Братцы! Сегодня реанимировал ДМРВ
Как оказалось засрался контакт #1, т.е. 12+В промыл клеммы "очистителм тормозов"

другой химии не оказалось в гараже кроме "быстрого старта"
Движок был остывший, примерно 4 часа при -7 градусах на улице. Решил запустить..... и о чудо! На 3й вжик двс заурчал, постукивая гидрокомпенсатором

( раньше нужно было 7-9вжиков) и выскочил ЧЕК

пытался подключить ЕЛМ327, но в 100й раз безуспешно, версия проги походу не та. Сколько курил тему по ЕЛМу, так и не разобрался. Ну и фиГ с ним. Скинул клемму "-", покурил 10 минут и снова запуск...... всё тот же 3й вжик и вуаля- ЧЕК погас, гидрик долбит
Закрепил как следует АКБ, пропилил буртик, тот что ближе к бамперу и сделал планку для крепления АКБ к площадке
Кстати пытался приколхозить ДМРВ от ГАЗ 3110, распиновка другая. Ничего не вышло.
Посмотрим, что покажет утренний запуск.
Надежда есть.....

Если я буду слушать окружающих, то я перестану быть самим собой.© Рой Джонс мл.