На днях купил соренто дизель 2.2 комплектация люкс. На установку допов у официалов ушло 3 дня и вчера я поехал забирать машину из салона. При передачи авто проверял все от крюков для буксировки до мельчайших косяков на лкп. При проверке установленной сигналки на машине, онная дала сбой, а точнее в закрытом режиме показывала что открыта задняя пятая дверь. При "вскрытии" выяснилось, что не корректно работал сам центральный блок сигналки. в итоге 2 часа ожидания и замена блока на новый. Т.Е. приехав в салон к назначенному времени (выдачи) и до реального получения авто я прождал 5 часов, но это все Фигня по сравнению с тем что ждало меня дальше). Выехав из салона за полчаса до его закрытия, (смеркалось) я заехал покормить коня, и отправился домой в хорошем настроении. Проехав от запраки менее километра, машина на скорости 50 км/ч начала просто биться в конвульсиях, при нажатии педали газа мощность то пропадала, то появлялась вновь, интервалы между такими перепадами составляла 1 секунду. Наконец тяга пропала совсем и машина встала. Попытки трогания сместа что в перед, что назад = 0. При вкл. АКП в режим D и нажатии газа машина просто стоит на месте, тоже самое при движении назад. Я был просто в ах....е и это новый автомобиль. При всем, при том машина заводится идеально. При нескольких попытках тронуться вперед и назад под капотом послышался громкий тарахтящий и дребезжащий звук, первая мысль промелькнувшая в голове - пиз...а турбине. Взяв себя в руки, спокойно заглушил машину, потом завел, движка рабатала как часы, никого дребезжания. В голове перемешалось все и люди и кони. С начала подумал что возможно это очередной глюк в сигналке (pandora 3500), но данная сигналка никак не блокирует АКП, а значит не она. Потом я стал грешить на установленный на АКП И капот GEARLOCK, но он вроде работал исправно. Отъехав всего 1.5 километра от салона я решил звонить в салон менеджеру который сопровождал сделку. Время было 21.00 и рабочий день закончился, но объяснив ситуацию менеджеру он сказал ждите, приеду. Конечно менеджеры в салонах далеки от элементарной теории устройства авто, поэтому его присутствие ничем не помогло, он сказал что у меня это первый случай и такого не было!! что бы новая машина выехав из салона практически сразу крякнулась. Далее он вызвал эвакуатор. Когда машину грузили на эвакуатор мною сразу были замечены на платформе эвакуатора маслянные следы от моих колес, а на месте где стояла машина была большая дождевая лужа, которая подозрительно отдавала красным цветом. Тутже понял это масло АКП, заглянул под днище, все днище машины в масле, вот те на! Из за чего это произошло догадок было много, но как выяснилось на утро все оказалось просто. Машину отправили обратно в салон, но так как это было поздно ночью машину оставили до утра и с настроением г... по домам. Спасибо менеджеру - довез до дома и пообещал все это исправить и компенсировать... Злости не было предела.
В обед позвонил менеджер, сказал машина готова можно забирать. Приезжаю в салон, встречают начальник сервисного отдела и манагер. Короче, ситуация в следующем, как они объяснили: масло в коробке имеет систему охлаждения, так вот резиновый патрубок, который одевается на трубку, которая в свою очередь входит в радиатор охлаждения соединяются металлическим хомутом. Толи хомут был бракованный, толи руки (калининградских долбое...в - сборщиков) доконца не надели его, в итоге при движении из-за давления масла в АКП этот патрубок слетает и дальше всё понятно.... Оказывается не только я был ах....е, но когда это увидели они тоже были в шоке, говорили что такого на новых машинах не видели. Вот такая приключилась хня, конечно не приятно столкнуться с этим на новой машине. Надеюсь такого больше не будет, а то мне через неделю на дальняк ехать, не хотелось бы встать на пол дороги. В общем привет вам - калининградские дятлы - сборщики, вам бы только телеги для лошадей собирать а не машины.