9. Пробег 113 тыс км. - появились толчки в АКПП на малых скоростях. Залили новое масло. "Переобучили" АКПП.
10. Пробег 117.5 тыс км. – замена в АКПП вышедшего из строя датчика температуры в АКПП. По гарантии.
Была. Но я налетел с дилером. Поехал к другому. в КИА Фаворит на Ленинском. Так как надо было срочно уезжать в дальнюю дорогу, а в моем ОД мой мастер не мог срочно поменять масло.KotSaDIZt писал(а):Просто любопытство:
А на 90т была замена жидкости в АКПП?
Маевич писал(а):Тотальная чистка и смазка кондиционера, замена роликов-натяжителей приводного ремня, замена свечей, промывка инжектора.
Krage писал(а):Вопросы:
1.Меняли ролики натыжителя, а ремень почему не меняли?
2.Промывали инжектор каким способом(винсом или ультразвуком)?
3.Кондиционер заряжали? Что в кондее смазывать надо?
Маевич писал(а):3. пробег 75 тыс км - замена передних тормозных дисков (износ)
Маевич писал(а):1. Ремень меняли чуть пораньше чем сами ролики - на 100 тыс пробега.
Хоть ремень и не меняется по регламенту, я все таки перестраховался и сам по собственной инициативе его на новый поменял.Krage писал(а):А разве ремень меняется? Что то я не нахожу пункта замены приводного ремня в таблице регламентных работ.
Манера езды у меня относительно спокойная...Azyrynga писал(а):Это манера езды така - разгон - тормоз в пол, или качество дисков говно?
Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2