Дизель. Говорят, что уж очень хороший дизель сделали корейцы. Мощный, с одним из самых лучших в классе показателей крутящего момента, да и преимущество дизеля перед бензином в экономии топлива многим известна. Однако есть и свои минусы, а именно эксплуатация в наших суровых зимних условиях (учитывая что машина будет стоять либо на улице либо в неотапливаемом гараже), а также паршивое качество российской соляры. Кроме того, комплектации с дизельными движками стоят подороже бензиновых. Так по цене дизельного Luxe можно взять бензиновый Executive и денюжки еще останется на хорошую охранную систему.
Бензин. Основной вопрос, который мучает меня при выборе бензинового или дизельного двигателя это хватит ли бензиновому движку мощи нормально разгонять такой тяжелый авто. Разница по показателям двигателей довольно существенная. Однако здесь необходимо принять во внимание то обстоятельство, что основная эксплуатация автомобиля будет осуществляться в городе (Москва). Иногда выезды на дачу. Из бездорожья возможны (я надеюсь) лишь поездка по лесу на шашлыки. Плюсом бензинового двигателя является его быстрый прогрев, а наличие заправок на которых не опасаешься за его качество (в нынешнюю машину лью BP Ultimate). Кроме того, нет необходимости ставить дополнительные опции такие как предпусковой подогреватель, а также турбо таймер. Да и машинка потише себя ведет. Но есть и минусы. Так, помимо вышеупомянутого сомнения в достаточности мощности движка, смущает и расход по городу. Конечно по сравнению с другими паркетниками расход не такой и большой, но до дизеля ему далеко.
На основании всего вышесказанного прошу совета какой вариант лучше выбрать для эксплуатации в городских (иногда сельских) условиях. Особенно интересует мнение обладателей нового соренто с бензиновым движком (достаточно ли его мощности).
|