Так ли нужен полный привод?....

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 21 ноя 2013, 21:49

iGen3
Сравнивать "устойчивость" Зафиры 2WD и Сорика 4WD - некорректно...
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение iGen3 » 21 ноя 2013, 21:52

Сан Саныч писал(а):не думай о секундах с высока и не летай быстрее своего ангела хранителя

ок буду стараться :oops:

основной косяк 4вд в том что в попорот входишь на переднем приводе, а выйте можешь на заднем :evil: всё дело в настройках привода и систем стабилизации, имхо корецы не умеют делать эти настройки для трассы, но в грязи соренто р лучший проходимец за эти деньги - уступит он в этом только ГВ но у ней честный постоянный 50х50.
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 21 ноя 2013, 21:55

sotesu писал(а):iGen3
Сравнивать "устойчивость" Зафиры 2WD и Сорика 4WD - некорректно...

Таки да!
И. Сравнение не в пользу Зафиры получицца, в большинстве случаев.

Добавлено через 5 минут 9 секунд:
основной косяк 4вд в том что в попорот входишь на переднем приводе, а выйте можешь на заднем всё дело в настройках привода и систем стабилизации, имхо корецы не умеют делать эти настройки для трассы,

Что-то не замечал подобных косяков. На Классике. Наверное, у R иначе.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 21 ноя 2013, 22:02

Azyrynga

На классике - основной задний, на R - наоборот.
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение iGen3 » 21 ноя 2013, 22:10

sotesu писал(а):Сравнивать "устойчивость" Зафиры 2WD и Сорика 4WD - некорректно...

любая легковушка-минивэн - комфортнее, устойчевей, плавнее и безопасней при езде по трассе, чем кроссовер поэтому, нет смысла мериться с минусами кросовера - если вам ненужно преодолевать хоть какое-то бездорожье и вы нечуствуете нужды в 4вд - то вам и не нужен кроссовер :D
возьмите большой универсал или винивен и наслаждайтесь :) терпеть посредственность кросовера в ездовых характиристиках есть смысл если вы: ездите по грунтовкам, подезд к дачи затруднен, вы рыбак-охотник, трудитесь на строительных-объектах вообще испытываете хоть какую-то необходимость в проходимце :D

Добавлено через 12 минут 46 секунд:
Azyrynga писал(а):не замечал подобных косяков

у тебя жестко подключаемый перед
у тебя быть такого и не может :lol:
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 21 ноя 2013, 22:23

iGen3

+

Только тут вопрос - Сорик R 2WD и 4 WD....
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение iGen3 » 21 ноя 2013, 22:24

sotesu писал(а):Только тут вопрос - Сорик R 2WD и 4 WD....

я и ответил на него если соренто то только 4вд :D если не надо 4вд то нах не нужен кроссовер :D
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 21 ноя 2013, 22:39

iGen3
Договорились)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 21 ноя 2013, 23:51

iGen3 писал(а):я и ответил на него если соренто то только 4вд :D если не надо 4вд то нах не нужен кроссовер :D

Могу поспорить.
Выше посадка водителя - обзор дороги.
Клиренс выше - бордюры, лужи, снег, грязь (в разумных пределах, но тем не менее).
Вес - безопасность, при столкновениях.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Tego » 22 ноя 2013, 08:30

Ребят, спасибо за интересное и конструктивное обсуждение.

(на телефоне не удобно цитировать поэтому буду просто вставлять куски фраз)

"А то вроде ЖИП, а со двора выехать не может"
-это и не ЖИП, и никогда им не был. ездил в салон ЖИПОВ сравнивал с компасом. вот где видна разница бездорожной родословной и гламуRного большого паркетника....

"потом продать такой пепелац очень трудно будет"
-переднеприводный тушкан забрали за 50 минут. продавал по рыночной цене сам. ушел без скидок.... мне кажется проблем с этим не будет....

"удивительный вопрос: при возможности взять полный - человек выбирает недопривод!"
-полный привод в паркетнике скажем так из класа компактов. а недопривод в классе среднеразмеров. компенсируется мощью (небольшой) и просветом.

"если не надо 4вд то нах ненужен кроссовер"
-после тушкана жена поставила условие - не седан. у меня встречное условие - не винивэн.

