Впечатления от Test Drive

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Alex_nnov » 26 сен 2009, 13:34

Хочу поделиться своими впечатлениями от теста. Понимаю что у каждого будут свои впечатления и выводы, но чем их больше, тем более объективности к оценке автомобиля.
На тесте был разумеется бензиновый экземпляр с автоматом в комплектации Luxe+.
Что хочется отметить:
1. поразительная управляемость! по крайней мере на фоне старого Соренто. Автомобиль входит в повороты как по рельсам, практически не кренясь. При этом, те же трамвайные пути проскакивает так, как будто наскочил на полоску гравия, аккуратно рассыпанную поперек дороги. Сев затем в свой Соренто, ужаснулся как он завалился в повороте, хотя раньше к этому относился вполне снисходительно. В пределах полосы попытался раскачать авто змейкой - тот же результат, лишь задний пассажир ерзал по дивану.
2. понравилась эргономика водительского места: очень широкие возможности по подгонке кресла под себя, причем как по положению, так и по профилю. Уселся в итоге очень удобно. Читаемость приборов хороша, панель радует глас. Проблема образовалась лишь с тем, что некуда деть оказалось левый локоть - подлокотник низковат, а верхняя кромка панели двери высоковата. В дальней дороге это будет напрягать.
3. понравилось решение с камерой заднего вида - как-то естественно показалось, не нужно переводить взгяд от зеркала заднего вида (салонного). Изображение цветное и достаточного качества.Жаль только, что нет подсказок в виде габаритных линий.
4. про звукоизоляцию с водительского места говорить не хочу пока не попробую дизель, чтобы сравнение было объективным. А вот на заднем диване отметил для себя, что звуковая картина приятней чем, например, в Туареге (правда также по результатам тест драйва).
5. про двигатель уже много сказано... вообщем бензин 2.4 для спокойной размеренной езды, по крайней мере, в паре с автоматом. Для того чтобы обеспечить хотя бы похожую динамику в сравнении со старым дизельным Соренто нужно постоянно держать двигатель в верхней зоне. Но для семейного авто без претензий на спортивность видимо вполне достаточно. Вот только, при таком подходе, как-то глядя на прайс-лист есть некоторое недоумение...двигатель явно не для авто этого ценового сегмента, уже не говоря о входе в премиум сегмент. Этот двигатель может сосуществовать с более мощным бензиновым собратом для любителей бензина, также как на Туареге дизель 2.5, как эконом вариант, но не более.
6. показалось что пустоват руль, но за короткий городской тест может просто показалось и нужно просто как следует прочувствовать автомобиль.
В итоге общее преставление самое благоприятное. Буду ждать дизель и, с напряжением, прайс на него.
Alex_nnov
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 июл 2009, 21:44
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 26 сен 2009, 13:40

She®iF писал(а):а есть инфа в каком салоне на Юге Москвы дают потестить сие чудо ?

Не совсем Юг, но про Юго-Восток знаю точно.
1. «Ти-Рэкс Моторс» - по будним дням, предварительная запись желательна.
2. «Фаворит Моторс» (3км МКАД, около Реутова)

На Юге вполне возможно будет в "Автостарте" в Капотне (тоже на МКАД).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Sergik » 26 сен 2009, 14:58

ShineOn писал(а):К тому же не надо разгружать багажник при замене.
Наиболее важный параметр!

Игорь, а у тебя вороток от запаски где лежит? Не в подполе случайно? :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 26 сен 2009, 16:18

Ты знал, ты знал! :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение OSP » 27 сен 2009, 19:30

