Новый Sorento - кто же он?

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение fsharykin » 23 сен 2009, 20:59

ShineOn писал(а):Но называть его именем автомобиля из другого класса - это нелогично.


Логично, если продолжения в "старом" классе не будет. На помойку-то жалко имя выбросить. Деньги-то в раскрутку вкладывали.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение регион 63 » 23 сен 2009, 21:03

ShineOn писал(а):Хорошо, согласен. У Lexus'а есть GX470 - аналог Prado.

Вообще-то одноклассник Соренто у Лексуса - RX, но никак не GX470.

ShineOn писал(а):Я не сторонник классификации автомобилей исключительно по размеру.

Игорь, я тоже. Но не я эту классификацию придумал, и чтобы не говорить каждый о своем, нужно хоть от чего-то общепринятого отталкиваться.

ShineOn писал(а):Поэтому я и остаюсь при своём мнении, что "новый" и "классический" - машины разных классов

Игорь, это исключительно твое право - даже пытаться уговаривать тебя изменить свое мнение не буду, тем более что это правильно :D ! Но...

ShineOn писал(а):называть его именем автомобиля из другого класса - это нелогично.

Дело в том, что сам производитель считает свое новое творение одноклассником прежнего Соренто, мало того, он считает его внедорожником! И что нелогичного в том, что производитель новый внедорожник называет именем старого? Это нелогично на наш с тобой взгляд, но никак не с точки зрения производителя! Какое ему дело до того, в какой класс определяем новый Сорик мы с тобой? :)

Классификация и терминология, как ты не раз замечал, вещи весьма запутанные. Может, именно поэтому классификацию решили максимально упростить и в один класс запихали столь разные по возможностям и даже назначению машины. Имя этому классу - кроссоверы. Или внедорожники. Или вседорожники. Или SUV. Как угодно - это один класс. А вот уже в пределах этого класса появляются подклассы, определяемые размерами - мини, компакт, средний и полный. С размерами в последнее время тоже все чаще и чаще неувязочки выходят - иные модели, увеличиваясь от поколения к поколению, в конечном итоге вырастают из классификационных рамок, но из-за того, что название модели не меняется, продолжают оставаться в прежнем подклассе. Короче, мура все это. Пошел спать. :D
Последний раз редактировалось регион 63 23 сен 2009, 21:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Hrom » 23 сен 2009, 21:13

Mr.Bean писал(а): Безусловно найдет! Но не среди тех, кто изначально присматривался к классическому соренто... уже не будет тем про: Лампиярви, Силовой бампер, Гудричи, Покатушки в Шереметьево или Бронницах...Останется несколько: Встреча в МЕГЕ...

Согласен, все правильно сказал. :beer:
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение fsharykin » 23 сен 2009, 21:27

По-моему, вполне банальная история. Вспомните фольксвагенского жука, mini cooper, fiat 500...
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение докторишка » 23 сен 2009, 22:10

посидел я в нём ... да !
поширше, подлиннее....
заднего моста нету...
кожа двухцветная , салон поимпозантнее.....
Пафоса!! ДО!!....
а толку??
двигло 2,4 зебин ----168 силов ГЫ!! для такого веса...
обещают трактор ( имхо 190 силов-это дело!)
цена в Автомире 1390000 :D Ату его! :P
ещё 200рублей и имеем Прадушку!!! :) :)
Стоит ли того весь базар за Соренту РЫ!!!!
Где Корея! ? ГДЕ ТЛК?? :shock:
докторишка
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4842
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:41
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение ShineOn » 23 сен 2009, 22:42

регион 63 писал(а):Вообще-то одноклассник Соренто у Лексуса - RX, но никак не GX470.
Для "нового" Соренто - ДА! Для "классики" - НЕТ! :)

регион 63 писал(а):сам производитель считает свое новое творение одноклассником прежнего Соренто
Лёша, мы не можем знать, что именно считает производитель. Скорее всего, он тупо считает бабло. И при подсчёте бабла они пришли к выводу, что потянуть ещё одну модель (действительного продолжателя традиций классического Соренто, а не кроссовер) они не в состоянии, и для сохранения уже известного имени модели решили его тупо слить в другой сегмент (что совпадает с высказанным выше мнением fsharykin). Это их право. Но моё право, как ты справедливо заметил, считать такой поступок логичным или нелогичным. Так вот я считаю его нелогичным и вызванным исключительно нехваткой бабла.

