У нас вряд ли. Хотя если стали бы поставлять, тогда точно можно было бы писать "премиум", а то с 2.4 "премиум" как-то стыдно должно быть...asy_10 писал(а):А еще гибридные будут
У нас вряд ли. Хотя если стали бы поставлять, тогда точно можно было бы писать "премиум", а то с 2.4 "премиум" как-то стыдно должно быть...asy_10 писал(а):А еще гибридные будут
ShineOn писал(а): с 2.4 "премиум" как-то стыдно должно быть...
ShineOn писал(а):а то с 2.4 "премиум" как-то стыдно должно быть
ShineOn писал(а):У нас вряд ли. Хотя если стали бы поставлять, тогда точно можно было бы писать "премиум", а то с 2.4 "премиум" как-то стыдно должно быть...asy_10 писал(а):А еще гибридные будут
Согласен, но при этом у VW всегда была некая линейка движков, из которых можно было выбирать. А у Нового Sorento при всём "богатстве выбора" только один далеко не самый лучший двигун - я в соседней теме писал, что даже более тяжёлый "классик" на равносильном дизеле едет резвее.MAS83 писал(а):Однако это не мешало ему одно время ставить на Пассат 1,6 моторы, на Тигуаны 2,0 ставить.
На водительской двери такой режим есть для передних стеклоподъёмников (почему-то для задних стёкол не стали делать). Хотя, возможно, такой блок ставят только на топовые комплектации. На остальных дверях режима "одного нажатия" нет, к сожалению.СЕРЁГА 800 писал(а):кнопки стеклоподъёмников не имеют режима одного нажатия, для подъёма/опускания стёкол
Страусь писал(а):самое дорогое точно было 6 тыщ. У рестайла
Тринитротолуол писал(а):Здравствуйте!
Спасибо за обращение в нашу компанию.
Опции которые Вас интересуют, а именно навигация будет поставляться, но позже. Панорамная крыша появится до конца года. Вентиляции сидений не будет.
C уважением,
Михаил
Оператор Информационной линии КИА
ShineOn писал(а):На водительской двери такой режим есть для передних стеклоподъёмников (почему-то для задних стёкол не стали делать). Хотя, возможно, такой блок ставят только на топовые комплектации. На остальных дверях режима "одного нажатия" нет, к сожалению.
Снова и снова большой вопрос к корейским инженерам и маркетологам - сэкономили 50 центов на блочке (хорошо, пусть два доллара, пусть даже 10 долларов). И это на машине, позиционируемой в "премиум" сегмент рынка!
Тринитротолуол писал(а):СЕРЁГА 800 как бэ это я написал в киа это их ответ был
Примерно такие же цены, если считать со стоимостью расходников. Сами работы, как выше написал Алексей, составляют порядка 6'000 рублей.СЕРЁГА 800 писал(а):Примерно так, сколько на Сорик в предыдущем кузове не знаю, кто знает подскажите.
СЕРЁГА 800 писал(а):Примерно так, сколько на Сорик в предыдущем кузове не знаю, кто знает подскажите.
СЕРЁГА 800 писал(а):кнопки стеклоподъёмников не имеют режима одного нажатия, для подъёма/опускания стёкол
ShineOn писал(а):Снова и снова большой вопрос к корейским инженерам и маркетологам - сэкономили 50 центов на блочке (хорошо, пусть два доллара, пусть даже 10 долларов). И это на машине, позиционируемой в "премиум" сегмент рынка!
СЕРЁГА 800 писал(а):Кстати в Сорике новом подсвечиваются? А то я не обратил внимание.
СЕРЁГА 800 писал(а):На нестоковых комплектациях, действительно, есть эта функция но только на одну водительскую дверь и всё! очень слабо...
Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1