Valdemaru4
» 17 апр 2017, 17:00
Доброго времени суток!
Сорик XM 2012 г.в. Купил в трейд-ин в 2014г. при пробеге 19200 (1-й хозяин кредиты не вывез и купил РИО).
Все ТО по регламенту у ОД.
На ТО-2 признали гарантией перекраску крышки багажника (до сих пор не перекрасил, время нет), с каждым годом все больше желтых точек на багажнике.
Была замена по гарантии:
На ТО-3 механизм эл.сидения (раскачка сидения была), кожа на руле и АКПП.
Из удивительного (было впервые в жизни т.к на других машинах такого не было ни разу)
В 2016 г. (лето) при переезде "лежачего полицейского" на скорости в 5 км/ч лопнула передняя левая пружина, заменили по гарантии. При чем вместе с амортизатором т.е в сборе! На мой вопрос почему только одну сторону,а не обе, ничего внятного не ответили. Машина неделю на ремонте стояла.
ТО-5 30.03.2017г. Прошел ТО-5 у ОД (в этот раз со своими расходниками). По гарантии приговорили замену салентблока переднего коленвала, записали на ремонт (09.04.2017) и отпустили с вердиктом что все АГОНЬ и нареканий нет!
07.04.2017г. при развороте на скорости в 5 км/ч на дороге вывернул руль практически до упора влево и лопнула передняя правая пружина.
В этот день у моего ОД (Зеленоград) не оказалось мастера по гарантии и сообщить гарантия это или нет было не кому. Позвонил другим ОД (Подольск, Химки). Мастер по гарантии (г.Подольск) сообщил, что на пружины гарантия до 80 т.км. Мастер по гарантии (г.Химки) сообщил что на них нет регламента и меняется за их счет.
09.04.2017г. Приезжаю к ОД и оставляю на ремонт (приехал под закрытие). 10.04.2017г. перезванивает мастер приемщик и сообщает, что работы по замене салентблока выполнены, а мастер по гарантии не признал гарантийным замену правой пружины, а так же у меня просела и левая передняя пружина (которую меняли в 2016г. у них же), на мой вопрос почему,мастер ответа не нашел, соединил с гарантийщиком, который отказал в гарантии ссылаясь на регламенты. (В регламенте указаны все детали, кроме пружин!!!!!!). На мой вопрос направлял ли он запрос куда следует и поднял ли он для этого трубку, он ответил что ни куда не писал и не звонил т.е положил БОЛТ.
Я зарегистрировался на сайте КИЯ и написал нелестные слова в их адрес и сказал, что их гарантийщик у них бог и царь в принятии решении по гарантии. Так же написал, что неделю назад был на ТО-5 и никаких нареканий не было, что год назад меняли пружины не в паре и что сейчас вторая пружина так же требует замены и бла бла бла и подам на них в суд только дайте мне официальную бумагу об отказе). В общем перезвонили на следующий день и сказали что случай все-таки гарантийный и у них даже есть запасная пружина (в 2016г. запасной не было). На мой вопрос что будет со второй пружиной сказали посмотрят. Перезванивают, говорят что левую сняли, посмотрели и с ней оказывается все ОК! При снятии правой пружины рассыпался подшипник ступицы. Заказали по гарантии и сказали что ждать 3 дня. Перезвонил сам на следующий, сказали еще не пришло, попросил телефон организации которая должна направить запчасть, хотел ускорить процесс, на что мне сообщили, что запчасть оказывается уже пришла ее просто не провели еще по базе и машина завтра к утру будет готова. Я опять с ними в дебаты, что машина мне нужна сегодня к вечеру и приеду под закрытие и пусть как хотят так и успевают раз "подменой" у них нет (подмена на месяц вперед была забита на РИО).
В итоге приехал под закрытие, машина была готова.
Итог: Особых нареканий по машине нет (спасибо гарантии иначе вкорячился бы на бабки), хром облезает как у всех. Лобовое за все время без трещин, работает. Продавать не собираюсь (хотя летом заканчивается гарантия), да и менять не на что,если не доплачивать. Динамика устраивает (первый год в тапку жал от радости, теперь остепенился). Шумка конечно могла быть и по-лучше (слышно музыку из мимо проезжающих машин с открытыми окнами). Пластик как у всех царапучий.
Все бобра, дорог без ям и полосатых палок!