Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Максим2010 » 31 май 2010, 11:03

Доброго времени суток!
Посмотрел на крепления сетки - действительно четыре "барашка" на заднем борте, а то что я принял за еще пару креплений (за задним диваном) - это, как мне объяснили, крепление для ремней безопасности!!!! (типо когда он не используется в них заправлять)
Саморезы в *опе - пообщался с кучей народу - у многих так и никто не парится (Тушкан, Кейрон - на пистонах потерял номер, потом на саморезы завернули)
Динамики бензинки хватает, даже запас есть.
Максим2010
 
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: бронза

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Probe » 03 июн 2010, 09:26

Добрался до Крыма. От дальняка впечатления в основном положительные. Сиденье очень удобное, без остановки 400 км можно проехать, на предыдущем авто больше 200 не мог. Странные ощущения - на сорике хочется ехать чуть медленне. Там где раньше гнал под 140 - теперь по 120, и т.д. Ощущения большой машины?
А вот динамика при обгоне могла бы быть чуть побольше.

И еще, когда упаковывали багаж одного мелкого ребнка и двух старших, окаалось, что Сорик - не такая уж и большая машина :D Не все взяли, что хотели.

PS таможенники в этот раз - это нечто :crazy:
Аватара пользователя
Probe
 
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2021

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Sleiter » 03 июн 2010, 10:16

Probe писал(а):А вот динамика при обгоне могла бы быть чуть побольше.

Я тоже на дальнике (вот слово то какое) заметил про динамику на обгоне, НО мне кажется это еще у нас, а может лично у меня нет опыта обращения именно с такой педалькой акселератора. Она реально отличается от всех моих предыдущих и к ней реально нужно привыкать.
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Romato » 03 июн 2010, 11:02

Probe писал(а):Там где раньше гнал под 140 - теперь по 120, и т.д. Ощущения большой машины?
А вот динамика при обгоне могла бы быть чуть побольше.


Хочу спросить, а динамики не хватает при обгоне с какой скорости? Если со 120, то ребят, чудес не бывает, у 2,4., динамика на этой скорости закончилась, привыкай к педельке не привыкай. Темболее полная машина + кондер. Так что давайте признаем что 2,4 мягко скажем для очень спокойной езды и канечно без динамики на обгонах. Не мучайте двигатель, только масло жрать будет.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Sleiter » 03 июн 2010, 11:43

Romato писал(а):Хочу спросить, а динамики не хватает при обгоне с какой скорости? Если со 120, то ребят, чудес не бывает

Вот тут согласен на все 100%
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение hokkeist » 03 июн 2010, 12:22

Вчера конвоировал свою подругу по ночному городу. Она на инфине ж35х - 320лошадей. Для себя достаточно четко заметил диапазон "злости" турбины) Со светофора шансов идти "в строю" нет никаких :D Зато в промежутке 2 700 - 3 900 оборотов эластичность дизелька плюс 6ступка позволяют идти точно в кильватере и не отставать. Понятно, что мы ехали не в стиле "тапка в пол", но, скажем так, гораздо быстрее разрешенного. В итоге сложилось такое мнение: машина может ехать быстро и динамично, но на низах иногда не хватает момента, что и не удивительно. Не совсем понял работу кикдауна. обороты прыгают за 4 тысячи, а тяги -то особо и нет. Сравнивать есть с чем - одно время катал на старом гелене, работавшим машиной сопровождения :)

зы Хочу спросить дизелистов, какие у Вас ощущения? где находится "ездовой" диапазон у двигателя? пользуетесь кикдауном? как говорится, хочу все знать! :D
There is no fate but what we make for ourselves.
Аватара пользователя
hokkeist
 
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 21:43
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Паша
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Gads » 03 июн 2010, 13:26

Romato писал(а):давайте признаем что 2,4 мягко скажем для очень спокойной езды и канечно без динамики на обгонах.

вот уж дудки! лично я это признавать отказываюсь. ни с динамикой на обгонах, ни в скоростях на трассе и тем более в городе недостатка не испытываю.
фокус с педалькой очень прост - упирайте ее в пол (именно в пол, задействуя "кнопочку") за секунду до предполагаемого начала обгона.

