Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Что лучше взять для города

Бензин + комплектация Executive
28
52%
Дизель + комплектация Luxe
26
48%
 
Всего голосов : 54

Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение mexus » 25 мар 2010, 17:02

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Планирую пополнить ряды сорентоводов. Однако не могу определиться какой же вариант нового киа мне больше подходит. А выбор такой: бензиновый движок и комплектация Executive, либо дизельный движок и комплектация Luxe.

Дизель. Говорят, что уж очень хороший дизель сделали корейцы. Мощный, с одним из самых лучших в классе показателей крутящего момента, да и преимущество дизеля перед бензином в экономии топлива многим известна. Однако есть и свои минусы, а именно эксплуатация в наших суровых зимних условиях (учитывая что машина будет стоять либо на улице либо в неотапливаемом гараже), а также паршивое качество российской соляры. Кроме того, комплектации с дизельными движками стоят подороже бензиновых. Так по цене дизельного Luxe можно взять бензиновый Executive и денюжки еще останется на хорошую охранную систему.

Бензин. Основной вопрос, который мучает меня при выборе бензинового или дизельного двигателя это хватит ли бензиновому движку мощи нормально разгонять такой тяжелый авто. Разница по показателям двигателей довольно существенная. Однако здесь необходимо принять во внимание то обстоятельство, что основная эксплуатация автомобиля будет осуществляться в городе (Москва). Иногда выезды на дачу. Из бездорожья возможны (я надеюсь) лишь поездка по лесу на шашлыки. Плюсом бензинового двигателя является его быстрый прогрев, а наличие заправок на которых не опасаешься за его качество (в нынешнюю машину лью BP Ultimate). Кроме того, нет необходимости ставить дополнительные опции такие как предпусковой подогреватель, а также турбо таймер. Да и машинка потише себя ведет. Но есть и минусы. Так, помимо вышеупомянутого сомнения в достаточности мощности движка, смущает и расход по городу. Конечно по сравнению с другими паркетниками расход не такой и большой, но до дизеля ему далеко.

На основании всего вышесказанного прошу совета какой вариант лучше выбрать для эксплуатации в городских (иногда сельских) условиях. Особенно интересует мнение обладателей нового соренто с бензиновым движком (достаточно ли его мощности).
 Замечание от модератора: MAS
Тему чуть переименовал - для пущей наглядности.
mexus
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 16:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Дизель vs Бензин

Сообщение urisan » 25 мар 2010, 18:10

Добрый день!
Мой совет: брать бензин.
Да, дизель, очевидно, будет динамичнее. Хотя, конечно сильно помогло бы устроить тест-драйв и сравнить напрямую.
Но:
1. динамика бензинки вполне достаточна. Вполне - это значит, что она очень даже шустрая. Не стрит-сракер, конечно, но и не тошнит. К 3000 км дивжок расходится, и становится еще лучше, чем по-началу. Расход бензина - на трассе 11 литров, по городу - 15. Вполне нормально.
2. конкретно Ваш случай - зачем Вам машина за 1.300 тыр без ксенона, камеры заднего вида и БЕЗ электрорегулировок передних сидений? Мое убеждение - минимально-необходимая комплектация по набору опций - это только Executive.

Поэтому советую взять бензин. Или подкопить на дизель - Executive, если хочется максимум мощщщи :)
Удачи в выборе.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Demid » 25 мар 2010, 19:53

urisan писал(а): 2. конкретно Ваш случай - зачем Вам машина за 1.300 тыр без ксенона, камеры заднего вида и БЕЗ электрорегулировок передних сидений?

