Страница 1 из 1

Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 18:06
artemrud
Всем привет!! Думаю, что пришло время расставаться со своим Сориком... Хочется посвежее машинку.. Бюджет лям-лям сто, Только ДИЗЕЛЬ!!.. Склоняюсь к покупке Сорика гламура, года 10-12.. Так же рассматриваю Туарега и Вольво ХС90.. Но больше к Соренто склоняюсь.. Хочется узнать мнения людей, которые пересели с классика на гламура.. Ну или просто ездили..
Как вообще ощущения?? (шум, динамика, подвеска, ну и вообще ощущения какие в сравнении с Классиком?)
Как работает раздатка? Перед буксанул и зад сам подключился, или полный привод нужно включать отдельно? Или там ведущий передок и зад подключается?(сорри за незнание :) )

Есть ли смысл вообще менять классика на гламура?? Всем спасибо за помощь! :friends:

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:06
Лео
А что мешает самому пройти тест драйв, хотя бы у дилера? :crazy:

Добавлено через 2 минуты 6 секунд:
artemrud писал(а):полный привод нужно включать отдельно?

Подключается автоматически, но можно включить принудительно, но только до 40км/час.

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:08
ФАО
artemrud писал(а):Как работает раздатка?

Раздатки там нет, есть электромуфта, которая работает вот так:
artemrud писал(а):Перед буксанул и зад сам подключился

artemrud писал(а):полный привод нужно включать отдельно

замени слово "нужно" на "можно".
4wd в "принудительном" режиме будет работать до 40км/ч. Но недолго, минут 15-20, потом муфта или редуктор нагреется и автоматически отключится, остынет и можно опять включать его :)
artemrud писал(а):там ведущий передок и зад подключается

именно так, по умолчанию это переднеприводный авто :)
artemrud писал(а):Есть ли смысл вообще менять классика на гламура

А вот на этот вопрос тебе никто не ответит :P Я с Нивы пересел на Доджа-Каравана, а потом на Сорика-Гламура, мне нравится :D

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:13
Лео
artemrud писал(а):Есть ли смысл вообще менять классика на гламура??

Если для города или поездки за грибами-охотой, то +(скорость,управляемость,расход топлива..).Если для езды по говнам то -(клиренс 185мм,нет рамы...).Но это моё мнение.

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 19:17
rotenflecke
смысла менять нет :)

только если на муху :) хотя новый авто это конечно новый авто
но рама и премистость старого соренто - этого уже нигде не будет :(
особенно в бензинке :( расход точно меньше не будет
особенно за городом - ход подвески меньше, подвеска хлипче

на тура или вольво из германии (тока я бы все же смотрел хс60) - еще вариант, потому как класс уже повыше

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:18
artemrud
Лео писал(а):А что мешает самому пройти тест драйв, хотя бы у дилера?

Ну сейчас уже новая модель.. не такая, которую я хочу..

Лео писал(а):Если для города или поездки за грибами

машина нужна как раз для этого.. в говна не лазил ни разу - жалко мафинку

rotenflecke писал(а):только если на муху

Муха очень нравится, но не потяну по деньгам и не влезет в гараж(((

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
rotenflecke писал(а):премистость старого соренто


т.е. классик быстрее разгоняется???

как по шумке? Дизелек сильно слышно?

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 21:49
rotenflecke
Я бензиновод, но из того что слышал - довольно тихие, если теплые :)

А шумка - откуда ей взяться? Только если сам :)
Легковушка короче причем не самая комфортная :) но большая :) и по городу если - шустрая

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 22:17
artemrud
rotenflecke писал(а):Легковушка короче


по размеру больше классика, полный привод и т.д. не согласен с "легковушкой" :(

PS А подвеска такая же жесткая, как на классике?

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 00:14
operator
artemrud
Классик - лайнер, по сравнению с новым. Гламур маневреннее и динамичней. По трассе и хорошей дороге - сплошное удовольствие. Но по комфорту (мягкости) ему не сравняться с вальяжным классиком.
У брата до недавна был классик, так что было с чем сравнивать.

Добавлено:
Менять Соренто 08-го года в полном фарше на Соренто 10-го года, с непонятной историей - это серьезный шаг. Тут надо найти возможность и самому поездить. Так сказать, прочувствовать.
Я бы не менял. ИМХО.

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:09
Евгений_Николаевич
Ну если ты рассматриваешь цену за 1,1 млн. тогда поднатужся и нового купи.
Конечно если не очень привередлив в комплектации. Хотя я думаю, что базовая на новом будет не хуже чем була у тебя на 8-м году.
Я покупал в августе нового за 1,4 компл. люкс. - полет 10 000 доволен.

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 09:21
rotenflecke
Да, нормально но с комфортом классика не сравнитъ...

На классике про ямы меньше штыка лопаты вообще не думал, гламур же как легковушка - крадусь

Проехал сзади один раз - капец, комфорта вообще никакого :( классик с левелайзерами - просто крейсер
Регулярно думаю обратно классика взять - но пока видимо будет отдельно городское авто, отдельно пикап

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 19:10
artemrud
Жалко, что классики перестали выпускать((( Взял бы свеженького, без раздумий!!!!

Короче, отбили вы мне желание гламура брать!!! :cry: :cry: :cry:

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Евгений_Николаевич писал(а):Ну если ты рассматриваешь цену за 1,1 млн. тогда поднатужся и нового купи.


новые машины принципиально не покупаю, не хочу, чтобы машина выехав из салона упала в цене на 30%... привык покупать 2-4 летние машины, ездить пару лет и продавать практически за те же деньги..

Re: Нужен совет по выбору Сорика

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 23:36
Volodimir
artemrud писал(а):Туарега и Вольво ХС90.. Но больше к Соренто склоняюсь

Конечно при таком вопросе.сложненько выбор сделать.Туарег с 8..!!!!!

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
artemrud писал(а):Жалко, что классики перестали выпускать

Правдо не классики, а классику..и я очень поддержу..когда за крутыми (50 шт и более у.е.) я прокатался и не разу НЕ буксанул, а они полировали, я понял все это фигня..типа как удочка на рыбалке.