Динамика дизельного SORENTO R

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение Azyrynga » 18 фев 2015, 22:14

Ваще, я тоже замечал, на слабосильных авто, что после заправки машинко трошки веселее движется. Где-то читал, что, когда бензин льется в бак, происходит типа азонирования - топливо насыщается кислородом и тутка повышается октан. Ненадолго.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение hokkeist » 19 фев 2015, 08:54

Azyrynga
ОГО! Надо в бак приделать девайс от аквариума, который пузырьки дает и воду кислородом насыщает :crazy: Мне тогда даж чип-тюненга не нужно :beer:
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение operator » 19 фев 2015, 09:02

:D Газировка
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение Sлава » 19 фев 2015, 09:32

может быть и чушь, но где-то как-то слышал что некоторые для увеличения объема топлива добавляют сжиженный газ, за счет низкой температуры якобы он не так сильно испаряется, стоимость маленькая, объем... Может первоначально от этого повышение мощности происходит? Может такое быть? :crazy:
модераторы .....
Аватара пользователя
Sлава
 
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 15:11
Откуда: столица ДВФО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: limited edition

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение Andryyy » 19 фев 2015, 10:47

Чего-то глубоко копаете. Тоже замечал такой эффект после заправки. Но связываю это с более свежим, не "протухшим" топливом, особенно, если объем свежезаливаемого большой.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение ...Михалыч! » 19 фев 2015, 21:34

И все же склоняюсь к температуре топлива..."Свежее"- оно значительно теплее(5-6С),того что остается в баке...
Повышается общая температура соляры в баке.
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1536
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение Dima79 » 19 фев 2015, 21:47

плацебо
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение andrey27a » 19 фев 2015, 22:12

...Михалыч!
Ты не один :wink: действительно после заправки динамика становится веселее, но не надолго, этому есть объяснение уже прозвучавшее:
Azyrynga писал(а):Где-то читал, что, когда бензин льется в бак, происходит типа азонирования - топливо насыщается кислородом

только это эффект не озонирования, а эффект гидродинамической кавитации, струя Дт от пистолета взбалтывает-вспенивает топливо и происходит насыщение кислородом, Кпд от вспышки Дт увеличивается и идет более полное сгорание, так что я не считаю это плацебо :D В общем надо в бак внедрить миксер или центрифугу :crazy:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение operator » 19 фев 2015, 22:52

...Михалыч! писал(а):И все же склоняюсь к температуре топлива..."Свежее"- оно значительно теплее(5-6С),того что остается в баке...
Повышается общая температура соляры в баке.
Если даже и так, то всё наоборот! Сори за тавтологию.
Температура топлива в баке заправляемого автомобиля обычно значительно больше заправочного топлива. Есть такое понятие, как обратка топливной системы.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение Пилот410 » 27 фев 2015, 19:28

Что то уперлись в температуту топлива, а про виновника торжества - двигатель, забыли, когда еще десятилетним пацаном гонял на Риге-7, мопед такой был., после кратковременной остановки ( а на АЗС как правило кратковременное выключение двигателя) было явно заметно , что даже 1,2 лошадинных силы лучще тянули , все дело в тепловых зазорах( имхо все приходит в идеальное состояние) , а не в свежем топливе или воздухе в баке-:)
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение igor_k67 » 27 фев 2015, 22:38

Помойте машины. Чистая машина тоже быстрей едет. И не недо миксер в бак вставлять. :lol:
igor_k67
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение andrey27a » 28 фев 2015, 00:14

Пилот410 писал(а): на Риге-7

Это не корректное сравнение, я например не глушу двиг на заправке, если есть обслуга и выходить не приходится из авто(потому и вопрос задавал: глушил ли при заправке ) однако резвость добавляется. На Риге ЦПГ существенно разогревалась после остановки(тут не надо на ней кататься чтобы это понять), тем более при тех больших зазорах что шли с конвейера, там же охлаждение потоком ветра, зазор делался соответственно с запасом, вот и эффект прироста после остановки, а тут о каких зазорах может идти речь на современном двиге при нормальном охлаждении, да еще и зимой, даже после остановки на D4HB не существенное уменьшение зазоров, иначе бы все без исключения заметили прирост только после кратковременной остановки, тем более сомневающимся не трудно в этом убедиться(бесплатно :wink: ).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение igor_k67 » 28 фев 2015, 07:41

Ещё можно финский воздух в колёса закачать, тоже динамика улучшается. :evil:
igor_k67
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 20:55
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение Azyrynga » 28 фев 2015, 10:49

hokkeist писал(а):Надо в бак приделать девайс от аквариума,

Мой друг, еще в конце 80-х, так и сделал, на своих жигулях. Тока не в бак, а под капотом врезал каку-то коробочку - жужжала все время, после включения зажигания. -)
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Динамика дизельного SORENTO R

Сообщение Пилот410 » 02 мар 2015, 21:41

о каких зазорах может идти речь на современном двиге при нормальном охлаждении,
====
И сорок лет назад и сейчас ЦПГ подбирается по размерам с учетом теплового зазора ( на Киа их три - А В С, на некоторых моторах отечественного автопрома 4- е группы) )
http://www.azbukadvs.ru/tehinfo/57-piston.html
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3