MOVeДело серьезное, если на тебя все вешают, то срочно нужна независимая экспертиза, проверка масла, фильтра и насоса, паленое масло будет видно по осадку и консистенции, если в картере превратилось в солидол то забило маслоприемник, если фильтр масляный не менялся(или залипушный поставили), то погнало шлам через перепускной клапан и забило каналы, редукционник насоса мог зависнуть и давление упало, в общем вариантов много, и дело не машине за 2ляма, а дело в отношении к машине, изначально смена масла на 15ткм. это приговор для двига, по ссылке в сети где-то на форуме была инфа- при тестировании свежего движка, при правильном масле и изначальной чистоте уже к 3ткм у масляного фильтра при пуске подрываетя на короткое время перепускник, а дальше еще хуже, а тут 15ткм. и о чем говорить когда дизелю такой же регламент. НЕ сдавайся в любом случае это проблема ОД, дави этих упырей
, у тебя гарантия
удачи и информируй нас.