Всё начилось с покупки билетов во Владивосток, там отдых на море, поездка в Пекин, ну и все прелести приморского края...
Начну с комплектации, хотелось впринципе всё кроме панарамной крыши, ну конечно же обязательно дизельный... Когда определились с коплектацией и цветом, остановились на белом, разместили заказик на заводы... Далее пошло время ожидания. Сразу скажу ждать пришлось долго, т.к. машинка начала собираться только через 1.5 месяца после размещения заказа, но это еще не всё. На последнем этапе сборки выяснилось, что закончились комплектующие для понарамной крыши (как оказалось она у нас все таки есть)... Ну тут добавался еще месяц ожидания =) И вот оно! Радостное известие звонит кореец и говорит: "Вашу машину сегодня выкатили с завода, и я вам отправил фото на email"...
Ну тут как вы сами понимаете все бегом к ноутбуку смотреть =) Ну и последний рубеж ожидания отправка до владивостока и растоможка...
Ура! Ура! Ура! Настал день когда уже можно забрать Сорика из порта...
Увидел я его в живую и вновь в моей голове промелькнули мысли о том что корейцы все таки молодцы. Внешне Sorento выглядит не сказать что прям шедевр, но все таки очень даже достойно... Осмотрев машинку снаружи, полезли в салон =) Там теже мысли - неплохо, очень даже неплохо... В общем, так сказать, первое впечатление очень приятное...
А далее мне выдаётся очень хороший вариант оценить Сорик на трассе, да еще как оценить, т.к. домой мы изначально собирались ехать своим ходом, а это 6 тыщ км...
Начну по порядку, именно в той последовательности как и позновал я этот чудо автомобиль =)
Первое, что меня порадовало так это багажник, входит в него достаточно много вещей, а их за три месяца накопилось у нас достаточно... Далее сев в машинку мы тронулись в путь. Следующее что опять же порадовало так это электро привод водительского сидения, а так же его обогрев и охлаждение... Проехав первый день и первую тысячу и успев расмотреть салон, понимаешь что фарша в нем достачно... А это:
электро привод водительского сидения (без него уже не представляю как жить, во второй машинке он же любимый =)
подогрев сидений переднего и заднего ряда
мульти руль (очень удобная штука, плюс ко всему он регулируется по вылету )
напольная педаль газа (сначало было не привычно, но потом понимаешь что это даже удобней)
камера заднего вида
порт под флешку
оптитронная приборка
зеркало заднего вида с автозатемнением
круиз контроль
ну и еще множество приятных мелочей...
Проехав еще пару дней и еще пару тысяч км. начинаешь замечать, что расположение всех этих вкусностей очень удобное, так же не можешь не отметить удобство раздельного климат контроля, т.к. зимой у жены постоянно мерзнут ноги, печка жарит, а у меня в это время ноги уже кипят, я очень страдал особенно в дальных поездках...
Выбор между бензиновым и дизельным двигателями даже не стоял - однозначно дизель! Т.к. я ездил на тест драйв и там ощутил динамику дизельного сорика... Но это мой первый дизель... Ну и как вы понимаете очень много всяких мыслей лезит в голову, таких как, а как он ведет себя в морозы, у нас же хреновая солярка в нашей раше ну и все в этом роде...
Как я уже выше упомянул динамику я отметил еще на тест драйве... Проехав 3000 км. я решил что хватит обкатывать и можно уже популять =) И тут опять же приятные впечатления, скорость набирается уверено, звучит двигло достаточно тихо для дизеля... И тут что больше всего порадовало так это 6 ступенчатая коробка, едешь себе 170 двигло не ревет как бешанное на тахометре 2500-3000 тыщи оборотов, ну в общем комфортно себя ощущаешь... Про морозы... Забегая вперед в -32 простояв всю ночь заводится отлично... По дороге домой по тому же маршруту Владивосток-Барнаул попали мы в мороз -38. Скажу честно ехал я и очковал т.к. некоторые фуры уже стояли и жгли костры под баками, а вокруг чегеря еще лютые =) и машины раз в пол часа попадаются... Дизелек мой работал уверенно но как то очень звонко =) Подвеска конечно же в такие морозы вообще деревянной становится, хотя она и без того не очень то мягкая на нью сорике, но особенно это проявляется когда градус падает ниже -20...
Кстати о подвеске. Меня так скажем устраивает, но хотелось бы покомфортнее. А конкретно по трассе у меня нет нареканий и в городе при скорости больше 80км/ч. А вот по городу иногда даже напрягает такая жесткость(литье 18 родное)...
На сорике идет постоянный передний привод и подключаемый задний. Подключается он в принудительном порядке и отключается когда скорость превышает 60км/ч... Так же он подключается автоматически при пробуксовке передних колес, что иногда дает неожиданный занос, но это если на педальку давить от души =) Так же присутвуют антизанос (можно отключить) Система помощи при подъеме и еще что-то сейчас не могу вспомнить =) А вспомнил блокировка... И кнопочка такая "эко" которая значительно снижает расходпо городу... Короче вся эта хрень очень мне помогла когда мы подъехали к Иркутску т.к. там от байкала до Иркутска очень жесткие подъёмы спуски да еще все в повротах на 90 да на 180 градусов плюс ко всему этому был очень жесткий снегопад и ветер дул как надо. Короче все фуры и задне приводные, да и некоторые переднеприводные(видать с хреновой резиной) стояли и буксовали на всех этих подъёмах. А мы с женой ехали и не очковали (хотя жена и очковала =) ну а какая женщина не будет очковать в метель когда впереди идущий автомобиль можно заметить если только к нему приблизится на 10 метров)...
