ну что, побывав на очередной дефектовке у официала, представилась возможность потестить нового Сорика в топоповой комплектации с двухцветным салоном с вигателем 2,4, мощность (вот чегой то подзабыл) около 174 л.с. по моему
И так!
Описывать экстерьер не буду - разжевано уже не раз. Что сказать, я рост 183, вес 100, уселся прилично, регулировок руля и сидения достаточно (первый раз недоглядел регулировки). Боковой подддержки нема (для меня - минус). Под рукой внушительный охлаждаемый бокс, где можно и черта уместить (почему то подумалось, что классические 0,5 можно охлаждать под рыбалку). Выехал на трассу, переключения четкие, отклик на педаль газа - мгновенная, но....."взрыва" нет!" В одном диапазоне есть неебольшой подхват - в остальном, обычное ускорение. На скорости, при тапке в пол, обгоны даются трудновато, слабоват движок (или настроен так). Повороты дороги влево/вправо проходятся как и на легковом авто, ощущения "опрокидывания" отсутствуют! Всему "виной" видимо смещение центра тяжести вниз авто, уменьшение клиренса и устройство выравнивания кузова ( на бензиновых топах 2.4 это фича только).
На легком бездорожье, как обещали раньше, поездить не дали. А жаль! Камера заднего вида - скорее профанация, чем помощь, плохое качество, камера находится где то вверху, поэтому картинка на заднем плане очень суживается - очень неудобно ориентироваться по ней, вдобавок, на заводе не обозначили пунктиром габариты (впрочем, возможно, дело привычки). До срабатывания АБС с ЕСП дело не дошло, но можно думать, что действие устройств на высоте, впрочем, как и обычные тормоза. Руль - ну чересчур легкий! даже слишком! не перстарались ли братья корейцы?

(вспомнил Рекстон2, когда мучился выбором между ним и Соренто) Хотя сейчас руль крутится как легковой - 3 оборота от упора до упора. А, вот еще не понял. Видимо штатная магнитола натроена на автоматическое увеличение громости при наборе скорости; ибо при скорости 150, она просто "орет", постоянно приходится уменьшать. Кстати, шумка - так себе, я бы не сказал, что на бензиновам "старшем" брате она чем то сильно хуже. Может вопрос в штатной резине? Двигатель повизгивает на оборотах 3500 и больше, что отчетливо слышат водитель и пассажиры. На последок - покрытие (ковролин) черного цвета под ногами имеет какую то необычную структуру - загаживается на раз-два! У меня в машине такого нет, грязь под ногами постоянно (лично меня) напрягает. Кста - уже увидел внизу на пластике нехилые царапинки - вот те и качество пластика
Мой вывод: хорошая авто. Мнение о ней однозначно изменил в строну "плюса", но.....не зацепил он. Нет ничего выдающегося не в рулежке, не в комфорте. Кроссовер - и в африке таким останется. Впрочем задумался: ведь обещают нам версии с фаршем и передним приводом - цена должна уменьшится ну как представляю на тысяч 100 точно.....вполне конкуретный вариант для семьи и перевозки лоснящейся задницы....можно было и для себя посмотреть