регион 63 писал(а):Имя этому классу - кроссоверы. Или внедорожники. Или вседорожники. Или SUV. Как угодно - это один класс.
Вот с этим не согласен! Хотя бы регулярно упоминаемые тобой и многими другими "внедорожные атрибуты" (как минимум геометрия кузова и реализация полного привода) проводят довольно чёткий водораздел между "паркетниками" и "вседорожниками".

докторишка писал(а):ещё 200рублей и имеем Прадушку!
При этом машину классом поуниверсальнее, чем паркетник (это я к предыдущему абзацу опять :D)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение Vlad » 24 сен 2009, 00:49

Интересно, а ведь никого не возмущает, что Новая Санта Фе отличается от классической не в лучшую сторону. Это касательно внедорожных свойств. При этом она по-прежнему Санта. Видимо, просто размерность та же, а внедорожные свойства - на выбор: хочешь внедорожник - бери классик, хочешь полноприводный универсал - бери Нью. Но всёрно - Санта Фе.
Так чего мы можем ждать от Киа, когда у ней под носом (боком, неважно как, но очень близко) живой заразительный пример успешного маркетинга. И разница в цене не в пользу Хюндайского новичка, а все равно берут и брать будут.
Вот вам и Сорента Фе Нью. :D
А ценообразование - это вопрос времени. Рынок покажет, правильная цена или нет. На рынке же всегда известно кто: два ..., один продает, другой покупает.
Лучше внедорожника может быть только НОВЫЙ внедорожник.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vlad
 
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:27
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение регион 63 » 24 сен 2009, 03:58

ShineOn писал(а):Для "нового" Соренто - ДА! Для "классики" - НЕТ! :)

Игорь, можешь посмотреть в любом источнике - прессе, инете, ещё где... и убедиться. RX и Соренто - одноклассники, без разделения первого на Классик и Новый. Мы с тобой можем считать как угодно, но принято считать так. :)

ShineOn писал(а):Лёша, мы не можем знать, что именно считает производитель.

Во-первых, производитель тоже считает так, как принято считать, а не так как мы с тобой думаем. Во-вторых, открой буклет, тот что лежит на стойке у оф. дилеров, и прочитай: "Новый Sorento - это изысканный ВНЕДОРОЖНИК, в котором воплотился бла-бла-бла...". Это не мое мнение (надо будет посчитать, сколько раз я сделал на этом акцент :) ), это мнение производителя.

ShineOn писал(а):для сохранения уже известного имени модели решили его тупо слить в другой сегмент

Игорь, это не они решили. См. выше о классификации. Общепринятой классификации!

ShineOn писал(а):Вот с этим не согласен!

Блиныч, да я тоже не согласен! :D Но забей в поисковике фразу "классификация автомобилей" и убедись сам - класс внедорожников один, несмотря на все их разнообразие. Есть машины (не будем о них здесь), которые вообще непонятно, к какому классу относить, вот и решили, видимо, упростить задачу. Как ты считаешь, производитель должен ориентироваться на общепринятые правила игры, или на частные мнения, которые могут быть абсолютно разными? :wink:

ЗЫ. Полез в Гугл сам. :D В основном, все машины, похожие на джип, действительно относят к одному классу, только называют этот класс по-разному. По одной версии это кроссоверы, по другой внедорожники, по третьей - вседорожники (по-моему, это словечко придумал ЗР), которые разнятся только по четырем типоразмерам. Но на одном ресурсе, повинуясь логике, предложили ещё дополнительную классификацию, которая разделяет внедорожники по иным параметрам, вернее даже две:

Дополнительная классификация легковых автомобилей

* G1 — класс купе;
* G2 — купе премиум;
* H1 — кабриолеты и родстеры;
* H2 — кабриолеты и родстеры премиум;
* I — универсалы повышенной проходимости;
* K1 — легкие внедорожники;
* K2 — средние внедорожники;
* K3 — тяжелые внедорожники;

* K4 — пикапы;
* L — минивэны;
* M — малые коммерческие (он же – «каблук»).