кроме этого на динамику влияет стиль вождения. практически все АКПП сейчас адаптивные, которые подстраиваются под стиль вождения и если он спокойный, то неохотно раскручивают двигатель первое время.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение stics » 03 июн 2010, 14:48

Gads писал(а):
Romato писал(а):давайте признаем что 2,4 мягко скажем для очень спокойной езды и канечно без динамики на обгонах.

вот уж дудки! лично я это признавать отказываюсь. ни с динамикой на обгонах, ни в скоростях на трассе и тем более в городе недостатка не испытываю.
фокус с педалькой очень прост - упирайте ее в пол (именно в пол, задействуя "кнопочку") за секунду до предполагаемого начала обгона.

кроме этого на динамику влияет стиль вождения. практически все АКПП сейчас адаптивные, которые подстраиваются под стиль вождения и если он спокойный, то неохотно раскручивают двигатель первое время.

Полностью тебя поддерживаю.
 Замечание от модератора: YAN
За систематическое нарушение п.5"Правил форума"(излишнее цитирование)выношу письменное предупреждение.Следующей мерой воздействия будет бан на 72 часа.
stics
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Romato » 03 июн 2010, 19:41

Gads писал(а):фокус с педалькой очень прост - упирайте ее в пол


Если скорость 70-80 км в час охотно верю,педаль в пол- две передачи вниз, стрелка тахометра в красную зону- идет ускорения. Но речь о 100-120, как кнопку педалькой не дави получится пшик. А тем более 4 человека в салоне и багаж.
hokkeist писал(а):В итоге сложилось такое мнение: машина может ехать быстро и динамично, но на низах иногда не хватает момента, что и не удивительно. Не совсем понял работу кикдауна. обороты прыгают за 4 тысячи, а тяги -то особо и нет. Сравнивать есть с чем - одно время катал на старом гелене, работавшим машиной сопровождения

Такая же тема, а что должно быть по другому? Не разу не понадобился кикдаун, тяги и ускорения хватает всегда до 140, потом движок киснет. Пробовал на автобане ускорятся с разных скоростей, конец пика мощности на 140.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение stics » 03 июн 2010, 19:44

Romato дык про бенз говорят в 174 люс,а у вас вроде как дизель или на дизиле так же?
stics
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Romato » 03 июн 2010, 20:07

Я ездил на бензе 2,4. И поэтому купил дизель.
Аватара пользователя
Romato
 
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:52
Откуда: ПИТЕР
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Premium. Black, ПРОДАНА

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение xnd » 03 июн 2010, 20:19

stics писал(а):или на дизиле так же

На дизеле со 100 до 140-150 нормально так ускоряется. Дальше обороты доходят до 4,5 тыщ и усе... Планка мощности, можно в буклете глянуть графики.
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Serik » 03 июн 2010, 21:25

Rfr в песне орлята учатся летать. Мужики а зачем вам такие скорости по правилам у нас помоему потолок 110. Ведь как говорят бысто едешь тихо понесут. Правила надо соблидать а для этого у Сорика все с запасом.
Serik
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 21:08
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Белый перламутр

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Sleiter » 03 июн 2010, 21:44

stics
Прошу правильно прочитать Правила Форума., особенно пункт 5. :)
«WM» — интерактивное меню лучших ресторанов: выбор, заказ, оплата.
Аватара пользователя
Sleiter
 
Куратор
 
Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:07
Откуда: М.О. Железнодорожный
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Hyundai Veracruz
White elephant

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Lavskiy » 03 июн 2010, 21:48

Serik писал(а):Rfr в песне орлята учатся летать. Мужики а зачем вам такие скорости по правилам у нас помоему потолок 110. Ведь как говорят бысто едешь тихо понесут. Правила надо соблидать а для этого у Сорика все с запасом.

+100 Это вы правильно рассуждаете. Соренто не болид F1.
 Замечание от модератора: YAN
Нарушение п.5"Правил форума"(излишнее цитирование).
Аватара пользователя
Lavskiy
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:35
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,Бронза

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17