Страница 1 из 1

Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 09:31
Makatum
Добрый всем день!
Есть вопрос связанный с получением нового авто. Дилер предлагает сделать антигравийную обработку и шумоизоляцию днища и колёсных арок, а также бесцветную антикоррозионную обработку автомобиля. Как думаете имеет смысл или нет? Недешёвое удовольствие. Заранее всем спасибо.

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 11:36
kiger
я сделал днище и арки, 12 тыс. рублей содрали! По поводу бесцветной обработки не предлагали, но так как качество окраски плохое, то хуже не будет. Хотя советую найти сервис и сделать там , дешевле будет в 3 раза. А если не хочется замарачиваться и есть лишние деньги, делай в салоне. Хозяин - барин.

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 12:45
Makatum
Спасибо. А про краску, что там с качеством?

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 13:03
Али
Я не чего не делал, авто обработано на заводе.

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 16:52
shipmaker
Всеми замечено, что окраска на наших авто , скажем так, довольно мягкая, что впрочем замечено и на многих других современных брендах..Это связано повсеместно с требованием к производителям, применения в последние годы экологически более чистых материалов(..мать бы их...!!). А по дополнительной антикоррозийной обработке, думаю, заморачиваться не стоит. Опыт в течение 4-х лет эксплуатации предыдущего КИЛовского авто, показал ни намека на каплю ржавчинки где-либо.Так, что думаю, с антикоррозийной обработкой у КИА все в порядке..
А насчет хуже не будет, тоже не совсем так..Несколько лет назад на новокупленной "Королле" я по своему уразумению в текоторые трещинки мовильки задул из баллончика и через пару недель вокруг этих мест обнаружил вспучивание краски. Чесал репу, по своей же глупости. :cry:

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 18:15
ANVITOS
Makatum
Если бы мне вернуться назад, к покупке, то я бы обязательно сделал бы на "морду" антигравийную пленку
Два года эксплуатации - бампер и капот все побитые... :(

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:09
Али
Да не помогает эта плёнка.

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 19:42
Andryyy
Обтянут пленкой капот, всем советую. Видны следы попадания камешков, если бы не она, уже имел бы проблемы с лкп.

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 21:02
ANVITOS
Andryyy писал(а):уже имел бы проблемы с лкп.

Как я имею сейчас... :(

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 07:31
Makatum
Всем спасибо за инфрмацию!

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 09:07
bagsbany
лакокрасочное покрытие такое же как и у всех остальных. у тойже пресловутой тайоты или хонды теже проблемы. например хонда аккорд у товарища зацвела вся спустя 2 года. брал новой в салоне, аварий не было. может у немцев получше дела но не факт. и да - правильно писали - виноваты экологические нормы, краска становится тоньше + наша среда с постоянными перепадами температур.

Re: Трудности выбора

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 08:09
Makatum
Остановился на оклейке уязвимых мест ЛКП плёнкой ПВХ. Не у дилера есстественно. Без антикора решил обойтись.