Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Pauls001 » 03 май 2011, 21:25

Ездил только на тест-драйв.

Шумка вполне. В сравнении с ТЛК Прадо 120. Но вот жесткость подвески тоже заметил. На трассе ездили с манагером и относительно по плохой дороге. Стыки и мелкие ямы отрабатывает жестко, но зато как рулится! Не БЭМЭВЭ конечно, но при таком центре тяжести и массе! Прадо по езде по трассам рядом не стоял, как баржа раскачивается.
У нас тут новое ной-хау в ремонте дорог. Засыпать щебнем с битумом из специального насоса или как его там, кемеровское изобретение(хотя в Кемерово такого не видел, да и дороги там просто зашибись!)
Так вот при проезде таких участков по аркам бъет как из пулемета, будто шумки вообще нет.

Не понравилось, что не меняется яркость дисплея климата. Ездили днем, но представляю, что будет ночью.
Pauls001
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Микетыч » 04 май 2011, 06:35

Pauls001 писал(а):меняется яркость дисплея климата. Ездили днем, но представляю, что будет ночью.

Ничего не будет. Яркость "пляшет" при пограничном свете(переменная облачность и сумерки).
Соренто власники усіх країн єднайтеся!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Микетыч
 
 
Сообщения: 5156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34
Откуда: Кустанай. KZ
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Boren » 13 май 2011, 09:22

Включите ближний свет принудительно. либо посидите в салон где свет не такой яркий. сразу сработают датчики света . и подсветку можно будет регулировать. вплоть до бледной еле видной.
Я тоже по началу - этого испугался. ))))
Аватара пользователя
Boren
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 13:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация престиж

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Romires » 13 май 2011, 10:08

Pauls001 писал(а):Так вот при проезде таких участков по аркам бъет как из пулемета, будто шумки вообще нет.


Ее на арках почти нет. Сделайте жидкие подкрылки и будет счастье. :)
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Алексей Омск » 14 май 2011, 05:18

Romires писал(а):Сделайте жидкие подкрылки и будет счастье.

Роман а поподробней можно?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение innowi » 14 май 2011, 12:44

Romires писал(а):Сделайте жидкие подкрылки


Куда жидкость наноситься прямо на пластмассовые подкрылки?
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Shihan » 16 май 2011, 09:08

Мне в салоне объяснили, что пластик снимается, наносится слой антикора, который и выполняет роль шумоизоляции. А потом, пластик ставят на место...
К истине нет пути... Истина - сам путь...
Я тут: http://vkontakte.ru/id1960001
Аватара пользователя
Shihan
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:01
Откуда: Столица
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Двухсотка

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение innowi » 16 май 2011, 17:17

Shihan писал(а):пластик снимается, наносится слой антикора, который и выполняет роль шумоизоляции. А потом, пластик ставят на место...


Так потом в случае надобности пластик не снять, если дтп или ремонт кузова? Плюс пластик не сядет на место так как шумоизоляционный слой антикора имеет толщину определенную?...
innowi
 
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 23:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Shihan » 16 май 2011, 17:34

Это уже, технические вопросы, в которые я не вдавался. Все, со слов менеджера...
К истине нет пути... Истина - сам путь...
Я тут: http://vkontakte.ru/id1960001
Аватара пользователя
Shihan
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:01
Откуда: Столица
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Двухсотка

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Romires » 17 май 2011, 17:03

Алексей Омск писал(а):Роман а поподробней можно?


Штатные пластиковые локеры снимаются, арки тщательно отмываются и отчищаются под давлением, сушутся, обезжириваются и потом наносится специальная мастика, например Noxudol Plastone, толщиной 3-4 мм. После подсыхания локеры ставятся на свое место. Все нормально садится на свои места. Получается одновременно и антикор и шумо-вибро изоляция.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Алексей Омск » 18 май 2011, 05:26

Romires писал(а):Получается одновременно и антикор и шумо-вибро изоляция.

Роман Благодарю. Но тарабанет по пластику. А если обклеять пластик герленом на основе? У форда подкрылки не пластиковые,а какието мягкие и шума нет от камней.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Romires » 18 май 2011, 08:02

У форда видимо подкрылки обработаны искуственным войлоком, эта "порнография" через 1-2 зимы начинает провисать и отваливаться. С жидкими подкрылками уже ничего не тарабанит, локеры садятся плотно и демпфируются нанесенной мастикой. Подкрылки нужно обязательно дополнительно антикорить, они слабо защищены от гравия.
Аватара пользователя
Romires
 
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Premium Snow White Perl. Пружины H&R по кругу, аммо KONI Heavy Track по кругу, распорка от Полигон-Авто.

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение St.Paul » 18 май 2011, 08:34

у меня даже за 4 зимы эта порнография не провисала. так что не надо ля-ля :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Алексей Омск » 18 май 2011, 09:15

В гараже лежит кусок герлена попробую кусочек наклеить на один подкрылок, посмотрю что получится.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Sergun55 » 19 май 2011, 07:26

Romires писал(а):У форда видимо подкрылки обработаны искуственным войлоком, эта "порнография" через 1-2 зимы начинает провисать и отваливаться.

Я эту порнографию тоже 4 года эксплуатирую, да еще и kercher'ом мою. Как новая.
Sergun55
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 май 2011, 07:23
Откуда: СЗАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1