Страница 1 из 3

Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахстана

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 09:56
Регион58
Добрый день, уважаемые форумчане! Нужен ваш совет. Задумался о приобретение Киа Соренто R Нью. Перечитал кучу информации о данном автомобиле и решил брать авто из Кореии, вроде, как оно получше будет. Выбор пал на дизель. Бензин тестил у местного диллера и 2,4 показался мне маловат для данной машины. Из дизелей, предлагают 2.0 и 2.2 движки, если брать с нуля 2.0 по цене интереснее будет, если рассматривать машины для внутреннего рынка. Есть еще вариант экспортных машин, там 2.2 и по цене вроде , как 2.0 для внутреннего рынка. Речь идет о ср. комплектациях. Так вот, заинтересовал еще вариант Киа Соренто 3.5 л. Казахстанской сборки. Там динамики хоть отбавляй, но опять же расход по бензину + налог повышенный..... Что посоветуете?! Какая машина более интересна и надежна в эксплуатации......Может быть свой какой вариант предложите, исходя из опыта эксплуатации автомобиля
Выбираю из:
1. Дизель 2.0 для вн. рынка
2. Дизель 2.2 экспортный вариант
3.Бензин 3,5 Р.Казахстан

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:09
Лео
Регион58 писал(а):Бензин 3,5 Р.Казахстан

Если экокласс Евро-3, то могут быть проблемы с постановкой на учёт в ГАИ.

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:19
Регион58
Лео
Есть такой момент, экокласс Евро-3, но напрямую в Казахстане машину не купить, только ч/з посредников, так те вроде шаманят сертификат уже Евро 4 и ПТС российский делают, не знаю, как это прокатывает при постановке на учет, но на форуме есть люди, которые на 3.5 катают, правда их мало, может как раз с этим то и проблема.....

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:46
Лео
Если покупаешь машину с ПТСом, то проблем не должно быть.

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 10:57
Регион58
На форуме,постоянно, проводится параллель между дизельным 2.2 и бензиновым двигателем 2.4, описываются плюсы и минусы того или иного варианта, но, как я понимаю основной минус 2.4 - это динамика, т.е., если взять движок 3,5 , то вопрос должен, как бы закрыться! Почему же тогда, у нас на форуме так мало обладателей Сорьки, 3, 5, в чем нюанс?!)

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:18
Pauls001
Наверное в том, что высокий налог (хотя в ПТС пишут 249л/с, а не 276). Расход бензина, тоже малоприятный фактор.
Ну и еще проблема его купить. Теперь вроде не "прокатывают" сертификаты сделанные под Евро 4. В ГИБДД могут завернуть.
Хотя ценник в Казахстане на него приятный.

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:30
Регион58
Согласен, приятный ценник! А, что могут завернуть с россиским ПТС уже!?) Представляю, подаешь документы на регистрацию, в ПТС 249, сертификат представляешь, а тебе говорят, ссорри, и лошади у тебя занижены и сертификат не тот, короче авто к эксплуатации не допускается........... :( Есть над чем задуматься! Или вариант, сейчас прокатит, а будешь перепродавать, можно будет влететь......

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 11:32
Лео
Регион58 писал(а):Почему же тогда, у нас на форуме так мало обладателей Сорьки, 3, 5, в чем нюанс?!)

Это обусловлено тем, что в РФ официально новые машины с таким двигателем не поставляются.

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 12:55
Регион58
Господа, так, что лучше то будет дизель из Кореи или бензинка из Казахстана?! И опять, же дизель 2.0 для внутреннего рынка или 2.2 для экспортного?!) Может, он экспортный лучше приспособлен для нашей соляры?!)

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 14:32
Виктор Ишимский
Регион58 писал(а):Господа, так, что лучше то будет дизель из Кореи или бензинка из Казахстана?!

ИМХО; лучшая машина это новая.

Регион58 писал(а):Может, он экспортный лучше приспособлен для нашей соляры?!)

Как бэ не так!

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 15:11
Лео
Регион58 писал(а):он экспортный лучше приспособлен для нашей соляры?!)

Типа- ДА :Yahoo!: так как на экспорт идут машины экологическим классом евро-4, а на внутренний рынок евро-5 с близкорасположенным сажевым фильтром, цена которого говорят кусается.Комплектация для внутр.рынка безусловно поинтересней.

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:08
suvfan
ИМХО- дизель 2,2. Класс ЕВРО 4, а не 5 (как у 2,0). + к тому немного мощнее. А 3,5 из Казахстана- судя по всему есть вопросы с регистрацией и ПТС, высокий налог если пропишут истинную мощность, расход горючки. И честно говоря Казахская сборка вызывает доверия еще меньше, чем Российская.

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 17:53
Виктор Ишимский
suvfan писал(а): говоря Казахская сборка вызывает доверия еще меньше, чем Российская.

Не знаешь, не говори! Когда "женят" подвеску, трансмиссию с кузовом, каждый болт, гаечку затянутую помечают краской.
Перепроверил много соединений, ни одного не мелкого ни крупного не затянутого или не до затянутого так и не обнаружил до сих пор!

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 03 июн 2013, 19:37
Регион58
Общался с фирмами-посредниками, ч/з которые перегоняют, к нам корейские Сорики, и те в один голос утверждают, что для внутреннего рынка все машины однозначно лучше, 2.0 и 2.2 для внутреннего рынка имеют Класс ЕВРО 5, из новых берут в основном 2.0, так как растаможка дешевле и прилично, по экспортным вариантам не понятно, вроде 2.2, но стоят, как 2.0 для внутреннего рынка при равных в принципе комплектациях. А, есть ли в экспортных вариантах сажевик и какой класс Евро нужно разбираться, экспортные варианты же не только в Россию идут, а еще х/з куда.........

Re: Киа Соренто дизель 2.2 из Кореи или бензин 3,5 из Казахс

СообщениеДобавлено: 04 июн 2013, 02:50
AleksPit
suvfan писал(а):И честно говоря Казахская сборка вызывает доверия еще меньше, чем Российская.

У меня Соренто 3.5 из Казахстана, с февраля месяца, пробег более 8000км. Брал через посредников с Дром.ру. В ПТС 250сил. Проблем со сборкой не заметил. Расход чисто по городу 15.5-17 л./100км. Я считаючто это нормальный расход в городе для такого движка. Сильно не топлю, но и не пенсионерю :) . Климат всегда с кондеем. И да, спокойно ездить просто не получается. Отвлекся, а на спидометре уже более сотни :D .