bort434 писал(а):У меня за 2 зимы ни разу полный привод автоматом не включился ... я всегда так езжу - тапка в пол, и привод не включается без нужды
Константин!
Ты ранее не ответил. Повторюсь. А как ты определяешь, включается полный привод или нет?!
Насколько я знаю, привод у нас с распределяемым моментом. Небольшой момент, в районе 5%, подается на задние колеса всегда. Как раз для исключения ощутимости подлкючения привода. При старте с места, даже не резком, подъеме в гору и резком ускорении момент на задние колеса увеличивается всегда. Даже на ровном и сухом покрытии. Принудительного отключения заднего привода, как на некоторых кроссоверах, нет как такового. И в этом большой плюс нашего автомобиля.
bort434 писал(а):бывает что подключается очень даже ощутимо ... это электроника ...что приводит к ее нестандартному поведению в виде ощутимости подключения как такового
Электроника, как раз и определяет, как, когда и сколько давать момента на задние колеса. Распределение усилия происходит постоянно и плавно. Прочувствовать его невозможно. Иначе, что-то не в порядке с автомобилем. За четыре года эксплуатации автомобиля ни разу не чувствовал подключения.
О чем свидельствуют не только мои ощущения.
sund писал(а):Подключение полного привода очень мягкое и при нормальной работе заметить невозможно
И я с коллегой полностью согласен.
bort434 писал(а):Немного из мануала ... Из п.п. 1 и 3 следует ... блокировка полного привода (4WD LOCK)
Блокирова полного привода и распределение момента полного привода в автоматическом режиме - два абсолютно разных понятия и явления. Божий дар и яичница.
bort434 писал(а):... это электроника и она неспособна думать и чувствовать быстрее человеческого мозга
Это, вообще, вопрос спорный.
К тому же, это все уже давно оффтоп.
Тема: Как устроен полный привод на Новом Sorento? . Можно продолжить прения там. Тем более, что топикстартер, похоже, для себя вопрос уже закрыл. Пропал куда-то.