар 2012, 10:18

GeodeZ
А если сделать торможение тормозными двигателями, направленными вперед, как в космосе, для снижения скорости до минимальной и после этого раскрывать парашют? Космические аппараты и не с такой скорости выпускают парашют и приземляются.
Я думаю, просто никто тупо этим серьёзно не занимался.
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение FRUKT » 19 мар 2012, 12:22

лонжерон23 писал(а):Давление в салоне самолёта в зависимости от высоты полёта меньше или равно одной атмосфере.


Давление в салон гражданского самолёта нагнетается ещё перед взлётом и по определению всегда выше забортного. Просто для информации: если, не дай Бог, в кабине пилотов по каким-то причинам сорвёт фронтальное остекление кабины, то его вышибет наружу, а не внутрь самолёта даже несмотря на сильный набегающий поток в полёте. Тоже самое будет и в салоне самолёта. Для удержания избыточного давления внутри фюзеляжа используются специальные нагнетатели от двигателей и устанавливаются мощные гермошпангоуты, которые могут изменять свою конфигурацию для поддержания этого давления постоянным.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение лонжерон23 » 19 мар 2012, 12:35

FRUKT писал(а):выше забортного

Но не в разы.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение FRUKT » 19 мар 2012, 12:38

Олег34 писал(а):для снижения скорости до минимальной и после этого раскрывать парашют?


При десантировании БМД, со снаряжённым весом около 8.5 тонн на 5-ти купольной системе МКС, суммарная площадь всех куполов порядка 3800кв.м. При этом скорость снижения на МКС 7-8м/с, а скорость выброски около 300км/ч. Купола снабжены специальной системой одновременного открытия. Если они раскроются не синхронно, то по очереди лопнут, как мыльные пузыри. Сколько весит, например, гражданский Боинг кто подскажет? :wink:
Даже для десантировани довольно лёгкой БМД применяется парашютная система весом более 700кг. в варианте МКС и более 1 тонны в варианте однокупольной ПРС с реактивными тормозными двигателями, при этом эти системы совсем не маленькие и по размеру.
Изображение
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Жека Балашиха » 19 мар 2012, 15:07

смотрю, тема из детства имела быть!
значит нужно продолжать подкидывать детского головнячка :D
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Колпакoff » 19 мар 2012, 15:50

FRUKT писал(а):Даже для десантировани довольно лёгкой БМД применяется парашютная система весом более 700кг.

Плюс к этому для гашения силы удара об землю есть еще амортизация - надувается что то типа матраса под днищем, который заранее устанавливают при подготовке к десантированию.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Lugavik » 19 апр 2012, 14:39

Жека Балашиха писал(а):Почему при экстренном случае нельзя катапультироваться с пассажирского самолёта пассажирам
Готовое решение - с отстёгивающимися салонами, а движок могёть лететь дальше :D
Тема: Улыбнуло :)

Изображение
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Sayram » 20 апр 2012, 13:33

Не, лучше кабинки типа сортира с пепелаца из Кин-Дза-Дза. Сделать типа купе в вагоне, и при подлёте к промежуточному аэропорту выбрасывать лишних за борт. Меньше будет взлётов-посадок, экономия топлива, дешевле билеты, и т.д. и т.п.
Правда придётся сделать наземную службу, которая будет потом по полю собирать пассажиров, но это уже мелочи. :)
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Sayram
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:19
Откуда: Просто-Квашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Москва. ЗАО

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Serega809 » 20 апр 2012, 18:51

Sayram писал(а): но это уже мелочи.

расходы на которые будут компенсировать за счет подорожания билетов....
Изображение Изображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Serega809
 
 
Сообщения: 14603
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
Откуда: Москва марьино
Благодарил (а): 338 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Имя: Серега
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня....
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Nikolay Morozov » 22 апр 2012, 14:45

Катапультировать 200 человек? Легко!!!!
Граждане, через 3 минуты наш самолёт врежется в землю. Задня дверь открыта, парашюты слева от выхода. Багаж забирать в колхозе Урюкино. ВСЁ
Nikolay Morozov
 
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:49
Откуда: Кызыл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Пружины из Барнаула, полная переборка подвески, установка фаркопа, переборка электрики, замена актуатора переднего моста.

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Жека Балашиха » 23 окт 2015, 01:18

Lugavik писал(а):Готовое решение - с отстёгивающимися салонами, а движок могёть лететь дальше :D


вот, что попалось
http://ok.ru/video/9650111842
кто, может, разместите видео здесь
спецы, что скажете о такой версии?
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение bbss » 23 окт 2015, 12:02

Жека Балашиха
Ещё в 30-40-х годах такие проекты были, а с 50-х регулярно.
Мои фотоработы можно приобрести на сайте:<a href="http://www.posternazakaz.ru/" target="_blank">Интернет магазин постеров</a>
Аватара пользователя
bbss
 
 
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, 12:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1286 раз.
Поблагодарили: 1728 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 26.12.2007 года

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение I-man » 23 окт 2015, 13:42

Жека Балашиха
вот неугомонный какой!
Жень, ты представляешь себе Боинг 747 или Аэробус А320 в фонарях для выброса парашютистов на фюзеляже? Нет? И правильно! Самолет развалится на части сразу после открытия первых 2-3 фонарей.
А старушку, выбегающую с парашютом их хвоста падающего лайнера? Тоже нет? Да половина пассажиров лайнера скажет, что лучше разобьются, чем будут прыгать с парашютом! Ты же, вроде, прыгал. Знаешь, какой это экстрим. А с каким парашютом выбрасывать людей тяжелее 80 кг.?
Капсула - это хорошо, но это второй самолет. А можешь себе представить какие перегрузки при выходе этой капсулы из основного фюзеляжа?
Забудь! Не е..и себе мозг!
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Smit » 23 окт 2015, 13:47

Нельзя катапультировать потому что потом трудно трупы находить.. разброс большой

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
В другую сторону надо думать -в момент катастрофы вокруг пассажира образуется защитное силовое поле... ну или шарики надуваются.. так даже веселее падать
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Пред.След.

Вернуться в Флейм и флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3