Страница 1 из 7

Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 19:40
Romato
Сегодня разговаривал с инженером по гарантии, по поводу болтающего кресла.
И он мне прямым текстом сказал, что дня два назад, приезжали с КМР и обьвили что нужно минимизировать гарантийные случаи. И только 100% заводской брак будет потвержден КМР. :o :crazy:
И канечно ему сказали что мое кресло, это итог неправильного использования :crazy: Кароче, я потребовал починить это кресло, если справятся я оплачу в полном обьеме нет тогда пускай меняют кресло. Ступор, сказал что они опять, разберут, пофотают и еще раз отправят в КМР.

Собственно я не понял нахрена я купил новую машину, оплачивать в три дорога ТО и запчасти. Или тренироваться в юриспруденции, документируя каждое слово ОД. Че то я подумываю уйти с обслуги ОД, не кормить этих ПТУ-шников. Раз гарантия достается такой кровью. Или вообще за полтора лимонада, немца трех летку лучше купить.
Кто что думает по этому вопросу.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 04:19
Irokez
Не знаю,наверное от дилера зависит. Мне на посл. То-30000 сами заменили передний аммортизатор по гарантии, хотя вроде бы гарантия на подвеску должна была кончиться ( ? ) .

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 12:48
Zel
Romato писал(а):......Собственно я не понял нахрена я купил новую машину, оплачивать в три дорога ТО и запчасти. Или тренироваться в юриспруденции, документируя каждое слово ОД. Че то я подумываю уйти с обслуги ОД, не кормить этих ПТУ-шников. Раз гарантия достается такой кровью. .....
Кто что думает по этому вопросу.

Правда в словах есть.При таком отношении к своим обязанностям, кончится тем что многие уйдут с ТО, дабы "..не кормить этих ПТУ-шников...".Но к сожалению все чаще встречаются ситуации (и не только по обслуге авто), при которых "..юриспруденция...", не помешает.

Romato писал(а):.....Или вообще за полтора лимонада, немца трех летку лучше купить....

Думаю не поможет, те же яйца только в профиль ))) Плюс (или минус) наверное в том что гарантии нет, поэтому сам себе ОД.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 14:33
St.Paul
Irokez писал(а):Не знаю,наверное от дилера зависит. Мне на посл. То-30000 сами заменили передний аммортизатор по гарантии, хотя вроде бы гарантия на подвеску должна была кончиться ( ? ) .

в гарантийной книжке нет ограничений на подвеску.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:08
Echelon
Вот что говорится в гарантии КМР на подвеску:
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

Это отсюда http://www.kia.ru/service/warranty/, нажать на Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 15:44
St.Paul
ребят, мы должны руководствоваться гарантийной книжкой. Изготовитель в течение 5 лет может кардинально менять гарантийную политику, но нас в ухудшающие условия он не должен ставить, поскольку при приобретении мы заключили договор, в котором подписались, в том числе и под словами, что с условиями гарантии ознакомлен. В связи с этим гарантийные обязательства могут быть изменены лишь по соглашению сторон.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды:
просто у меня вот тоже есть вопрос по гарантии. очень спорный. до субботы надо подготовиться, прежде чем ехать к дилеру и предъявлять претензию.

Итак, перегорела нить обогрева зоны покоя щеток. практически у уплотнителя (сразу оговорюсь, что камни не прилетали, по стеклу не бил, автомобиль стоит в теплом гараже, где температура +22 градуса). у меня даже трещины в стекле нет. просто разорвана и окислена нить обогрева.
Пробег грубо говоря 30 000км. если быть точнее, то 29 800км.

Лично я считаю, что обогрев - это элемент электрики автомобиля, которая интегрирована в стекло. В Гарантийной книжке не оговорены спец условия относительно электрики, поэтому срок гарантии на нее является основным - 5 лет или 150 000км. но есть оговорка относительно стекла, что стекла кузова исключаются из гарантии (только в случае если в течение 1 года или 15 т.км. будет выявлен гарантийный случай из-за дефекта материала). Поскольку по-моему обогрев зоны покоя щеток не может быть заменен без замены стекла, то некоторые дилеры могут сослаться на этот пункт про исключение стекол кузова из гарантии и отказать в гарантийном ремонте.

Вот как быть в этой ситуации. Подскажите пожалуйста.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:37
Серый71
поменять стекло по страховке, предварительно треснув его

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 18:59
Лео
По гарантии меняется бесплатно, а если по страховке тоже бесплатно, но на след. год получаешь повышающий коэффициент к КАСКО, вместо понижающего.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 21:04
St.Paul
народ, опять же гарантия и стекло - надо смотреть гарантийную книжку (только дефект материали признается гарантийным случаем) + ко всему я страховками не пользуюсь.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 10:26
Martell
Скорее всего ОД будет неприклонен, т.к. лобовое стекло (включая встроенный обогрев) это конкретная деталь на которую нет гарантии. КМР гарантийный случай не подтвердит, а ОД вообще резона нет за свой счет менять.
Думаю надо пытаться стоять на своем (что это элемент электрической схемы) до последнего, но шансов на мой взгляд мало. А менять стекло из-за этого за свой счет вообще не резон.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:25
Kirill818
Martell писал(а):А менять стекло из-за этого за свой счет вообще не резон.

Именно так я и поступил.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:11
Mida
Требуй письменного отказа в гарантийном случае от ОД.
Дальше суд, в итоге правда твоя будет. Но тут нужен граммотный представитель в суде. Будет долго, мучительно, но потом удовлетворение.
Все отказы СК в возмещении, отказы представительств (КМР) расчитаны на то, что народ плюнет и поменяет (в данном случе стекло) за свои бабки или еще как.
Инженер по гарантии в данном случае нипричем. Его дело принять жалобу, все оформить, отправить в КМР, получить ответ, сделать/отказать. Все! Он ничего не решает. И суд/не суд -ему пофиг. Отнесись к этому с пониманием.
А мне получается повезло, мне махнули, правда со второго раза, стекло. И там не нить перегорела, а просто трещина пошла в зоне обогрева.
Удачи!

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 15:58
St.Paul
я и есть грамотный представитель :) адвокат. поэтому мне самостоятельно придется с ними судиться, если в субботу будет отказ. но если мне первый откажет, то еще по двум проеду, если откажут везде, то на одного буду подавать в суд с требованием о безвозмездном устранении неисправности. других вариантов я изначально не видел. все-таки 30 000р. это немалые деньги какой бы достаток у человека ни был.

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:16
Mida
Что же адвокат такие вопросы задает, что ему в такой ситуации делать?:-)
Кста хотелось бы услышать мнение адвоката по поводу отсутствия страховки КАСКО, причины?

Re: Гарантия на Sorento R

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 16:53
St.Paul
просто я спрашиваю лишь с реальной точки зрения и практики :))) посудиться я всегда успею, а вот по-житейски как говорится нужно вопросы решить изначально. если мне нужно будет, я подниму всю базу :) а так есть другие вещи как работа, семья и отдых :)

КАСКО: банальное нежелание отдавать деньги в карман страховщика, тем более, что условия хранения и эксплуатации автомобиля позволяют отказаться от добровольного страхования.