Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Флейм и флуд - наш образ жизни!.. :D

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Sayram » 15 мар 2012, 12:09

Зато как было бы удобно в случае индивидуальной катапультизации кресел. Какого-нть пьяного дебошира скрутили, пристегнули, выпнули и дальше спокойно полетели в точку Б. Или надо сортир как в пепелаце из Кин-Дза-Дзы сделать! Но туда все не влезут...
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.
Sayram
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:19
Откуда: Просто-Квашино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Москва. ЗАО

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Roma » 15 мар 2012, 12:10

GeodeZ писал(а):американская тётенька весом в 170 кг

А как приземляется :)
Аватара пользователя
Roma
 
 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 18:28
Откуда: Москва, ВАО, Восточный
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 1221 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Был Соренто трактор, пружины Н&R+45,аммо Kayaba-Hola S454,тапки от Ишибаши,чип от CHIPIKO. Был Соренто ФЛ.

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Risha » 15 мар 2012, 12:14

Однозначно одно - приаварийной ситуации процесс катапультирования пассажиров невозможен по ряду причин.
Зафлужу любую тему. Быстро, качественно, недорого...
Изображение
Аватара пользователя
Risha
 
Куратор
 
Сообщения: 7658
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:59
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Имя: Ирина
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: еще KIA Rio 1.6 AT 2013
Были: SORENTO 3.5V AT 2005г. и KIA Cerato 1.6 АT 2006г.

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Maddik » 15 мар 2012, 16:42

YAN писал(а):Возьми на всякий случай спасательный круг или жилет!

Нарукавники одень:)
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Жека Балашиха » 15 мар 2012, 16:46

Risha писал(а):процесс катапультирования пассажиров невозможен по ряду причин


ну пофлудили нормально, а вот есть мнение знающих? :D
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Махно » 15 мар 2012, 16:54

Жека Балашиха писал(а):ну пофлудили нормально, а вот есть мнение знающих?

Жека я ток темку увидел,оказывается сёдни флудильный день а я работал :crazy:
Моё ноу-хау,нужно изготовить -Самолёт-кабриалет-феррари :D :D :D И три страницы можно не читать :oops:

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
На Титанеке тож не думали как на следующий берег сойти :(
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26623
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение лонжерон23 » 15 мар 2012, 17:06

Оборудовать самолёт средствами спасения пассажиров экономически не выгодно. Число посадочных мест сократится в разы. Соответственно вырастет цена билета и их у этой компании никто не будет покупать. Обязать же сверху не дадут лоббисты. Да что там авиация, ремни безопасности в маршрутках двадцать лет внедрить не могут.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Олег34 » 15 мар 2012, 20:32

А идея с парашютом на весь салон самолета, на мой взгляд, стоящая.
"Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает!"
В.И. Ленин, том 49, ПСС

Аватара пользователя
Олег34
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:38
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: АДВОКАТ
Был Соренто 06 г.в. 2,4 бенз., МКПП. Сейчас чОрная Мазда3 2008 г.в. с АКПП (вертолёт!!!)

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение лонжерон23 » 15 мар 2012, 21:19

Отделяемый салон также снизит число пассажиров ( но уже на порядок ) -- не выгодно. А вот парашют на весь самолёт давно уже применяется в малой авиации. Но основное число лётных происшествий происходит при взлёте и посадке, где никакой парашют даже не успеет раскрыться.
Езжайте лучше на "Соренто", а ещё лучше -- поездом.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Стож » 16 мар 2012, 07:13

лонжерон23 писал(а):Отделяемый салон

Зачем же салон - крылья отстегнул и полетел.

Добавлено через 29 секунд:
лонжерон23 писал(а):Но основное число лётных происшествий происходит при взлёте и посадке, где никакой парашют даже не успеет раскрыться.