Соглашусь с Azyrynga, высокая посадка доставляет удавольствие, + пасивная безопасность от массы на скоростях не стремящихся к скорости света (2штрафа за превышение за 5 лет. Для скорости у меня есть мотоСЫкал о 100 лошадях)

Про возможности бездорожья я полностью с вами согласен, однако отсутствие жестких блокировок и раздатки всеровео оставляет сорентыча в моих глазах в класе паркетников... даже с 4 вд....

Повторюсь к покорению болот не стремлюсь, а справиться с размытой колеей, выбоинами, и гравием поможет высокий клиренс (изучил соответствующий раздел, при смене амортов и пружин можно увеличить), хорошая рельефная резина, и голова. (+привык возить с собой саперную лопатку) (на случай если где застряну то там же и закопать машину от стыда ))).

Это что касается его как проходимца.
а просто как машЫн, он мне нравится внешне и внутри. Огромный загажник, и очень удобный. за свои деньги мне кажется лучше я ничего не найду.

встречу в фаворите мне назначили на воскр.

вчера сьездил посмотреть тигуана в этот бюджет.... разочарование.....

сегодня поеду 35тый смотреть. но после сорентыча не думаю что впечатлит....

поэтому и спросил, что то менятся координально в его манере езды на двух вд?
прошу заметить именно в езде, а не проходимости.

опыт езды на 2вд паркетнике ведь у меня есть....
Аватара пользователя
Tego
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Доволен машиной

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение rotenflecke » 22 ноя 2013, 08:52

Tego писал(а):пасивная безопасность от массы

это да, для меня был одним из главных аргументов за СОрика - масса и высота посадки,
еще бы раму... :oops:
тока не забудь, что с высокой посадкой придет валкость.. если пружины/амморты не поменять, а тогда будет ох жОстко..

Tego писал(а):хорошая рельефная резина, и голова

вот это пральна! даже пузотер типа Субару или даже монопривод на хорошей резине может чудеса творить

Tego писал(а):Огромный загажник, и очень удобный. за свои деньги мне кажется лучше я ничего не найду

и я того же мнения! (С)
у СантаФе даже визуально поменьше загажник :)

Tego писал(а):менятся координально в его манере езды на двух вд

в принципе уже ответили - динамика в плюс, прогнозируемость траектории в плюс, на льду/свежем снегу - сампонимаешь...
расход топлива примерно на литр должен получиться меньше
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 22 ноя 2013, 09:03

я только 4 вд... я раньше любительским ралли занимался и у меня был передний привод... на грунте и гравии перед ведет себе не однозначно при резком изменение сцепления... даже при серьезно переделанной подвески... но собственно это понятно... но мне довелось поездить и на полном приводе... так средняя скорость по той же трассе увеличилась 20-25 % ... повороты проходишь совершенно на других скоростях... и другой манеры вхождения в поворот... на льду мне довелось ездить только на переднем приводе но там все просто... коэффициент сцепления практически одинаков...

по поводу нашего привода... всю прошлую зиму я ездил с неработающем ABS ESP и на лете... технические проблемы были... прям молодость вспомнил... 2 тонны взансе это феерично))) причем в каждом повороте народ то меня шарахался))) могу сказать при троганье постоянно работает полный привод... до 40 точно... соответственно при выше скорости распределение падает... но на зад все равно передаётся момент... машина на моё удивление уходит ровно вся ... тока чучуть зад больше... но там стабилизатор пожирше надо... и контролируется очень хорошо...
так что все же советую подумать...)
Последний раз редактировалось Ramb 22 ноя 2013, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение rotenflecke » 22 ноя 2013, 09:11

Ramb писал(а):уменьшилась 20-25 %

на 4вд уменьшилась? или увеличилась?

Ramb писал(а):на грунте и гравии

тут даже спорить глупо :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 22 ноя 2013, 09:12

rotenflecke

уменьшился... средняя скорость увеличилась!!!))) я очень жалею что на льду не довелось покататься на 4вд... ну серьёзно подготовленной машине...)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение jsver » 22 ноя 2013, 09:25

на мой взгляд лучше меньше, но лучше

сорь будет недопривод и бенз, который дособирали русские вани

ix35 не сказать, чтобы намного мельче. да и дизелек в 1.2млн наверняка уже можно смотреть
сделан в чехии, обновлённый, с диодами/ксенонами, с мультимедией, сзади ровный пол как всегда, багажник вполне приличный, запаска полноразмер
Вложения
DSCN0175.JPG
DSCN0255.JPG
DSCN0260.JPG
DSCN0248.JPG
DSCN0247.JPG
jsver
 
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2