Расход у сорика не большой, что тоже не могу не отметить очень радует... по трассе если не вжигать самый маленький расход был около 8,5 литров, при вжигание газ в топку и частыми обгонами максимум поднимался до 13 литров...
В городе т.к. сейчас зима кушает он 10-14 литров смотря как ездить =) Рекорд был 16 литров но это был веселый вечерок в городе всех почему то прибило потягаться =) Да тут вспомнил освещение тоже на уровне - ближний ксенон (не самый конечно хороший, ну и далеко не средненький) туманки и дальный не ксенон...
В целом машинка радует есть конечно свои недостатки... Такие как: не очень хорошее покрытие пластика в салоне - очень легко царапается, так же в салоне появляются сверчки особенно при минусовой темперартуре, жестковатая подвеска, шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего...
На форуме начитался о том, что у многих стучит рейка, слава богу у меня это еще не проявляется. Там же вычитал что при использовании обогрева заднего стекла включается подогрев лобового стекла в области дворников и боковых зеркал и в этот момент у многих перегарает нить накаливания и трескается лобовуха =( теперь боюсь включать =)
С гарантией еще пока не заморачивался, но как я знаю в корее она стоит на гарантии и просто нужно что бы корейцы написали официальное письмо в Московскую киа, а те в свою очередь должны внести в нашу гарантийную базу....
На данный момент уже назрели идеи по доработкам... Первое, что хочу сделать так это покрасить черный пластикв цвет кузова, так же заменить стандартную решетку радиатора на сеточку и покрасить хромированную часть в черный или белый цвет, затянуть белую полоску на крыше которая между лобовым и панарамой, поставить раздвоенную выхлопуху ну и взять на лето литьё повеселее и поагрессивнее...
Комплектация TLX так как нет памяти водительского сидения и черная кожа в корее лимитед как я понял только на коричневой коже(может еще какую мелоч упустил)....
Цвет кузова: белый
Салон черная кожа...
Двигатель: 2.2 дизель 197 лошадок
Коробка: 6 ступенчатый автомат
В целом за такие деньги машинка радует. Да есть некоторые недостатки, но куда же без них.
Ну да были мысли взять и прадик 2004-2007 года, Финик 2006 - 2007 года, ну и совсем крейзи вариант продав любимую Альтеззу взять ауди ку7 2007 года за 1800000 в S-line комплектации =) Но тут подкупает то что: новая машина, никто до тебя на ней не ездил(о таком в ближайшее время и не мечтал) и самое главное в целофанеееее =) Тут и экономичный дизель, да и обслуживание думаю будет подешевле чем у ауди...
Комплектация и её отличия от русской...
Комлектация у меня впринципе максимальная, ну за исключением некоторых мелочей. Поэтому на багажнике стоит шильдик TLX а не LIMITED... Мелочи которых нет и которые присутствуют в комлектации LIMITED: память водительского сидения на два положения, коричневая кожа(в максимальной корейской комплектации как я понял только коричневая кожа), плюс нету шторки в багажнике, так же не знаю есть ли у меня система выравнивания кузова при нагрузке багажника, ну вроде бы и все....
Отличия от русской:
подогрев всех сидений (в русской только водит. и пассажирское)
охлаждение водительского сидения (в русской отсутствует)
память водительского сидения (у меня нет и в русской комплектации тоже нет)
Больше не могу ничего вспомнить....
Всю комплектацию вы можете посмотреть на сайте киа...
А теперь о минусах...
Первый минус с которым столкнулся это редкий размер шин R18 235/60 Во владивостоке такого размера был найден только бриджстоун, цена вопроса 44000 рубликов...
Жестковатая подвеска 1.дубеет при температуре ниже -20 2. при скорости ниже 70 или 80 км/ч раздражает даже иногда а вот если выше то меня вообще все устраивает. Хотя для меня жесткая подвеска даже плюс (вторая машинка альтезза, но на ней как то момягче) зато поворты пишет как надо без всяких лишних кренов....
Еще один минус который проявислся: задняя дверь либо от снега либо просто закреплена... Короче шоркает эта злополучная дверь бампер с одной стороны... Решается потдягиванием петель или проставкой....
Очень легко царапающийся пластик в салоне. На покрытие зажопились корейцы что очень обидно...
На десятой тысячи км. что-то заскрипело сзади справа, скрипело достаточно долго, но скоро все прошло... Я сначала думал ступичный подшипник т.к. на форуме некоторые владельцы сориковуже с этим столкнулись... Ну в общем ждем первого ТО, которое будет в 15 тыщ км. там и узнаем что это было. Да кстати ступица в сборе 4800 вроде...
Плюс ко всем выше перечисленным добавляются корейские "радости" а это меню борт компа на корейском (но там и так все понятно) так же магнитола пополам на корейском и английском (тоже не так трудно разобраться) единственный серьёзный минус так это навигация корейская но думаю в скором будущем и этот вовпрос решится...
Вот так вот...