+ очень многа
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение FRUKT » 16 мар 2012, 13:40

Вставлю 5 копеек почему нельзя катапультировать пассажиров из гражданского лайнера:
-стоимость оборудования
-уменьшение посадочных мест
-резкое удорожание эксплуатационных расходов борта
-и т.д. по технической и финансовой частям, но это ИМХО не главное.
Более существенно то, что катапультирование подразумевает разрушение части самолёта над или под креслом, соответственно надо сразу всех отстреливать, а это равнозначно полному взрывообразному разрушению самолёта в полёте и минимум шансов, что в мгновенно образовавшейся куче обломков кто-то выживет. Также катапультирование на высотах выше 3-4км. невозможно без специального дыхательного оборудования и средств защиты тела от воздействия внешней атмосферы(разряжение и холод). Но и это не главное: при скоростях свыше 400км/ч ударная нагрузка от встречного потока без средств защиты(высотный костюм и специальная защита автоматически срабатывающая в виде аэродинамического экрана катапультного кресла) просто прикончит пассажира ещё на выходе кресла из фюзеляжа. Не забываем, что давление внутри фюзеляжа гражданского борта во время полёта составляет несколько атмосфер, если пассажиров отстрелить за борт без средств защиты, то в зависимости от высоты отстрела разница давлений внутри и снаружи человеческого тела порвёт это самое тело на высотах, где летают современные гражданские самолёты, как тузик грелку.
Даже на военных самолётах-спарках отстрел обоих пилотов происходит не одновременно, а с небольшой задержкой по времени. Я себе мало представляю даже теоретически, что будет с пассажирами хвостовых рядов какого-нибудь Боинга или Арбуза, когда на высоте километров в 9 начнётся постепенный отстрел кресел передних пассажиров салона.
Ну и касательно ударных нагрузок при катапультировании на больших скоростях. Даже если предположить, что терпящий бедствие борт, требующий по ситуации катапультирования всех пассажиров, каким-то чудом управляемо!, а не кувыркаясь спустится хотя бы до 2-3км. и погасит при этом скорость с крейсерской 700-900 хотя бы до 400-500км/ч.(хотя я себе мало представляю, как это можно сделать при фатальном падении самолёта), то даже на этой скорости и высоте(при условии, что все технические проблемы связанные непосредственно с возможностью катапультирования каким-то образом решены технически) большая часть пассажиров получит такую ударную нагрузку в момент выхода за борт, что до земли мало кто долетит в здравии. Помимо дикого ускорения при срабатывании катапультного кресла на отстрел, будет ещё и мощнейший удар от встречного потока, который без высотного костюма мало кто переживёт.
В армии мне довелось выполнять прыжок в боковую дверь ИЛ-76ТД на минимально возможной для него скорости выброски около 300км/ч. Через мгновение после покидания борта, как только открытая наружу дверь ИЛа перестаёт защищать от встречного потока, получаешь такой чудовищный удар по всему телу, что были случай когда бойцы отрубались от него на какое-то время после выхода из борта и купола открывались прибором, а не в ручную %) .
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Жека Балашиха » 16 мар 2012, 13:45

FRUKT

вот теперь можно спать спокойно, ....спасибо за полный расклад.....тему можно закрывать :)
Изображение
..........от оно, как бывает
Аватара пользователя
Жека Балашиха
 
 
Сообщения: 10858
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:44
Откуда: г. Юбилейный Московская обл.
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 553 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Была....Чёрная классическая Соренто-Каракатица, на барнаульских пружинах, с СиБи, побывавшая в ЧИПиКо, ........... уходящая в точку

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение GeodeZ » 16 мар 2012, 13:54

И всё же по статистике самый безопасный вид транспорта - самолёт 8)
Аватара пользователя
GeodeZ
 
 
Сообщения: 9702
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 11:00
Откуда: Балтийский берег, Невская земля
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 2096 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Chevrolet Tahoe
5.3V8/4WD/AT/8мест

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Selevan » 16 мар 2012, 14:15

Не верю я в эту статистику, по мне так поезд.
Аватара пользователя
Selevan
 
 
Сообщения: 4206
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 19:45
Откуда: Курск!!!
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Почему нельзя катапультироваться с самолёта?

Сообщение Стож » 16 мар 2012, 14:59

selevan писал(а):по мне так поезд.

Я тоже недолюбливаю, но если - Якутск......
Аватара пользователя
Стож
 
 
Сообщения: 6326
Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:32
Откуда: Салтыковка
Благодарил (а): 191 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Audi Q7. GAC GS8.

Пред.След.

Вернуться в Флейм и флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1