Страница 1 из 2

Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 10:46
Маевич
Итак, дорогие друзья товарищи.
Докатался я до очередного юбилея.
Пробег 200 000 км.

На днях провел юбилейное ТО у ОД.

Доложусь Вам об истории авто.

Вот что получилось.
Аппарат: СорентоR (ХМ), выпуск ноябрь 2009.Приобретен в феврале 2010 года.
2,4 л, автомат, бензин.

За 200 000 км пробега с ним случились следующие запоминающиеся моменты:

1. пробег 45 тыс км - перегорела лампа освещения задних пассажиров в салоне (замена);
2. пробег 72 тыс км - потекли аммортизаторы передние. Замена.
3. пробег 75 тыс км - замена передних тормозных дисков (износ).
4. пробег 80 тыс км - замена аккумуляторной батареи на новую (старая держала на минимуме и могла жить еще год, но перед зимой я тупо решил перестраховаться и поставил новую АКБ).
5. пробег 93 тыс - замена износившегося реле-переключателя "дворники-брызгалка-омывателя" - стерлись контакты.
6. пробег 98 тыс км - замена втулок задних аммортизаторов, замена задних тормозных дисков (износ).
7. пробег 103-107 тыс км - отломались последовательно пластмассовые "двигалки" направления воздуха у дефлектора (на торпеде).
8. пробег 112 тыс км. - замена двух опорных подшипников передних колес (захрустели). Причина, как мне объяснили у дилера, естественный износ, и замена их - нормальное дело.
9. Пробег 113 тыс км. - появились толчки в АКПП на малых скоростях. Залили новое масло. "Переобучили" АКПП.
10. Пробег 117.5 тыс км. – замена в АКПП вышедшего из строя датчика температуры в АКПП. По гарантии.
11. пробег 118,5 тыс км. - Замена по гарантии моторчика электростеклоподъемника правой передней двери
12. Пробег 135 тыс км.:
- загудели подшипники трех колес (весь перед, и один задний правый) - замена по гарантии;
- порвался задний "пыльник", который облегает аммортизатор - заменили тоже.
13. Пробег 142 тыс.км.:
Сорентор начал потихоньку подкушивать маслице ... Вышло где то 0.2 л на 1 000 км.
Я немного обескуражен, ибо ранее, за весь пробег 141 тыс км - я не доливал масло НИ РАЗУ.
14. Пробег 150 тыс км: решил сделать "праздник" своему авто-другу. Замена передних тормозных дисков, замена всех тормозных колодок. Тотальная чистка и смазка кондиционера, замена роликов-натяжителей приводного ремня, замена свечей, промывка инжектора.
15. Пробег 180 тыс км - промывка "дросселя". Много очень сажи и говна повылезало оттуда.
15. Пробег 190 тыс. км. - замена масла АКПП.
16. Пробег 200 тыс км. - замена передней левой лампы ближнего света фары. Замена опорных подшипников - второй раз уже (первый раз меняли на 112 тыс км).

Доп.информация:
После пробега в 150 тыс км. начал почаще масло менять - каждые 5 тыс км.
Машина стала лучше себя чувствовать.
На свежем масле масло не уходит. При пробеге от 5 тыс км на одном масле - начинает уходить 0.2 л на 1000 км.

Расход бензина не изменился никак.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 11:37
KotSaDIZt
9. Пробег 113 тыс км. - появились толчки в АКПП на малых скоростях. Залили новое масло. "Переобучили" АКПП.
10. Пробег 117.5 тыс км. – замена в АКПП вышедшего из строя датчика температуры в АКПП. По гарантии.


Просто любопытство:
А на 90т была замена жидкости в АКПП?

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 14:58
Маевич
KotSaDIZt писал(а):Просто любопытство:
А на 90т была замена жидкости в АКПП?
Была. Но я налетел с дилером. Поехал к другому. в КИА Фаворит на Ленинском. Так как надо было срочно уезжать в дальнюю дорогу, а в моем ОД мой мастер не мог срочно поменять масло.
Вобщем, в КИА Фаворит на Ленинском поменяли масло но неправильно. Просто слили тупо старое и залили новое (то есть, не прокачивали новое масло чтобы оно полностью поменялось), плюс ко всему масло какого то стремного цвета залили, не красного а коричневое. В итоге пришлось исправлять ошибку, заново менять жидкость уже у своего мастера.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 18:12
sidoroff68
Поздравляю с юбилеем! Пробег 148000 сейчас- тоже ничего существенного. В дополнение заднюю дверь по гарантии красил.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 23:14
IRET
У самого пробег 93000. В панике думаю о смене авто. Но после такого отчета, понял что можно ещё пару лет покататься.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 09:40
Маевич
Не переживайте.

Да не переживайте!

В целом автомобиль оказался достаточно надежный.
И ни разу меня не подвел.
Хотя я очень много езжу на нем и по всяким местам, и в разных режимах, то есть эксплуатация отнюдь "не тепличная".

Не хочу читать мораль никому, но вот если позволите, для себя как то вывел
мои слагаемые "успеха":

1. выбор грамотного порядочного мастера и желательно установление нормального контакта с ним для обслуживания авто надолго (дилер - не главное, главное - люди которые там работают),
я выбрал уже давно центр КИА на Рябиновой ул. 43. Как то так само собой получилось и от дома недалеко, и нормально ТО сделали первый раз.
Теперь вот 5 лет к ним езжу, со всеми сервисменами цеха знаком. Есть там очень хорошие спецы и люди есть хорошие.
Я не пиарю сам центр КИА. Там уже и вывеска менялась, и всякий планктон приходил-уходил, а команда которая гайку крутит - осталась.