Уважаемые коллеги-Сорентоводы. Поделюсь и я своими впечатлениями от тест-драйва нового Сорика.
Итак, по порядку:
1. Экстерьер - лично мне очень понравился, выглядит стильно и имеет свое "лицо".
2. Интерьер - главное, что понравилось, общая концепция торпедо сохранена от прежней модели, а старая торпедо мне очень нравится. В остальном - все на своих местах, удобно и функционально.
3. Двигатель - для спокойной езды, не ураган, но и не тошнотик, едет вполне уверенно. По моим ощущениям, не хуже дизеля на моем дорестайле (145 л.с. без "чипования")
4. Коробка. Шестиступенчатый автомат, тестил похожий на Мазде СХ-7, мне нравится, как он едет. Очень нравится, переключений не ощущается совсем.
5. Подвеска - плотная и в меру мягкая, что делает управление авто весьма комфортным.
6. Руль - гораздо лучше рулевое, чем у старого Сорика, управление острее и адекватнее, думаю, на трассе нужно будет меньше подруливать.
7. Багажник - очень удобная большая ниша под полом, в нее можно убрать все то барахло, для которого в багажнике моего Соря стоит пластиковый ящик. Сам багажник класс!
8. Шумка. Мне новый Сорик показался шумнее, чем старый, но... На старом у меня тюнинговый корейский кожаный салон, и, по-всей видимости, дополнительная шумка. Опять же, мой - дизельный, так что сравнение не очень корректно.
9. Цена. Лично меня устраивает. За лимон триста можно купить Ниссан Х-Трейл, Мицу Аут, Хундай Санта Фе нью. Вот только мне лично ни одна из них не легла на душу, так же, как новый Сорик. За эти деньги я получаю все то же, что есть у меня в корейском Лимитеде 2002 года + гораздо лучшую управляемость. Я люблю дальние автопутешествия, и основным минусом старого Сорьки для меня была именно управляемость. Даже замена штатных аммо на koni FSD ненамного изменила управляемость в лучшую сторону.
Минус - уменьшенный в угоду управляемости клиренс. Но эта машина точно не для лазания по говнам. Хорошее авто для бездорожья за эти деньги, это Мицубиси Паджеро Спорт Нью. Но это и не кроссовер.
Для меня новый Сорик очень хороший вариант, т.к. нужен большой багажник, межсервисный пробег 15 тыс. км, хорошая управляемость на дальних пробегах.
Короче, думаю.... Наверное, нужно брать. Вот только старичка сначала продать нужно :)
Изображение
С уважением,
OSP
Аватара пользователя
OSP
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 12:24
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: черный Luxe+

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Sergik » 28 сен 2009, 11:36

Сейчас в "Ти-Рексе полазил по новому Сорику (машина в салоне в базе за 1089 тыр). Про интерьер и экстерьер не буду - это сугубо индивидуально. Но не могу не отметить засилье этого ужасного царапучего пластика везде! Царапается он реально "на раз" даже ногтем, как на старом сорике.
Теперь про личные ощущения от посадки. Сразу оговорюсь: я полный, рост 180 вес далеко за сотню!
Итак: спереди в целом удобно. Низковато. В дальней дороге некуда деть локти: подлокотники низко, а полочка двери слишком высоко. Кнопки стеклоподъемников рассчитаны на пианистов: узенькие глубокие колодцы слишком близко расположенные. Мне с моими "сардельками" очень неудобно!
Сзади: а вот сзади кошмар! Если уселся, то сидишь достаточно удобно. немного непривычно, т.к. сиденье стоит высоко и смотришь вперед поверх головы водителя, но привыкнуть можно. При полностью отодвинутом назад переднем сидении, сзади тесно, коленки упираются в спинку. А теперь самое интересное: залезть назад человеку среднего и ниже среднего роста (т.е. большинству наших жен и мам) , не "приложившись" копчиком о торчащий шарнир спинки практически нереально! Я очень чувствительно саданулся о него. Теперь сама спинка: да, регулируется по наклону. Но как! Клавиша расположена там же, где на классическом сорике клавиша опускания спинки: на верхней поверхности спинки вблизи стоцки кузова. В дороге опустить спинку еще получится - надо развернуться вполоборота к двери и нашарив эту клавишу, поднять ее вверх. После чего ваша тушка вместе со спинкой падает в крайнее нижнее положение. Поднятие спинки еще "веселее". Кроме проделывания вышеперечисленной процедуры, вам еще придется тянуть рукй спинку вверх, преодолевая вес собственного тела (как на водительскм сидении вазовской классики, если кто помнит). Но на вазовском сидении была пружинка, которая поднимала спинку, тут ничего такого нет. Очень неудобно! Еще раз повторюсь: я полный! Худым и гибким эту процедуру будет проделывать легче.
Багажник: отлично. большой, огромный подпол.
Ходовые качества не проверял: абсолютно не желания. :( Кстати, движок в моторном отсеке смотрится как цветок в проруби. Места вокруг очень много, рассчитано на V6. И еще один "нюансик": блок управления движком перенесен из салона под капот (стоит вертикально между движком и воздушным фильтром). Учитывая полное отсутствие какой-либо защиты снизу и огромные дыры вокруг движка, вся шняга из-под колес, включая соленые брызги зимой, будет в моторном отсеке и на "мозгах". сколько они выдержат - х.з.
Резюме: желающим купить я бы посоветовал подождать до весны: станет понятно, как машина ведет себя в условиях нашей зимы и вылезут самые явные косяки, т.к. электрики в машине очень много.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 28 сен 2009, 12:38

Sergik писал(а):Сейчас в "Ти-Рексе полазил по новому Сорику (машина в салоне в базе за 1089 тыр)
Кстати, я первые разы в других местах смотрел Нового в более кожаной комплектации. Так вот восприятие тех машин совершенно другое, чем этой на тряпочке. В «Ти-Рэкс Моторс» кожаная машинка на тест-драйве как раз, надо было тебе именно её попросить посмотреть.