Наверное консенсуса :shock: в этой теме достигнуть не удастся.
Я при выборе авто в рамках своего бюджета придерживался строго противоположного мнения.
1. От отсутствия ксенона ни сколько не страдаю - как у меня его ни когда не было так и нет, (хотя может если бы раньше им пользовался думал бы по другому), зато в отличии от предыдущего авто избавился от такого на мой взгляд геморроя, как омыватели фар. Была бы у ксенона на Сорике такая фишка, как мне показывали на Тигуане, когда при повороте включается дополнительное освещение в бок (поворотный ксенон), мнение свое поменял бы. Под Москвой в районе Куровской на неосвещенной развязке с крутыми поворотами убил две задних покрышки из -за ямы, которая оказалась вне пучка прямо светящих фар и, соответственно, осталась незамеченной .
2. Камеру заднего вида на тест драйве видел - не впечатлило, вызывает сомнение её эффективность в такой реализации.
3. Наличие электрорегулировок сидух на мой взгляд имеют смысл при наличии электрорегулировки руля и памяти на настройки. Щупал эти фишки, когда они вместе, на Муране. Там да, дверь открыл сиденье отъехало, руль поднялся и выходишь как человек, залез обратно все возвращается в исходное. А так, часто ли приходится пользоваться электрорегулировками?
По мне при выборе гораздо важнее были динамика, мощность. Ну и плюс габариты, восприятие интерьера, круиз – контроль и датчик дождя, эти вещи в обоих случаях одинаковые.
Затраты на горючку и налоги и в том и в другом случае для себя считал приемлемыми.
Ну, в общем, для себя считаю дизельный люкс – это нормальный выбор за разумные деньги.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение kapsihor » 25 мар 2010, 19:54

Добрый вечер!
Насчет динамики-кому как ,но я, проехав на машине 2 дня и 150 км скажу, что динамика у бензина - предостаточная(во всяком случае-в восторге от машины)Расход-13.9-только город.
Насчет дизеля. Один мой хороший знакомый из автобизнеса сказал, что если ты в год будешь проезжать 50000- то дизель,если 20-то бензин.
А думать конечно Вам
kapsihor
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 18:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Muscle Beige, Люкс,бензин

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение urisan » 25 мар 2010, 20:16

Demid писал(а):Наверное консенсуса :shock: в этой теме достигнуть не удастся.

Наверное :) . Но давайте поспорим ;)
1. От отсутствия ксенона ни сколько не страдаю - как у меня его ни когда не было так и нет,

Понятно, что не страдаете. Но, если бы купили машину со штатным ксеноном, то поняли бы, что это за кайф, и что настоящий свет фар может быть только ксеноновым! :) Так что я теперь апологет ксенона и буду форум агитировать за Executive. Поверьте, оно того стоит. Даже не поворотные фары. Даже с расходом омывайки - это вещь!
2. Камеру заднего вида на тест драйве видел - не впечатлило, вызывает сомнение её эффективность в такой реализации.

Не сомневайтесь, очень эффективно, видно часть заднего бампера, можно парковаться по милиметрам. Более того, она какая-то инфракрасная что-ли - ночью видно отлично.
3. Наличие электрорегулировок сидух на мой взгляд имеют смысл при наличии электрорегулировки руля и памяти на настройки. Щупал эти фишки, когда они вместе, на Муране. Там да, дверь открыл сиденье отъехало, руль поднялся и выходишь как человек, залез обратно все возвращается в исходное. А так, часто ли приходится пользоваться электрорегулировками?

Понятно, что у нас не Мурано. Но дергать железную кочергу, когда можно понажимать кнопочки - это просто гораздо удобно. И безопаснее! Когда в пути хочется немного изменить позу, то не нужно щупать ручки и судорожно дергаться на сиденье вперед-назад в попытке его подвинуть! :D

По мне при выборе гораздо важнее были динамика, мощность.

