Probe писал(а):А вот динамика при обгоне могла бы быть чуть побольше.
Probe писал(а):Там где раньше гнал под 140 - теперь по 120, и т.д. Ощущения большой машины?
А вот динамика при обгоне могла бы быть чуть побольше.
Romato писал(а):Хочу спросить, а динамики не хватает при обгоне с какой скорости? Если со 120, то ребят, чудес не бывает
Romato писал(а):давайте признаем что 2,4 мягко скажем для очень спокойной езды и канечно без динамики на обгонах.
Gads писал(а):Romato писал(а):давайте признаем что 2,4 мягко скажем для очень спокойной езды и канечно без динамики на обгонах.
вот уж дудки! лично я это признавать отказываюсь. ни с динамикой на обгонах, ни в скоростях на трассе и тем более в городе недостатка не испытываю.
фокус с педалькой очень прост - упирайте ее в пол (именно в пол, задействуя "кнопочку") за секунду до предполагаемого начала обгона.
кроме этого на динамику влияет стиль вождения. практически все АКПП сейчас адаптивные, которые подстраиваются под стиль вождения и если он спокойный, то неохотно раскручивают двигатель первое время.
|
Gads писал(а):фокус с педалькой очень прост - упирайте ее в пол
hokkeist писал(а):В итоге сложилось такое мнение: машина может ехать быстро и динамично, но на низах иногда не хватает момента, что и не удивительно. Не совсем понял работу кикдауна. обороты прыгают за 4 тысячи, а тяги -то особо и нет. Сравнивать есть с чем - одно время катал на старом гелене, работавшим машиной сопровождения
stics писал(а):или на дизиле так же
Serik писал(а):Rfr в песне орлята учатся летать. Мужики а зачем вам такие скорости по правилам у нас помоему потолок 110. Ведь как говорят бысто едешь тихо понесут. Правила надо соблидать а для этого у Сорика все с запасом.
|
Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17