Страница 1 из 2
Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 13:46
golovin
Здрасте!
Я планирую к весне менять свой Сиид 2.0 АТ на Соренто. Выбор стоит между бензином и дизелем (если по нему ситуация, конечно, изменится). В данной теме решил поделиться своими соображениями по предполагаемой экономике владения Соренто сроком на 3 года + сравнение расходов собственника авто.
Пишу заглавными:
ВСЕ РАССЧИТЫВАЛ ПОД СВОИ ПАРАМЕТРЫ.
Если вы ездиете по-другому, вы смело можете скачать xls файл и поменять в формулах под себя.
Мне нужна ваша помощь в оценке стоимостей ТО для бензина и дизеля (сейчас брал цифры из форума), расход на антигели в год. Тогда картина будет более-менее правильная.
Заранее всем спасибо за ответы!
*P.S.: Приложить файл на смог, можно скачать отсюда:
http://ifolder.ru/21341058
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 14:34
Олегыч
Стоимость километра пробега каким образом получилась? Вышла просто запредельная. По расчетам "ЗР" для всяких Туарегов и Ленд-Кукурузеров выходило не более 15 руб. Не помню, но машинки типа Соренто там дай Бог к 10 рублям за км. приближались.
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 15:24
golovin
Олегыч писал(а):Стоимость километра пробега каким образом получилась? Вышла просто запредельная. По расчетам "ЗР" для всяких Туарегов и Ленд-Кукурузеров выходило не более 15 руб. Не помню, но машинки типа Соренто там дай Бог к 10 рублям за км. приближались.
См. формулу расчета в Excel: (изначальная стоимость + все расходы за 3 года - стоимость после 3 лет ) / на пробег за 3 года.
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 17:02
Echelon
golovin, в Вашем расчете стоимость владения дизельным Соренто получается 10,9 руб/км. Что-то многовато. Хотя это с учетом транспортного налога и страховки. Возможно..
для примера - мой прошлогодний калькулятор стоимости владения Мазда 6:
http://ifolder.ru/21343545Примечание: в калькулятор заложены цены обслуживания не в офф. сервисе, также не учтены стоимость налога и страховок. В остальном все строчки легко подстроить под свой авто, заменив цифры кол-ва расходников, их стоимости и периодичности замены (столбцы C,D,E соответственно).
Внимание: содержимое ячеек столбца F (стоимость в пересчете на 1 км) не менять - это результирующий столбец с формулами расчета, там все высчитывается само по данным в других столбцах.
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 18:04
golovin
Echelon писал(а):golovin, в Вашем расчете стоимость владения дизельным Соренто получается 10,9 руб/км. Что-то многовато. Хотя это с учетом транспортного налога и страховки. Возможно..[/b]
Почему 10,9 руб./км? У меня 21,9 получилось...
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 18:48
Echelon
я про стоимость дальнейшего владения в руб/км. Т.е. за вычетом стоимости самого авто.
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 19:04
TolINN
На счет эксплуатации и дизеля в частности.
1) Установку сигнализации ,при условии страхования по КАСКО- не понимаю. Тем более в машине есть такая прекрасная вещь как доступ без ключа. Зачем колхозить,надо наслаждаться этим благом.
2) Вебасто- совершенно пустая трата денег ,тем более на НОВОМ соренто.
2.1.Соляра на лукойле (та которая евро 5 ) имеет "морозостойкость" до -39. Ради объективности, в прошлом году при минус 25 стояла во дворе двое суток и нормально завелась.
2.2. на предыдущих сорентах ставили вебасто еще и для прогрева салона,т.к. штатно было грустно (долго прогревался ).Сейчас же через 10 минут и ташкент.
3) Антигели- учитывая пункт 2.1.-зачем они?
Все вышенаписанное МОЁ личное мнение

Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 20:27
Echelon
TolINN писал(а):На счет эксплуатации и дизеля в частности.
1) Установку сигнализации ,при условии страхования по КАСКО- не понимаю. Тем более в машине есть такая прекрасная вещь как доступ без ключа. Зачем колхозить,надо наслаждаться этим благом.
с одной стороны согласен с этим мнением. Доп. противоугонка на Соренто - это скорее признак фобий, учитывая статистику угонов по этой марке (но сам я поставил доп. иммо