Дополнительная классификация для внедорожных автомобилей

Премиум-класс – представительские автомобили. Главную роль играет внешний вид и стоимость начиная от 100 000 долларов.

Кроссоверы – автомобили хорошо управляемые как на твёрдом покрытии, так и на грунтовой дороге и слабопересечённой местности. Отличается наличием подключаемого полного привода и независимой подвески всех колёс.

SUV(Sport Utility Vehicle) – внедорожники универсального применения. Как для трасс, так и для серьёзного бездорожья. Обладают полным приводом, независимой передней подвеской и понижающей передачей в раздаточной коробке.

Классические внедорожники – автомобили обладающие отличной проходимостью и прочностью. Обладают несущей рамой, понижающей передачей и неразрезными мостами.

Универсалы повышенной проходимости – отличаются от обычных универсалов увеличенным клиренсом.

Пикапы – отличаются наличием маленького кузова сзади.


Правда непонятно - разве, например, классический внедорожник не может быть одновременно и премиумом? Причем, в "дополнительной классификации легковых автомобилей" внедорожники, судя по всему, различают по весу.

Заглянул в Википедию. По её определению новый Сорик однозначно кроссовер. Но та же Википедия и Ауди Q7, и Гранд Чероки, и Гранд Витару, и Лэнд Ровер, и (о боже!) нынешний Сорик к кроссоверам относит. :) Понять логику такого распределения невозможно - ещё раз прихожу к мнению, что все эти классификации - мура полная. :)
Последний раз редактировалось регион 63 24 сен 2009, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение MSerg » 24 сен 2009, 06:16

докторишка писал(а):посидел я в нём ... да !
поширше, подлиннее....
заднего моста нету...
кожа двухцветная , салон поимпозантнее.....
Пафоса!! ДО!!....
а толку??
двигло 2,4 зебин ----168 силов ГЫ!! для такого веса...
обещают трактор ( имхо 190 силов-это дело!)
цена в Автомире 1390000 Ату его!
ещё 200рублей и имеем Прадушку!!!
Стоит ли того весь базар за Соренту РЫ!!!!

Во-первых: 2.4/174
Во-вторых: где это мы видили прадика за 1 600 000!? Сейчас за эту цену авто 2008 г.в.
В-третих: Вы бы не посидели, а прокатились. Мне динамика понравилась, интерьер 4+. Видел на youtube ролик тест-драйва сорика на полигоне. Даже по нему можно судить что машина неплоха.
ЗЫ.До этого владел короллой в новом кузове (ММТ), вот тут коробка убожество. :P
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение Тринитротолуол » 24 сен 2009, 07:16

докторишка писал(а):посидел я в нём ... да !
поширше, подлиннее....
заднего моста нету...
кожа двухцветная , салон поимпозантнее.....
Пафоса!! ДО!!....
а толку??
двигло 2,4 зебин ----168 силов ГЫ!! для такого веса...
обещают трактор ( имхо 190 силов-это дело!)
цена в Автомире 1390000 :D Ату его! :P
ещё 200рублей и имеем Прадушку!!! :) :)
Стоит ли того весь базар за Соренту РЫ!!!!
Где Корея! ? ГДЕ ТЛК?? :shock:



в другой теме говрили что менеджер в беседе вроде как сказал что корейцы хотят посмотреть пойдут ли продажи за такую цену?, поэтому все тихо сидим и ждем снижения :D
Тринитротолуол
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:31
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение Sergik » 24 сен 2009, 09:33

А у меня еще один вопрос по поводу бензинового движка нового Сорика. На каком бензине должен ездить двигатель Евро 5, если даже дорогущие ВР-шный и Лукойловский "экто" и "ультимейт" еле дотягивают до Евро-4 (а Лукойловский по сере вообще на пределе) и нахрен он вообще нужен в стране, где даже топлива Евро-3 практически нет! :evil: ? И сколько протянут каты на этом авто? А стоимость их будет ого-го! И как часто "счастливые" владельцы новых Соренто будут наблюдать радующее глаз сияние лампочки "ЧЕК ЕНЖИН" и баловать себя и свой кошелек поездкой к дилеру для ее гашения? :wink:
По полю нужно красться очень аккуратно ибо чревато вынесенными мостами и много еще чем... тем паче когда трава по йети.
Аватара пользователя
Sergik
 