2. регулярные осмотры автомобиля (ходовая, подвеска, общее состояние авто) - каждые 7500 км;
3. не экономить на расходниках и регулярно менять то что износилось/сломалось/вышло из строя либо уже дышит на ладан.
4. не "насиловать" и не "убивать" машину. Я имею в виду не сдувать пылинки, эксплуатировать авто можно в разных режимах, и дороги у нас в России бывают такие что это и не дороги вовсе, везде Соренто выдержит. Но главное аккуратно и смотреть и быть внимательным к автомобилю.

Ну и вот собственно тогда можно и 200 тыс и думаю, 300 тыс, проехать.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 24 апр 2015, 12:07
AlexGFox
У меня 207 тыс тоже пробежал уже Sorento XM 2012 года, особенных нареканий нет.
Были небольшие толчки по коробке, но после скидывания клеммы аккумулятора (его как раз на 200 тыс и хватило), толчки ушли - видимо что-то в мозгах коробки было 8)

В основном менялись расходники, какого-то крупного ремонта за это время машина не требовала, хотя и катер постоянно таскал на привязи на рыбалку и не только по асфальту, но и по приличной грязи.

Бензина как ела, так и ест... Никаких изменений не было.
Единственное что настораживает - это возможные появления через годик очагов коррозии в дверях, например если разобрать переднюю дверь, то можно увидеть в нижней части внутри двери, на местах сварки, появляющиеся паутинки ржавчины, в других местах всё прилично...

По подвеске проблем особенных нет, обычные для такого пробега мелочи были заменены.

ТО проходил во-время. До 120 тыс у дилера, а далее у знакомого мастера каждые 15 тыс.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 08:47
Krage
Маевич писал(а):Тотальная чистка и смазка кондиционера, замена роликов-натяжителей приводного ремня, замена свечей, промывка инжектора.

Спасибо за отчёт!
Вопросы:
1.Меняли ролики натыжителя, а ремень почему не меняли?
2.Промывали инжектор каким способом(винсом или ультразвуком)?
3.Кондиционер заряжали? Что в кондее смазывать надо?

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 13:27
Маевич
Krage писал(а):Вопросы:
1.Меняли ролики натыжителя, а ремень почему не меняли?
2.Промывали инжектор каким способом(винсом или ультразвуком)?
3.Кондиционер заряжали? Что в кондее смазывать надо?


Привет.
Тэкс...
Чешу репу.

1. Ремень меняли чуть пораньше чем сами ролики - на 100 тыс пробега. Забыл об этом написать.
2. ох не знаю... уточню напишу!
3. кондей перезаряжали. что самзывали - не знаю - напишу :oops:

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 15:38
Azyrynga
Маевич писал(а):3. пробег 75 тыс км - замена передних тормозных дисков (износ)

Это манера езды така - разгон - тормоз в пол, или качество дисков говно?

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 15:54
Krage
Маевич писал(а):1. Ремень меняли чуть пораньше чем сами ролики - на 100 тыс пробега.

А разве ремень меняется? Что то я не нахожу пункта замены приводного ремня в таблице регламентных работ.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 01 июн 2015, 13:59
Маевич
Krage писал(а):А разве ремень меняется? Что то я не нахожу пункта замены приводного ремня в таблице регламентных работ.
Хоть ремень и не меняется по регламенту, я все таки перестраховался и сам по собственной инициативе его на новый поменял.

Добавлено через 53 секунды:
Azyrynga писал(а):Это манера езды така - разгон - тормоз в пол, или качество дисков говно?
Манера езды у меня относительно спокойная...
Видно качество дисков не очень ...
Разног-тормоз в пол - такого не практикую.. :oops:

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 02 июн 2015, 18:54
Микетыч
Я за сотню перевалил, полёт нормальный.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 21:21
ВалерийС
А мой Соренто R 2010 г.в.изКореи, дизель 184 л.с. пробег 200000 км,купил в феврале 2012 с пробегом 30000, За время эксплуатации поменял,1)-насос низкого давления который в баке,2)-подшипник ступичный со ступицей передний 3шт, два с левой и один с правой стороны.3)-шаровые с правой и левой сторон. 4)-стойки передние 4 шт и правая сейчас сопливая опять,считай с ней 5шт 5)- механизм открывания передних дверей 2 шт , на правой и левой дверях,6)-колодки тормзные передние 3 комплекта,задние 1 комплект,и ручного тормоза 1 раз 7)-резинки стойки стабилизатора передние 2 раза и 1 раз сзади.8)-подшипники поворотные или опорники два раза,и сейчас слева захрустел опять.9)-шкив каленовала 10)-сайлен блоки в рычагах спереди.11) менял ремень грм и ролики.12)-АКБ менял. Езжу в основном по трассе один и мало заггруженый ,ям больших не ловил. В лобовом стекле в зоне обогрева дворников трещина появилась. На водителском сидении, с боков где нет перфорации для вентиляции стали вставки шелушиться,видно они сделаны из кожзама значит.Вроде все написал.

Re: Мой Соренто R пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 10:04
Маевич
:oops: :(
Доброго всем дня.

Пробег соренты 233 000 км.

И тут сразу:
1. умер стартер - вернее - замена пускового реле.
2. умер полный привод - стерлись щлицы заднего привода.