). С другой стороны - и главное в свете текущей ситуации с поставками дизельных версий - перспектива случись чего остаться с деньгами на руках за угнанную машину но без возможности "добавить, пойти и купить такую же и снова" не кажется радужной. Поэтому лично я здесь за разумные и действенные противоугонные траты.
TolINN писал(а):2) Вебасто- совершенно пустая трата денег ,тем более на НОВОМ соренто.
2.1.Соляра на лукойле (та которая евро 5 ) имеет "морозостойкость" до -39. Ради объективности, в прошлом году при минус 25 стояла во дворе двое суток и нормально завелась.
согласен 100%. Пока в самые морозы (-24..26 град.) на веку своего нового сорика заводился с первого нажатия кнопки запуска и после двух-трех минут прогрева трогаюсь в путь. Через 10..15 минут начальной спокойной езды в салоне тепло как в бензиновом собрате.
TolINN писал(а):3) Антигели- учитывая пункт 2.1.-зачем они?
а это зависит от доступности качественной зимней солярки. Т.е. от региона проживания, степени халтурности местных АЗС и пр.
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 20:52
golovin
Про сигналку я написал - т.к. хочу иметь дистанционный запуск.
Насчет угоняемости - не думаю, что Соренто настолько популярна.
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
15 янв 2011, 23:00
GeCube
За рулем все за вас посчитало.
для дизеля 7.71
для бензина V6 9.20
зарулем 2009№11
Ивеняюсь это для класического соренто, но думаю и для нового будет в предлах 7-10 р
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
16 янв 2011, 18:22
operator
Целесообразность выбора дизеля из-за економии можно рассматривать при условии ежегодного пробега не менее 30 тыс.км. и то, желательно, без коротких рваных поездок.
К тому же, при условии, что Вы собираетесь владеть машиной не менее трех лет.
Если вопрос только в стоимости експлуатации, то учитывая разницу в цене самого авто и текущих ТО, при обычной езде дом-работа-магазин-рыбалка-дом дучаю бензин предпочтительнее. Плюс меньше заморочек по поводу качества топлива, морозов, более частого ТО.
Но динамика, плавность, запас мощности дизеля на порядок выше.
Для меня лично это было основным аргументом в пользу дизеля после нескольких тест-драйвов.
Но на то и есть разные двигатели. Каждому решать самостоятельно и выбирать самому.
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
17 янв 2011, 00:44
АдмиралUA
На нашу Р-ку дизель ТО -15000 км, как и на бенз, стоимость примерно одинакова, так или иначе- топливо чуть дешевле и расход чуть меньше...как оказывается многие заключения-чистые предрассудки...
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
17 янв 2011, 06:33
Лео
На сайте quato.ru в разделе стоимость владения новых Соренто при годовом пробеге в 15т.км сделаны расчёты,дизельный 6,6 руб/км,зажигалка на десяток коп дороже,но всё это усредненно,а учитывая новую стоимость дизтоплива,то ...
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
17 янв 2011, 11:19
Командор
Посчитал у себя. Получилось 10,01 руб. Пробег 100 т.км. за 3 года (планирую).
Антигели Вебасто выкинул. На соляру заложил 260 т.руб. На доп ТО 25 т руб. Зимняя резина с дисками 47 т руб. (уже стоит).
Все эти расчеты штука интересная, но точно спрогнозировать как будет на самом деле, думаю, не реально.
Re: Экономика для Соренто Р

Добавлено:
17 янв 2011, 11:40
igorsol
чем больше пробег тем меньше стоимость каждого километра:)))
у меня на работе есть человек, так он на своей астре за 4,5года проехал 25000км... вот зачем ему машина? при том что каждый год он делает страховку, хранится она у него в гараже(за который тоже нужно платить) и т.д...
п.с. а кстати не нужно учитывать такой фактор как потеря цены? если хочется истинную картину получить? ну скажем так, гипотетически, через 3 года дизельный и бензиновый сорик будут стоить в одной комплектации примерно одинаково, значит 100к переплаты сейчас, это лишних 33к в год и при проезде 30тыщкм - лишний рупь:)