Risha писал(а):а урод какой-то…
palaris писал(а):так они вроде везде одинаковые)
+100 Делает их одна контора и делает отвратно.
palaris писал(а):Работы с ним много , про огрехи по кузову говорить не могу так как в живую еще не видел) А смывать краску жалко , так как сведу все надписи и вообще потом муторно все будет прорисововать
Что реально надо сделать с этой китайской поделкой.
1.Разобрать.
2.Смыть краску.Это легко.Модель цельнометаллическая.Засунуть голый кузов в литровую банку с растворителем на сутки (обязательно не забыть снять с капота самую конфетку - решётку радиатора - она прекрасна и её необходимо сохранить!),либо применить специальные смывки+зубная щётка.Всё можно купить в хозяйственном либо в автомобильном.Очень жалко оформления кормы.Однако всё довольно крупное.И подлежит восстановлению на принтере.В идеале - фототравление.Кроме того - хромированная плёнка-самоклейка в помощь.
3.Если очень заморочиться,то кузов надо уменьшать по длине миллиметра на 3...а то и на 4...Распил кузова надо делать сразу за средней стойкой.У китайцев получилась удлинённая версия Соренто-классик.Но таких в серии не было.Всё таки он у нас короткобазный,козлик.Тоже самое делать и с салоном и днищем. Чем потом скреплять кузов - без понятия.Возможно просто на суперклей.С последующей шлифовкой.
4.Высверлить углубления для противотуманок.На корпусе они просто обозначены выпуклостями.После покраски кузова туда вставить стразы подходящего размера.Если не заморачиваться,то можно просто покрасить выпуклости краской под хром.
5.Фары выполнены не плохо.Но маловаты (я бы их сделал пошире - расстояние между внутренним краем фары и радиатором уж очень большое) и поворотник белый.Надо брать оранжевый прозрачный лак от Тамии и красить поворотник,если требуется.
6.Задние фонари - по форме хороши,но по содержанию - не очень.Они не поделены на сектора.Хоть они и громадные.Мастер Алексей вышел из этого положения просто и результативно - задний ход можно обозначить полосами той же плёнки-самоклейки под хром.На 43-м масштабе смотрится не плохо.Сами же задние фонари надо выкрасить сзади белым либо хромом - создать подложку.Сейчас же - на чёрном корпусе их совсем не видно,сливаются.
Глядя на задние фонари этой игрушки-модели вспоминаешь "барыг",что торговали на старых московских (и не только) рынках ножичками с наборными рукоятками...То что надо...
7.Покраска салона.Акриловые краски от Звезды и кисти.Торпедо и центральная консоль выполнены чудо как хорошо.Там можно конкретно заморочиться.Главное - что бы руки не дрожали.
8.Остекление.Снос позорно отштампованных дворников шкуркой.Хорошо хоть сзади дворника нет.Потом полировка зашкуренного места.Тонировка задней части чёрным прозрачным лаком.Покраска тонкой планки в задней двери чёрным спиртовым фламастером.
9.Обезжириваем,грунтуем и красим корпус.Аэрограф,баллон,знакомый автомаляр.У кого пластиковый обвес не в цвет кузова - тем интереснее.Малярный скотч в помощь.Если краска - обычная,то лак желателен.Если краска -металлик,то лак необходим.
10.Собираем всё в кучу.Инерционный моторчик можно и не трогать - что он есть,что нет его...Без разницы.Лучше не заморачиваться,я один раз снимал,знаю.В нашем случае - потеря времени.
11.Меняем обязательно колёса.Доноров сейчас очень много.Подобрать можно.Странновато,конечно смотрится взрослый дядя со штангенциркулем в отделе детских игрушек...
12.Украшаем модельку - ставим противотуманки-стразы,приклеиваем хром-плёнку на зеркала,вешаем отпечатанные на принтере (декали или фототравление) регистрационные знаки и шильдики на попу,ставим вырезанные из полистирола (модельный пластик,коробка от CD) рейлинги,ставим великолепные ажурные дворники из наборов фототравления (сейчас любые подобрать можно по размеру).
Всё.Модель готова.Цена модели теперь составляет примерно 2000 рублей,не считая личного траха.
Любуемся.
Удовлетворения ни какого.
Патамушта всё равно не 1:43.

С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.