Tego
» 22 ноя 2013, 09:44
jsver, согласен. поэтому и поехал вчера смотреть тигуан, а сегодня 35тый.
однако какие мысли еще водятся у мну.
сорентыч будет "беднее" только вначале. потом он обрастет сигналкой с а/з, мультимедией, вентиляцией сидений, кожей итд итп. а самое главное наличие места под бампером позволит поставить его на..... газ.....
а запаска переедет в подполье.
паркетники такого не позволят. дизель я не рассматриваю, да и вкладываться в паркетник нуниразу желания нет.... а вот сорик я бы с удавольствием доводил бы до у ма "под себя"......
поэтому сьездить то посмотреть 35тый я сьезжу, но я настроен скептически.
кстати по функционалу у него перед соренто никаких координальных приемуществ нет (акромя полного привода).
мультимедия стоит штатная (ставится в соренто за 25к, по карте мастеркард...)
салон там комбинирован (перешивается за 25к при необходимости, по карте мастеркард)
подогрев задних сидений (8к с установкой по карте мастеркард)
В итоге сравнение в моих глазаз простое.
там машын поменьше но 4вд (что мне некритично, а значит и его буду смотреть с 2вд, а значит тупо разница в 70к)
а тут машын поьольше и 2вд.
подводя итог можно сделать вывод. квакнет ли жаба доплатить 70к рублей разницы (комплектация тревел в 35, 2вд) за соренто автомат бензин комфорт.
вот. поэтому и хотел послушать про то как 2 колеса разгоняют, тормозят и удерживают двухтонный гламуR, в приемущественно дорожно-трассовых условиях.