Загадка: троит в сухую погоду. (Не Соренто.)

Флейм и флуд - наш образ жизни!.. :D

Re: Загадка: троит в сухую погоду. (Не Соренто.)

Сообщение Biz » 26 апр 2012, 13:29

При чем тут статика? Шутишь?

Добавлено через 27 дней 20 часов 12 минут 39 секунд:
Ситуация стала ухудшаться. Постоянное троение, тупизна, обороты прыгают, расход под 25, иногда взрывы в выхлопной. Если отключаешь генератор - все хорошо. Вчера поменял генератор. Пока ездит.

Добавлено через 1 месяц 28 дней 8 часов 24 минуты 51 секунду:
В общем, новая напасть, точнее, прогрессирует старая. Генератор был неисправный - это понятно. Но вот часть симптомов с этим была не связана, и начала прогрессировать. Сегодня заменил нижние лямбда зонды, они были неисправны. Теперь хоть видно, что в движке происходит.

Симптомы такие иногда: вибрирует на холостых (при любых режимах коробки), тупит при разгоне (нажимаешь - секунду ничего не происходит, потом поехала), пару раз стреляло в выхлопной, один раз была жуткая дрожь на скорости 60, думал, все - кирдык раздатке. Свечи 3 ближние поменял - вроде как смесь богатая по виду свечей.

Только вот это "иногда" постепенно увеличивается по времени и уже почти превратилось во "всегда". Прогрессирует около 5 т.км.

Движок 6-ти цилиндровый, V-образный. На каждой половинке свой катализатор. До него стоят A/F сенсоры. Для смеси с лямбда = 1, они должны показывать 1.5 В. Ниже - богатая смесь, выше - бедная. После катализатора обычный датчик кислорода. Для смеси с лямбда = 1, они должны показывать 0.5 В. Ниже - бедная смесь, выше - богатая. Таким образом, всего имеем 4 датчика, 2 таких, 2 таких. Есть еще 3-й катализатор на общей требе, после слияния двух половинок. На нем датчиков нет.

Вот графики:
Красный - нижняя лямбда банк 1 (та, что под торпедой, кажется).
Синий - нижняя лямбда банк 2 (та, что впереди, кажется).
Зеленый - верхний A/F сенсор банк 1.
Фиолетовый - верхний A/F сенсор банк 2.
Внизу обороты двигателя.

На ХХ 3 датчика показывают богатую смесь, а нижний передний - бедную.

Газуем. Верхние датчики идут синхронно, а нижние в противофазе.

Есть какие-нибудь мнения, что бы это значило?

Добавлено через 10 дней 2 часа 40 минут 53 секунды:
Вырезали сегодня катализаторы. И один верхний лямбда зонд заменили. Перед этим, два задних тоже новых поставили. Все симптомы исчезли.

Теперь на подвеску надо полтинник. 8)
Вложения
gr.JPG
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Загадка: троит в сухую погоду. (Не Соренто.)

Сообщение grom » 31 июл 2012, 21:27

Biz писал(а): на подвеску надо полтинник

не плохо :)
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Загадка: троит в сухую погоду. (Не Соренто.)

Сообщение Biz » 31 июл 2012, 23:05

И это еще не конец. Еще раздатку надо снимать, сальник внутри течет.

Подвеска за год и 40 т.км. убилась. Ниссан - дерьмо.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Пред.

Вернуться в Флейм и флуд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2