К тому же, не припомню среди одноклассников машин, где бы и задние стеклоподъемники имени режим "авто".
На счет однокласников не в курсе, но на моем Форд Фокусе 2006г. стоимостью в треть от соренто Р все стеклоподъемники авто.
К тому же, не припомню среди одноклассников машин, где бы и задние стеклоподъемники имени режим "авто".
Про все комплектации не скажу, но я точно проверял на машине с двухцветным кожаным салоном - там автомат именно на две передние двери. Причём на пассажирской двери этой фичи нет, есть только на водительской. Т.е. на водительском блоке с четырьмя стеклоподъёмниками две кнопки передних дверей с автоматом, причём как на открывание, так и на закрывание. Для сравнения: в классическом Соренто, и о ужас - в Мохаве! - до сих автомат есть только на открывание водительского стекла. Закрывание его - без автомата. У меня просто нет слов!СЕРЁГА 800 писал(а):эта функция но только на одну водительскую дверь и всё!
Согласен полностью! К сожалению, только одного желания самой KIA позиционироваться в "Премиум" недостаточно для вхождения туда. Они по сравнению с классическим Соренто что-то довели до ума, а какие вещи либо не довели до конца (те же стеклоподъёмники), либо вообще ухудшили (например, лампы подсветки в зеркалах на солнечных козырьках).MAS83 писал(а):тут нужно сделать ремарку, что "премиальность" - это во многом для самой Киа премиальность:) Уже то что есть - для них успех.
Mitsubishi Outlander XL наверняка имеет. По крайней мере, на Lancer'ы даже девятого поколения такие блоки ставили, а там машина вполовину дешевле стоит. Да и другие думаю тоже. Но справедливости ради проеду по салонам, проверю.MAS83 писал(а):не припомню среди одноклассников машин, где бы и задние стеклоподъемники имени режим "авто".
ShineOn писал(а):Mitsubishi Outlander XL наверняка имеет. По крайней мере, на Lancer'ы даже девятого поколения такие блоки ставили, а там машина вполовину дешевле стоит. Да и другие думаю тоже. Но справедливости ради проеду по салонам, проверю.
Никита, не думаю. Уровень названных цен полностью соответствует уровню цен на ТО наших Сориков. По составу обслуживания автомобили сильно похожи, так что не вижу причин, по которым ТО на Новый Соренто должно быть дороже, чем на наши "классики".ClaudeMonet писал(а):мне кажется это указаны цены без учета стоимости расходников.
Маша, вот и я о том же!MAS83 писал(а):Логика корейцев так же сложна как и их иероглифы:)
Возможно, не самая навороченная комплектация (кстати, на Lancer'ах полный автомат ставился только на 2.0, на 1.6 тоже была только водительская дверь). Опять же, Сивик далеко не все одноклассники.MAS83 писал(а):в новом Сивике, автомат подъема только у водителя.
MAS83 писал(а):Логика корейцев так же сложна как и их иероглифы:)
ShineOn писал(а):Маша, вот и я о том же!
ShineOn писал(а):Возможно, не самая навороченная комплектация (кстати, на Lancer'ах полный автомат ставился только на 2.0, на 1.6 тоже была только водительская дверь). Опять же, Сивик далеко не все одноклассники.
регион 63 писал(а): неужели она настолько важна?
регион 63 писал(а):Кстати, столько внимания этой фиче - неужели она настолько важна?
Конечно же "Саша"! Очепятка, туды её в качель! Дядьку, не серчай!MAS83 писал(а):Маша?:))
Значит, маркетологи KIA не одиноки в своих причудах. Кто-нибудь может сказать примерную разницу в стоимости блоков с автоматом и без такового? Просто хочется понять логику такого "обрезания". Или типа оставить простор для будущего рестайла, типа: "...в рестайловой модели мы поменяли форму переднего бампера, задние фонари и теперь у нас есть автоматический режим стеклоподъёмников..."?MAS83 писал(а):не, как раз самая что ни на есть комплектация
ShineOn писал(а):теперь у нас есть автоматический режим стеклоподъёмников
ShineOn писал(а):Просто хочется понять логику такого "обрезания".
Сан Саныч писал(а):ну согласитесь что вещь то всё таки удобная, но конечно не первостепенной важности...
Sergik писал(а): Нас, похоже, приравняли к Европе.
Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2