Мой Sorento XM пробежал 200 000 км. Веха! Юбилей!

Итак, дорогие друзья товарищи.
Докатался я до очередного юбилея.
Пробег 200 000 км.
На днях провел юбилейное ТО у ОД.
Доложусь Вам об истории авто.
Вот что получилось.
Аппарат: СорентоR (ХМ), выпуск ноябрь 2009.Приобретен в феврале 2010 года.
2,4 л, автомат, бензин.
За 200 000 км пробега с ним случились следующие запоминающиеся моменты:
1. пробег 45 тыс км - перегорела лампа освещения задних пассажиров в салоне (замена);
2. пробег 72 тыс км - потекли аммортизаторы передние. Замена.
3. пробег 75 тыс км - замена передних тормозных дисков (износ).
4. пробег 80 тыс км - замена аккумуляторной батареи на новую (старая держала на минимуме и могла жить еще год, но перед зимой я тупо решил перестраховаться и поставил новую АКБ).
5. пробег 93 тыс - замена износившегося реле-переключателя "дворники-брызгалка-омывателя" - стерлись контакты.
6. пробег 98 тыс км - замена втулок задних аммортизаторов, замена задних тормозных дисков (износ).
7. пробег 103-107 тыс км - отломались последовательно пластмассовые "двигалки" направления воздуха у дефлектора (на торпеде).
8. пробег 112 тыс км. - замена двух опорных подшипников передних колес (захрустели). Причина, как мне объяснили у дилера, естественный износ, и замена их - нормальное дело.
9. Пробег 113 тыс км. - появились толчки в АКПП на малых скоростях. Залили новое масло. "Переобучили" АКПП.
10. Пробег 117.5 тыс км. – замена в АКПП вышедшего из строя датчика температуры в АКПП. По гарантии.
11. пробег 118,5 тыс км. - Замена по гарантии моторчика электростеклоподъемника правой передней двери
12. Пробег 135 тыс км.:
- загудели подшипники трех колес (весь перед, и один задний правый) - замена по гарантии;
- порвался задний "пыльник", который облегает аммортизатор - заменили тоже.
13. Пробег 142 тыс.км.:
Сорентор начал потихоньку подкушивать маслице ... Вышло где то 0.2 л на 1 000 км.
Я немного обескуражен, ибо ранее, за весь пробег 141 тыс км - я не доливал масло НИ РАЗУ.
14. Пробег 150 тыс км: решил сделать "праздник" своему авто-другу. Замена передних тормозных дисков, замена всех тормозных колодок. Тотальная чистка и смазка кондиционера, замена роликов-натяжителей приводного ремня, замена свечей, промывка инжектора.
15. Пробег 180 тыс км - промывка "дросселя". Много очень сажи и говна повылезало оттуда.
15. Пробег 190 тыс. км. - замена масла АКПП.
16. Пробег 200 тыс км. - замена передней левой лампы ближнего света фары. Замена опорных подшипников - второй раз уже (первый раз меняли на 112 тыс км).
Доп.информация:
После пробега в 150 тыс км. начал почаще масло менять - каждые 5 тыс км.
Машина стала лучше себя чувствовать.
На свежем масле масло не уходит. При пробеге от 5 тыс км на одном масле - начинает уходить 0.2 л на 1000 км.
Расход бензина не изменился никак.
Докатался я до очередного юбилея.
Пробег 200 000 км.
На днях провел юбилейное ТО у ОД.
Доложусь Вам об истории авто.
Вот что получилось.
Аппарат: СорентоR (ХМ), выпуск ноябрь 2009.Приобретен в феврале 2010 года.
2,4 л, автомат, бензин.
За 200 000 км пробега с ним случились следующие запоминающиеся моменты:
1. пробег 45 тыс км - перегорела лампа освещения задних пассажиров в салоне (замена);
2. пробег 72 тыс км - потекли аммортизаторы передние. Замена.
3. пробег 75 тыс км - замена передних тормозных дисков (износ).
4. пробег 80 тыс км - замена аккумуляторной батареи на новую (старая держала на минимуме и могла жить еще год, но перед зимой я тупо решил перестраховаться и поставил новую АКБ).
5. пробег 93 тыс - замена износившегося реле-переключателя "дворники-брызгалка-омывателя" - стерлись контакты.
6. пробег 98 тыс км - замена втулок задних аммортизаторов, замена задних тормозных дисков (износ).
7. пробег 103-107 тыс км - отломались последовательно пластмассовые "двигалки" направления воздуха у дефлектора (на торпеде).
8. пробег 112 тыс км. - замена двух опорных подшипников передних колес (захрустели). Причина, как мне объяснили у дилера, естественный износ, и замена их - нормальное дело.
9. Пробег 113 тыс км. - появились толчки в АКПП на малых скоростях. Залили новое масло. "Переобучили" АКПП.
10. Пробег 117.5 тыс км. – замена в АКПП вышедшего из строя датчика температуры в АКПП. По гарантии.
11. пробег 118,5 тыс км. - Замена по гарантии моторчика электростеклоподъемника правой передней двери
12. Пробег 135 тыс км.:
- загудели подшипники трех колес (весь перед, и один задний правый) - замена по гарантии;
- порвался задний "пыльник", который облегает аммортизатор - заменили тоже.
13. Пробег 142 тыс.км.:
Сорентор начал потихоньку подкушивать маслице ... Вышло где то 0.2 л на 1 000 км.
Я немного обескуражен, ибо ранее, за весь пробег 141 тыс км - я не доливал масло НИ РАЗУ.
14. Пробег 150 тыс км: решил сделать "праздник" своему авто-другу. Замена передних тормозных дисков, замена всех тормозных колодок. Тотальная чистка и смазка кондиционера, замена роликов-натяжителей приводного ремня, замена свечей, промывка инжектора.
15. Пробег 180 тыс км - промывка "дросселя". Много очень сажи и говна повылезало оттуда.
15. Пробег 190 тыс. км. - замена масла АКПП.
16. Пробег 200 тыс км. - замена передней левой лампы ближнего света фары. Замена опорных подшипников - второй раз уже (первый раз меняли на 112 тыс км).
Доп.информация:
После пробега в 150 тыс км. начал почаще масло менять - каждые 5 тыс км.
Машина стала лучше себя чувствовать.
На свежем масле масло не уходит. При пробеге от 5 тыс км на одном масле - начинает уходить 0.2 л на 1000 км.
Расход бензина не изменился никак.