День добрый!
1 - вряд ли будет понижаться. Если только спрос совсем не упадет, или же, какие-то разовые (сезонные акции). По крайней мере, вряд ли будет понижение цен в ближайший год.
2 - бывают, опять же сезонные или же связанные с обновлением модельного ряда. Например, с начала года давали скидки на дорестайлинговый Сид, а к 8 марта, уже и на Церато.
3 - Если собрались ждать год или два, то нет смысла. Рестайлинг модели проводится как-минимум через 3, реже, 4 года. Поэтому, если новый Соренто начал продаваться осенью 09 года, следовательно, рестайлинг стоит ждать не раньше 12-13 года. А вот если речь шла о прошлом поколении, то, весь рестайл пошел после 06 года. Ждать особо смысла нет.
4 - сложный вопрос. Все зависит от эксплуатации в среднем, после 5 лет могут начаться проблемы различной степени тяжести. От нулевых, до значительных.
5 - Думаю, как и большинство - самый большой процент теряет в первый год, а затем - 10-15 процентов в год. К примеру, Соренто предыдущего поколения, 02 года можно найти за 580 тысяч. Выпускались они до 09 года включительно:)
p.s И все же немного не понял - вы одновременно присматриваетесь и к новому Соренто и к б\у прошлого поколения?
Добавил через 6 минутmexus писал(а):Возник еще один вопрос: выгодно ли сдавать машину диллеру в traid in?
Смотря какая вилка цен и конечная стоимость авто.
Если цену дают на 50 тысяч ниже, чем среднерыночная - думаю, можно и сдавать дабы обезопасить себя от потери времени.
А вот если, предположим, средняя цена на твой год и пробег - 550 тысяч, а тебе в трейд-ин предлагают 400, нужно долго и упорно думать.