Страница 1 из 7

Новый Sorento - кто же он?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 17:37
ShineOn
Вчера хотел дать супруге возможность протестдрайвить "Нового", но обломались - на выходные тест-драйвовский Сорик катается по своей собственной программе. :) За приезд без предупреждения получил выговор от Сергея, типа если бы предупредил заранее, то может и оставили бы машинку в салоне. Или хотя бы предупредили, что надо приехать в другой день. Что ж, каюсь, мой косяк...

Ну да ладно, это лирика. Пассивный тест-драйв супруга всё равно сделала - посидела в машинке, которая выставлена в салоне. Правда, там комплектация победнее (на тряпочке). Супруга несколько охолонула от первых ярких впечатлений, почерпнутых из буклетов. Особенно помог сравнению рядом стоящий "классик", визуальное сравнение было делать очень удобно. "Новый" заметно ниже своего предшественника, как по общей высоте, так и по клиренсу. Водительское место в "Новом" супругу не вдохновило, хотя если она посмотрит "кожаный" интерьер да со светящейся приборкой, то может мнение поменяет. Ну и опять же проехаться надо, чтобы почувствовать "моё - не моё". Зато ей однозначно понравился задний диван и багажник, тут "классик" проигрывает без вариантов.

Вот такой вот пассивный тест-драйв глазами второго пилота.

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 18:17
регион 63
ShineOn писал(а):"Новый" заметно ниже своего предшественника.

Игорь, может, это визуальный обман? Новый Сорик (без рейлингов) ниже нашего всего на 1,5 см (или это опечатка в буклете?), зато, благодаря отсутствию рамы, у него больше высота салона, что гораздо важнее общей высоты машины.

ShineOn писал(а): немного поуже. Зато значительно ниже. Для кроссовера потянет, но после "классического" чувство, что тебя обвесили. ;)

Данные из буклета нового Сорика и мануала нынешнего:

Новый: 4685*1885*1710мм
Нынешний: 4590*1863*1725мм

В каких-то данных ошибка?

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 18:23
MAS
ShineOn писал(а):Особенно помог сравнению рядом стоящий "классик", визуальное сравнение было делать очень удобно. "Новый" заметно ниже своего предшественника, как по общей высоте, так и по клиренсу.

Ну, это понятно, припал к асфальту по последней моде. Впрочем, (пока только по фото) новый Соренто кажется этаким слоником, после седана:)

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 20:16
Mr.Bean
Читаю я все эти опусы, и не покидает меня ощущение, что сравнивается несравнимое.
Проводя параллель: Всё равно что если бы, клуб владельцев Митсы Паджеро Спорт с пеной у рта обсуждал хорош ли Аутлендер ХЛ, пришедший на замену.
Ну да аутлендер быстрей салон больше.... Но классический спорт остается классическим спортом.
Наша проблема только в то, что обозвали разные автомобили одним и тем же именем, а у митсубиси видать словарный запас поболее, и они нашли возможность , принципиально другой автомобиль, назвать иначе.

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 21 сен 2009, 22:01
ShineOn
Mr.Bean писал(а):проблема только в то, что обозвали разные автомобили одним и тем же именем
Да, про это мы уже давно говорим... Совсем с головой у корейцев нехорошо. Либо несколько ранее выпущенный Borrego/Mohave (действительно "Новый Sorento") спутал им все карты: одно дело новую машину сразу назвать (как новый кроссовер), другое дело, машину, которая уже год продаётся под одним именем, взять и переименовать.

регион 63 писал(а):Игорь, может, это визуальный обман?
Лёша, вполне допускаю, что именно визуальный обман. Но когда две машины стояли рядом, 99 человек из 100 сказали бы тоже самое про визуальное ощущение высоты. Не знаю, в плюс ли это "Новому" или в минус.

По внутреннему пространству ощущения тоже двоякие. Багажник точно стал больше, причем заметно. На втором ряду просторно, но вряд ли просторнее, чем у нас. А вот на передних сиденьях чувствуешь себя немного более скованным, чем на "классике". К тому же, что я, что супруга уже привыкли к высокой посадке, а здесь по высоте сидишь чуть выше, чем на седане. Лично мне не понравилось.

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 06:06
Страусь
ShineOn писал(а):Да, про это мы уже давно говорим... Совсем с головой у корейцев нехорошо.

