Страница 1 из 1

Покупка и реанимация XM 2011 2.4 мт 2wd

СообщениеДобавлено: 24 май 2023, 22:15
NewLEV
Привет. Прошу помощи коллективного разума. Предложили XM 2011 2.4 мт 2wd. Пробег ориентировочно 80-90 тыс. Машина 2 года стола в обычном неотапливаемом гараже. Соответственно видна коррозия на металлических деталях под капотом, подвески, тормозов... В свое время за машиной следили.Скрытые дефекты, если есть, так не увидеть. Цена очень привлекательная. Соответственно вопросы- стоит ли брать? Как мог сказаться простой? Заводить на месте или тащить в сервис на замену масла и ревизию ? Какие реанимационные мероприятия могут потребоваться?

Re: Покупка и реанимация XM 2011 2.4 мт 2wd

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 08:57
Hotdad
2 года - это не настолько критичный срок, чтобы боятся завести её на месте. Уровень масла и охлаждайки проверь обязательно.
Ну и просто задуматься, годная ли машина тебе вообще. Переднеприводный универсал на механике с проблемным мотором ? Ценник действительно должен быть очень привлекательным.

Re: Покупка и реанимация XM 2011 2.4 мт 2wd

СообщениеДобавлено: 25 май 2023, 20:44
mikhail59
Hotdad писал(а): с проблемным мотором

11год - белые вкладыши.
На "уневерсале" езжу с 16 года (колхозная кнопка ОТКЛ. 4 wd) часто по диким пляжам Крыма (живём там периодически - дом), проблем не видел даже после дождя, там суглинок.
NewLEV писал(а):Пробег ориентировочно 80-90 тыс

Заводите и домой (после проверки уровня масла в двигателе и охлаждайки), дома жидкости поменяете, 11 год для бензинки, это плюс; 2 WD, тож плюс, лёгкая ржавчина по тормозным дискам, стойкам амортов, пужинам, балкам, рычагам ... , на Соренто - эТ нормально, на кузове ржавчины не должно быть (особ. по днищу), гараж, не гараж - без разницы (есно лучше - холодный или навес в "деревне"), если машина зимой постоянно эксплуатировалась в Мск с 11 года - покупку лучше не рассматривать (ржа пошла....), коррозию видно по 5 двери и смотрите верхнюю кромку над уполотн. лобового стекла - точки рыжиков, если ссылаются на гараж - warning (скорее врут).
В принципе Соренто нормально переносит соль, даже в Мск., так что при более менее реальных 90 - 100 тыс.пробега, всё должно быть нормально.
Что касается 2 года без запуска, многовато конечно (в морфлоте вроде даже есть термин - валопроворотка - ломом)) ), в СССР больше года дома не бывал и ничего -крутились без последствий, сервис еСно не советую - развод.

Re: Покупка и реанимация XM 2011 2.4 мт 2wd

СообщениеДобавлено: 27 май 2023, 00:12
Дмитрий_83
Проверить основные жидкости, завести и домой. Там уже все менять. Смотреть резинки-уплотнители.
2 года простоя, имхо, не приговор. Дядьке помнится родители машину подарили. 5 лет стояла под брезентом. Ну летом открывали, сушили, не заводили. Так он ее завел, и так и уехал. Потом поменял жидкости и довольный таксовал. Но там был ВАЗ 21011. И было сие году в 2010, что ли. Машина 1975, кажется.
То что комплектация такая. Ну так щас китайцы во всю монопривод на 1,5 турбо размером с Сорь продают.

Re: Покупка и реанимация XM 2011 2.4 мт 2wd

СообщениеДобавлено: 06 июн 2023, 17:06
suvfan
ИМХО критичного за 2 года ничего не должно случится, как выше сказали поменять все жидкости. И быть готовым к возможным течям, 2 года простоя сальникам на пользу не идут. По той же причине в первое время повышенное внимание и к пыльникам.