Тут не спорю. Но очень хочется стартануть с дизелем с нуля и с 80-ти. Понять, насколько он реально мощнее.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение xa6 » 25 мар 2010, 20:52

Тоже стоял перед таким выбором недавно!
Взял дизель и не пожалел! Динамика - ураган. Ускоряется на раз-два. Очень удобно на трассе! Мощный подхват на низах рассматриваю как еще один элемент пассивной безопасности. Расход 11 литров. На баке можно проехать более 600 км ). Мотор на ходу греется в течении 5ти минут! Так же как и бензин. Турбо таймер считаю, что можно не ставить :D Если бы это было действительно необходимо - его бы ставил сам завод. Эт мое имхо. Моя машина стояла у дилера с ноября 9 года. я ее забрал в конце февраля 10. Была покрыта 30 см снега :D Так вот, завелась сразу же!!! Капот точно никто не открывал )
xa6
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 23:54
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Demid » 25 мар 2010, 20:52

urisan писал(а): Но давайте поспорим ;)

Не, Юра, не буду т.к. всё что Вы написали, считаю тоже правильным, но при условии достаточности денежных знаков.
Более того, если бы эти самые ден.знаки были в достаточном количестве я бы их потратил именно на эти опции. Все-таки более высокий уровень комплектации делает машинку во всех смыслах более привлекательной.
А так, ну чё я буду спорить о том чего у меня нет и не было?

urisan писал(а):...очень хочется стартануть с дизелем с нуля и с 80-ти. Понять, насколько он реально мощнее.


Я бы рад, самому интересно, но только ближе к лету, раньше в Москву не вырваться, или милости просим к нам.

kapsihor писал(а): если ты в год будешь проезжать 50000- то дизель, если 20-то бензин.

Для себя в свое время тоже пытался обосновать целесообразность первоначальной переплаты за дизель. Вот что получилось.
Для ежегодных пробегов в 20 тыс. км и средним расходом дизеля 10 л и бензинки 13 л, с учетом разницы в стоимости топлива, в год у дизеля экономия -> около 25 тыс.руб. Т.е. разница между дизельной и одноименной бензиновой комплектацией (100 т.руб.) отбивается за 4 года. Для пробега 50 тыс.км. разница отобьется через 1,5 года. Думаю, что различия по маслу и налогам сильно картину не изменят.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение MAS » 25 мар 2010, 21:44

Раз пошло такое обсуждение, то и я вставлю свои 5 копеек.
Как и первые ждуны, я поначалу прицеливался на бензиновый exe, как говорится "лучше не было", да и дешевле аналогичного CR-V было.
Но, очень уж неоднозначные выводы были по динамике. Даже не по динамике как таковой - я не гонщик, к кому же половину времени будет ездить отец на машине. Просто задумался над тем, каким может быть обгон фуры на трассе, с полной загрузкой авто - стало чуть уныло.
Да и было два фактора
Во-первых - сейчас у Сивика автомат, бензин, 140 ЛС - очень прилично для авто, и даже на трассе динамики хватает. Но опять же, с полным загрузом, (который не часто, но бывает), разгон уже не шустрый, и порой даже настораживающий.
Во-вторых - я уже писал на этом форуме - прошлым летом удалось плотно покататься на дизеле от ауди в исполнении Q7. Знаете, я себя маленьким ребенком чувствовал, словно бы в игрушке какой-то. Подъем, спуск, обгон, разгон - как говорится "любой каприз, хозяин" - 3 литра, 250 ЛС, 450 ни. Честно говоря, я до этого дела с дизелями не имел. С тех пор, как-то проникся.

И вот - 4 октября Киа обновляет комплектации на Соренто. Читаю, смотрю и вижу - Премиум, на который сразу нацелился в бензинке "лишь" на 50 тысяч дешевле аналогичного дизеля.
Конечно, и то и то деньги, но при такой разнице, склонился к дизелю - уж больно характеристики заманчивые. А что до надежности - я вряд ли проеду больше 50-60 тысяч на нем, понятно, что не окупится, но в тоже время меньший расход не будет лишним.
А что касаемо автора - покупайте то, что вам ближе, а то мы можем насоветовать с три короба.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение vladb-68 » 25 мар 2010, 22:16

Согласен. Хотите больше удовольствия от вождения - берите дизель. Хотите сэкономить денег на что-то берите бензин
vladb-68
 
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:11
Откуда: SANKT-PETERBURG
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Евген81 » 25 мар 2010, 22:21

Ездил на бензиновом..после моих 248 лошадей он не едет :( а в дизеле холодно первые 15 минут езды зимой...и там минусы,и там минусы....В личку кинул координаты свои,можно сообразить тестдрайв и понять к чему лежит душа :wink:
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Demid » 25 мар 2010, 22:29

MAS писал(а):... но в тоже время меньший расход не будет лишним.

