Вот на фига тебе чёрный Сорик,если у тебя красивый песочно-золотистый окрас с благородным серым обвесом?
Забей на чООООрный
.Делай как в натуре.
1.Всю пластмассу снимать обязательно! (терпение,скальпель,шило,дрель с подходящим сверлом для снятия заклёпок со стекол).Особое внимание к оптике.Всё снятое - в отдельную,хорошо закрывающуюся коробочку.
2.Старую краску снимать обязательно. (Смывка для краски Body 700,скальпель,лучше всё делать на свежем воздухе и летом - смывка вонючая и активная.Кстати,всегда может пригодиться по хозяйству в последствии.)
3.Подборка краски по коду КИА.Песочная+серая,металлик.Где то на форуме коды выложены...Может Алексей знает - он сейчас Сорики красит.Плюс грунтовка.Плюс лак.
4.Красить лучше у специалиста - всё таки двойная покраска - навыки надо иметь...очень легко всё испортить
5.Шильдики на задней двери...Эх...Вот их жалко...Там всё классно сделано,при смывке краски всё пропадёт...
Но надо чем то жертвовать,и как не странно,во имя копийности...
Зато когда эта игрушка будет покрашена в правильные цвета
...о-о-о,как она заиграет...Вон,когда колёса поставил нужные - совсем же по другому!
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.