Хочу поделиться своими впечатлениями от теста. Понимаю что у каждого будут свои впечатления и выводы, но чем их больше, тем более объективности к оценке автомобиля.
На тесте был разумеется бензиновый экземпляр с автоматом в комплектации Luxe+.
Что хочется отметить:
1. поразительная управляемость! по крайней мере на фоне старого Соренто. Автомобиль входит в повороты как по рельсам, практически не кренясь. При этом, те же трамвайные пути проскакивает так, как будто наскочил на полоску гравия, аккуратно рассыпанную поперек дороги. Сев затем в свой Соренто, ужаснулся как он завалился в повороте, хотя раньше к этому относился вполне снисходительно. В пределах полосы попытался раскачать авто змейкой - тот же результат, лишь задний пассажир ерзал по дивану.
2. понравилась эргономика водительского места: очень широкие возможности по подгонке кресла под себя, причем как по положению, так и по профилю. Уселся в итоге очень удобно. Читаемость приборов хороша, панель радует глас. Проблема образовалась лишь с тем, что некуда деть оказалось левый локоть - подлокотник низковат, а верхняя кромка панели двери высоковата. В дальней дороге это будет напрягать.
3. понравилось решение с камерой заднего вида - как-то естественно показалось, не нужно переводить взгяд от зеркала заднего вида (салонного). Изображение цветное и достаточного качества.Жаль только, что нет подсказок в виде габаритных линий.
4. про звукоизоляцию с водительского места говорить не хочу пока не попробую дизель, чтобы сравнение было объективным. А вот на заднем диване отметил для себя, что звуковая картина приятней чем, например, в Туареге (правда также по результатам тест драйва).
5. про двигатель уже много сказано... вообщем бензин 2.4 для спокойной размеренной езды, по крайней мере, в паре с автоматом. Для того чтобы обеспечить хотя бы похожую динамику в сравнении со старым дизельным Соренто нужно постоянно держать двигатель в верхней зоне. Но для семейного авто без претензий на спортивность видимо вполне достаточно. Вот только, при таком подходе, как-то глядя на прайс-лист есть некоторое недоумение...двигатель явно не для авто этого ценового сегмента, уже не говоря о входе в премиум сегмент. Этот двигатель может сосуществовать с более мощным бензиновым собратом для любителей бензина, также как на Туареге дизель 2.5, как эконом вариант, но не более.
6. показалось что пустоват руль, но за короткий городской тест может просто показалось и нужно просто как следует прочувствовать автомобиль.
В итоге общее преставление самое благоприятное. Буду ждать дизель и, с напряжением, прайс на него.