dimak1
» 21 ноя 2015, 13:48
На счёт не повезло, я свое авто выбирал из 4х штук покупая в салоне, у этой само ровно работал мотор. Друг не выбирал и тупо купил что было, брали одновременно он проехал уже 40 тыс, ни куда не лез ни чего не менял, ездит как пенсионер на кнопке эко. (очень прижимистый по деньгам) Авто у него на много шустрее, и нет провалов, он в натяг набирает скорость на малых оборотах, у меня такое не прокатывает.
Покупатели то же форумы читают, в частности этот (мне уже знакомый говорил не я ли это, не говорю, не я) по этому откуда авто,- после продажи, правда в кризис это может не наступить или не скоро.
Опишу вкратце т.к. один пост почему то не высветился и пишу по новой.
Про катализатор у меня такая же мысль возникла, но его проверяли, вкручивали манометр вместо лямды первой, сказали что давление в пределах нормы. (правда я не смог присутсвовать на процедуре, и доверять их словам не могу, но оплатить пришлось) В другом городе оффициалы честно признались, что диагностировать каталик не умеют, а могут его тупо поменять. (Перспектива не очень радужная)
Ни какие ошибки, в полугодичной периодически-постоянного посещения и выноса мозга оффициалам, не проскакивали. Так же проверяли: форсунки на стенде, - идеально, 8мь раз чистили дроссельную заслонку (ну что то делать нужно, раз клиент обратился) замеры давления бензонасоса, проводились всегда, и всегда было в пределах нормы. (заднее сиденье даже теперь я могу скинуть с закрытыми глазами) Замер компрессии двигателя, что ёще по памяти, чистка топливной рейки, (подача на форсунки) чистка каких то вводов воздушных патрубков в двигатель, всего не упомню уже, нужно бумаги поднимать.
Расход ниже 16ти в городе не был ни когда, сейчас зимой 18ть, и это с кнопкой эко, без неё 20ть очень частая цифра. По трассе почему то не зависимо от стиля езды строго 11.5л. Кстати на авто очень большая парусность, и если ветер в лоб, то всё становится совсем печально. А так меня нивы обходят довольно не напрягаясь, про приоры и калины вообще молчу.
Запах горелого масла надоел, чем больше обороты тем невыносимей, у друга то же самое, но он говорит привык.
Про свечи то же правда, много комплектов поменяно, неск тысяч и юбки у всех прошиты,( оригинал, дубликат, дубликат иридиевые, снова оригинал всегда итог один, и кстати нет разницы в тяги двигателя какой тип и бренд) в связи с этим поменял все катушки (между прочим каждая 50 у.е.), картина не изменилась, - мистика. Всегда имею в запасе два комплекта свечей, на случай троения.
Короче такой гиморой я ловил только на сузуки гранд витара, там была похожая картина. Только там была причина в топливной станции, но тупила так же. За всю жизнь я ездил ТОЛЬКО на корейцах, начиная от самых первых дэу нексий, дэу эспер и по нарастающей итого больше 10шт, по этому с господами корейцами знаком хорошо. Просто раньше они стоили копейки, и многое прощалось, но теперь авто стоимостью в 40000 у.е. выносит мозг точно так же, считаю мягко говоря хамством.