 
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 22:24
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Весь такой чОрный-чОрный...пожиратель бензина :))

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение YAN » 24 сен 2009, 10:01

Sergik писал(а): И как часто "счастливые" владельцы новых Соренто будут наблюдать радующее глаз сияние лампочки "ЧЕК ЕНЖИН" и баловать себя и свой кошелек поездкой к дилеру для ее гашения? :wink:

Изолента РУЛИТ!!! :D
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение ShineOn » 24 сен 2009, 18:55

регион 63 писал(а):ещё раз прихожу к мнению, что все эти классификации - мура полная
Лёша, ну наконец-то мы с тобой сошлись в мнениях на 100%! :beer: :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение регион 63 » 24 сен 2009, 19:04

:beer: :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Новый Sorento - кто же он?

Сообщение MAS » 24 сен 2009, 23:42

Мне конечно Игорь может дать выговор, с занесением:)
Но, внесу пару копеек.
В десятый раз повторюсь - не ожидал такой дискуссии.
Нечто похожее было у сервантоводов, когда предыдущий CRV хоть что-то мог вне асфальта, а нынешний стал еще ближе к асфальту. Год прошел - поголовье машин выросло не слабо.
Но суть не в этом.

Кто бы что ни говорил, но новый Соренто - кроссовер, он же SUV. И вот почему, маленький ликбез.
Вообще, кроссоверы - это далеко не всегда полноприводные авто.
Кроссовер - это значит смешанный, машина смешанных классов. Пусть даже будет "высокий универсал". Зародила этот класс, в 1997 году, Тойота, когда создала свой RAV4 -в те годы даже не знали, как машину то окрестить. В америке придумали - SUV - спортивно-утилитарная машина:):) или же, машина для активного отдыха. Вторым был первый CR-V, который уже привознес некоторые внедорожные способности и т.д.
И года до 2000 (может позже, может раньше, не помню) все было спокойно, но...
В мировом автопроме пошла тенденциозность - иметь максимально широкую гамму моделей. Вот и стали появляться кроссоверы у тех, кто их никогда и не делал - начиная от Mерседеса ML и заканчивая Пежо 4007.
Вот тут то и началась чехарда - изначально многие были переднеприводные, или же привод подключаемый, но..ИМХО, почему-то только у нас в стране, раз большая машина, да еще и полный привод "может подключаться" - почему бы грязь не помесить?

К чему я это все.
Сейчас то как раз классификация более-менее четкая - все имеют гамму легковых авто+кроссоверы. Все потому, что такие и производить легче, и покупают их лучше. На примере того же Вольво - есть XC90 и более компактный XC60 - и тот и тот в принципе, может съезжать с асфальта, но не более.
Поэтому Соренто шагнул в более популярную нишу...где он и был, собственно.

Ребят, без обид, я понимаю, что в Соренто я делетант, но..у меня и друзья и знакомые так и говорили "А вот, Соренто...компактный, небольшой. Тот же кроссовер, да только рама есть, можно залезть если вдруг что" - при этом, о том что это "джим" ни-ни:) И слава богу, если кто-то действительно пользовался внедорожными способностями авто.

Кстати, неразбериха с "вне" и "все"дорожными решается просто. Вне - это все те машины, которые могут относительно спокойно ездить без асфальта и твердого покрытия. Все - это прямо скажем, спецтехника, которая может проехать там, где и направлений нет.
А SUV, они же кроссовки - это машинки которые могу съехать с асфальта, проехать там где твердо и все!

Поэтому для меня в одноклассниках (вне зависимости от того, как там полноприводная схема создана) и цены.
Ауди Q5
BMW X3
MB GLK
XC60
RX
Аут XL
Пежо 4007
Ситроен С-Кроссер
Рав4
Х-Трейл
CRV
Калеос
Каптива
Антара
Санта Фе
Тигуан
Форестер (пусть он и более "полноприводный" все равно далеко с асфальта не съедет).
Так что Соренто в наиболее массовом сегменте.
И, опять же, на мой взгляд - ориентировались на него во многом и те, кто после легковушки смотрел кроссоверы но "Соренто был выгоднее"


Вот, ликбеза не получилось особо. На истину не претендую.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2