Согласен, даже с той точки зрения, что отправляясь из Питера в Москву, можно не грузиться проблемой попадалова при заправке на трассе паленой солярой.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Vomos » 25 мар 2010, 23:08

mexus писал(а):хватит ли бензиновому движку мощи нормально разгонять такой тяжелый авто

Не претендую на объективность, но после двух тест-драйвов на бензине и одного на дизеле однозначно выбрал (и заказал :D ) бензин Executive. ИМХО для города мощи на бензинке достаточно, тем более автомат работает шустро и мягко, плюс бензиновые авто на центнер с лишним легче дизеля. Другое дело если много ездить по трассе с полной загрузкой - лишний раз не рискнешь пойти на обгон какой нибудь фуры!
P.S. при выборе двигателя составил в Excell табличку сравнения расходов за 4 года эксплуатации авто с учетом стоимости авто, ТО и расходников, КАСКО, горючего, налогов и установки вебасты. Получилось что чисто по деньгам дизель оправдает себя при ежегодном пробеге более 25 тыс. км. Я наезжаю тысяч по 18-20 в год в спокойном режиме (80 процентов пробега по пробкам :( Волоколамка - Ленинградка - 3 кольцо ) поэтому голосую за бензин Executive
Последний раз редактировалось Vomos 25 мар 2010, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Vomos
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, красненькая

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение urisan » 25 мар 2010, 23:12

Demid писал(а):Не, Юра, не буду т.к. всё что Вы написали, считаю тоже правильным, но при условии достаточности денежных знаков.

Ну это естественно. Просто я в свое время при покупке ровно в ситуации автора темы выбрал бензин, и не жалею.

Для себя в свое время тоже пытался обосновать целесообразность первоначальной переплаты за дизель. Вот что получилось.
Для ежегодных пробегов в 20 тыс. км и средним расходом дизеля 10 л и бензинки 13 л, с учетом разницы в стоимости топлива, в год у дизеля экономия -> около 25 тыс.руб. Т.е. разница между дизельной и одноименной бензиновой комплектацией (100 т.руб.) отбивается за 4 года. Для пробега 50 тыс.км. разница отобьется через 1,5 года. Думаю, что различия по маслу и налогам сильно картину не изменят.

Нужно еще учесть стоимость обслуживания. Если я не путаю, стоимость ТО у дизеля выше.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение Vomos » 25 мар 2010, 23:13

Евген81 писал(а):можно сообразить тестдрайв и понять к чему лежит душа :wink:

mexus
ИМХО самый правильный вариант - все советуют исходя из своих ощущений и соображений, а ездить все равно Вам :D
Vomos
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 22:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, красненькая

Re: Дизельный Luxe или бензиновый Executive - проблема выбора...

Сообщение urisan » 25 мар 2010, 23:15

Евген81 писал(а):Ездил на бензиновом..после моих 248 лошадей он не едет :( а в дизеле холодно первые 15 минут езды зимой...и там минусы,и там минусы....В личку кинул координаты свои,можно сообразить тестдрайв и понять к чему лежит душа :wink:


А дизель едет? После 248 тоже не "поедет", уверен.
Меня, кстати, после 249 л.с. Прадо 4.0 динамика соренты устраивает. Плюс не забываем шустрый 6-ти ступ.автомат (что очень важно и дает реальное преимущество перед 4-хступенчатым!) и ручной режим - очень полезно бывает на трассе, заранее выбрать передачу для обгона фуры.
В общем, никаких проблем с обгоном у 2.4 нет, если это делать, конечно, с умом, а не на пределе!
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1