lime
» 22 дек 2013, 19:08
Всем добрый вечер! Здесь первый раз - не судите строго. Сам недавно приобрел diesel 2.0 2WD TLX Maximum Premium A/T. Сильно сомневался из-за дв. 2,0 и моно привода, взял только из-за хорошей цены, вариант подвернулся. Машины из Кореи для внутреннего рынка сильно отличаются от здешних. У самого оч. много вопросов, так как брал здесь у перекупа, и в наличии был только один брелок(смарт кей) и собственно автомобиль, без каких либо документов и книг. Кстати в ПТС написанно 177 Л.С. - но это точно ошибка.Что могу сказать за 2-а месяца эксплуатации: расход по трассе 6-6,5; по городу с ЭКО режимом 9-9,5; без ЭКО 10,5-11. Кстати разница в разгоне очень чувствительная, старт моментальный. У друзей 3 санта фе, 2-е 11 года, и одна новая 13, все 2,2 дизеля. Я катался на всех, говорю без пристрастия - динамика разгона у меня лучше. На их авто первоначальный провал педали газа просто убивает. Я поэтому и не хотел брать такие машины. Потом вычитал, что у дв. 2.2 должно быть куда больше лошадей, но их задушили. Как объяснить разницу всего в 13 Л.С.(может и ошибаюсь). У меня без ЭКО режима она стартует аж в кресло вдавливает, чего на их машинах как ни дави не происходило. Что касается переднего привода: кому для каких целей машина нужна? если только для города так он как собаке 5-я нога. Сейчас снегопад был, у нас за 3 дня по колено снега, сразу купил новую резину (была только лето) прет как танк, ни разу ни застрял. Но разница от полного конечно чувствуется, иногда не хватало. Но дороги почистили и все. На трассе держит отлично, мягко, уверенно, 18 колеса с хорошей резиной - это большой "+" не только визуально. Пока все, спрашивайте расскажу все о чем познал. Уже владеющие подскажите пожалуйста какой объем масла в Д.В. на смену и какое, есть отличие от 2,2. Ну и конечно про головное устройство, как перепрошить или еще что-то с ним сделать? все в иероглифах.