Я прекрасно понимаю, почему они продолжили название Соренто.
Вывод новой модели на рынок всегда сложно. Если у нее совершенно новое название, приходится завоевывать в головах потребителя место. А тут оно уже завоевано. Соренто, как название, уже имеет хождение. Поэтому и выгодно продолжать название.

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 07:47
Vl@dK
Поэтому и выгодно продолжать название.

Еще немаловажную роль имеет положительный имидж классического сорика, зарекомендовавшего себя, как достаточно надежное и неприхотливое в эксплуатации авто. Правда это больше относится к дорестайлу, рестайл слегка подгадил имидж стучащими движками.

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 07:54
ShineOn
Страусь писал(а):Поэтому и выгодно продолжать название.
Позволю себе не согласиться с такой логикой. Если следовать ей, то точно также можно было бы выпустить хэтчбэк или минивэн Соренто. :) Но этот спор для другой темы, давайте здесь про тест-драйв.

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:08
MAS
Хех, тема-то про тест-драйв, а обсуждение интересное.
Поэтому - дабы не спамить много, вкратце.

Все споры сводятся к тому, что "Сорик, мол, не тот". А если предположить, что он и не должен был быть копией предыдущего? Мне наоборот кажется, что сделай они легкий рестайлинг предыдущего, оставь раму - покупатели бы сказали "А где разница"?
Хотим мы этого или нет, но рамных авто, с высоким клиренсом и т.д все меньше, из-за все меньшей востребованности (по крайней мере, в мире), поэтому эволюционная смена поколений - вполне в тему. Ровно как и узнаваемость модели - сзади все еще напоминает предка, да и имя на слуху. Для более внедорожных целей выводиться Мохава.

Собственно, предыдущий дискавери был на раме, с серьезным внедорожным арсеналом - но это опять же в прошлом.

А вот сравнение Аута XL с Паджеро не совсем корректно. Аутлендер при рождении уже был кроссоверов, тогда как Паджеро позиционировался как более тяжелая машина. Буквы же XL были введены дабы разграничить продажи новой и старой модели, которые обе продавались хорошо.

p.s коротко не получилось?_

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:43
Тринитротолуол
так корейцы сами сказали что внедорожность никому не нужна, поэтому мы отказались от этого.... они вон поглядели на то как кашкай хорошо продается, ну и тоже кусок захотели оторвать.

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:47
Mr.Bean
MAS83 писал(а):А вот сравнение Аута XL с Паджеро не совсем корректно.

Камень в мой огород :D но сделал я это намеренно.
Ведь никто не будет возражать , что у классического Паджа Спорт, достойное продолжение, выпускаемое ныне. И с супер селектом и клиренсом и т.д. Это действительно династия с общим именем и общими генами.

А вот в нашем случае мы говорим как раз о сравнении Спорта с ХЛ. Потому как в параллели с Митсой, мы сняли с производства Спорт, и начали делать Аут......а потом еще и пытаемся сравнивать...кнопочки-шнопочки....лирика всё это.
Давайте еще с Соулом сравним, а чо? Тоже квадратный, с притензией на внедорожность!

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 14:55
MAS
Mr.Bean писал(а):Давайте еще с Соулом сравним, а чо? Тоже квадратный, с притензией на внедорожность!

Там привод только передний:) :oops:

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 16:15
Sergik
Тринитротолуол писал(а):как кашкай хорошо продается

Дешево стОит, вот хорошо и продается
MAS83 писал(а):Там привод только передний:)

А ты уверен, что у нового Соренто только полный ? :D Нифига, начальные комплектации тоже переднеприводные. :wink:

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 16:17
ShineOn
Mr.Bean писал(а):Это действительно династия с общим именем и общими генами.
Вот! Замечательная фраза. А лично меня никто не заставит считать "нового" продолжателем наших Сориков. Santa Fe от KIA - да, но никак не наследник Соренто.

Re: Впечатления от Test Drive

СообщениеДобавлено: 22 сен 2009, 16:28
Vicktor2009
ShineOn писал(а):да, но никак не наследник Соренто.

Примерно такие же отзывы были о ВАЗ-2108 при первом ее выходе с конвеера - потом "прижилось" - думаю и тут - "время вылечит" -
надеюсь что всех - в том числе и KIA Motors !