Sergik писал(а):блок управления движком перенесен из салона под капот (стоит вертикально между движком и воздушным фильтром). Учитывая полное отсутствие какой-либо защиты снизу и огромные дыры вокруг движка, вся шняга из-под колес, включая соленые брызги зимой, будет в моторном отсеке и на "мозгах". сколько они выдержат - х.з.
Серж, ну такая схема довольно традиционна для многих седанов. И ничего, ездят. Не думаю, чтобы корейцы не подумали о такой элементарной штуке.

Sergik писал(а):желающим купить я бы посоветовал подождать до весны
Золотые слова! Но кто-то же всё равно должен быть первопроходцем, чтобы остальные на его шишках учились. :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Sergik » 28 сен 2009, 13:11

ShineOn писал(а):надо было тебе именно её попросить посмотреть

"Кожаная" с серо-бежевым салоном стоит на улице на "подиуме". Я ее смотрел. Конструктив - тот же самый. Я поэтому и не писал о разнице в о внешнем виде, а описывал именно "тактильные " ощущения, а они не зависят от цвета салона.
ShineOn писал(а):Серж, ну такая схема довольно традиционна для многих седанов.

Для седанов - да. Но седаны редко влетают в лужу не тормозя и глубокие грязные лужи обходят стороной. :wink:
Кстати, я только сегодня узнал, что то, что у нас в ногах - блок управления коробкой, а сам блок движка - тоже под капотом, на правом брызковике( пишу про бензинку) :oops:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 28 сен 2009, 13:48

Sergik писал(а):Я поэтому и не писал о разнице в о внешнем виде, а описывал именно "тактильные " ощущения, а они не зависят от цвета салона.
Про внешний вид согласен, а вот про тактильные ощущения раньше сам также думал, но в Новом ощущения отличаются заметно. По крайней мере, для меня. Понятно, что любые ощущения субъективны...

Sergik писал(а):Но седаны редко влетают в лужу не тормозя и глубокие грязные лужи обходят стороной.
Скоростная езда по дождливой дороге на каждом шагу. А глубину лужи не всегда заранее можно оценить. По крайней мере, я на своём предыдущем седане по лужам рассекал не хуже, чем на Сорике. В конце концов, двигатели даже на мойке частенько моют (у нас даже тема есть), там от колёсной формулы вообще ничего не зависит. :)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Sergik » 28 сен 2009, 14:06

ShineOn писал(а):я на своём предыдущем седане по лужам рассекал не хуже, чем на Сорике.

Игорь, на предыдущем седане у тебя стоял как минимум пластмассовый щиток-брызговик под движком. А тут нет вообще ничего!
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 28 сен 2009, 14:54

Не, в стоке ничего под движком не было. Я защиту ставил сам, в салоне сразу заказал.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Sergik » 28 сен 2009, 14:56

Короче, защиту на Соренто Р ставить обязательно! Пофигу какую, хоть картонную.
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 28 сен 2009, 16:16

puman писал(а):привет !
вчера случайно выезжая с территории "совка" наткнулся на салон "Киа моторс"..
у обочины стоит тестовый "R"!!!!!..можно тест?..а права есть?.....найдемм!...можно, поехали!!!!....
.............
проехал от совка до рамстора на шереметьевской и обратно...
понравилось: сиденье,руль, боковые зеркала, кнопка, usb,задний диван и его спинка,багажник,бардачок,нормальный размер очечника :D светящаяся надпись "sorento".да вот пожалуй и все...
желание поменять машину на эту модель отпало.

А что не понравилось?:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение myFrend » 29 сен 2009, 18:58

Покатался. Впечатления хорошие.

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщение удалено, как дублирующее. Впечатлениями от тест-драйва делимся в другой теме: Впечатления от Test Drive
myFrend
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:06
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Цвет бронза.

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1