Саша Flagman писал(а):Господа что посоветуете,
Брать-не брать, нравится - не нравится дело ИМХО сугубо индивидуальное!
Когда садишься в машину и проехав какое-то расстояние (чем больше тем лучше!
А если ещё и не только по приличному асфальту, то вообще класс!!!) вылезать из этой машины не хочется,
то вывод о предпочтении той или иной машинки будет сформирован "в первом чтении".
Если же спустя несколько дней посли эйфории первого знакомства с этой машиной при повторном знакомстве с ней чувства,
что это ВАША МАШИНА не улетучились, то ИМХО можно строить дальнейшие планы!
Перед покупкой Сорика по нескольку раз протестил с десяток одноклассников разных фирм.
Да и Сорик со старым 140лс 2,5л моторчиком я сразу от приобретения для себя вычеркнул!
А вот когда мне дилеры позвонили, что появился рестайловый Сорик с новым дизельком, то прокатившись на нём
по окрестным (близ дилера) говёнкам понял: МОЙ , БЕРУ!!!
....И не раскаиваюсь!
Саша Flagman писал(а):А вот передний просвет под передним бампером ну как у седана.
Честно говоря, мне и на нынешнем Сорике (хоть я его и очень полюбил за 2,5 года общения!

) не всегда нравился его маленький
(по сравнению с другими ВНЕДОРОЖНИКАМИ) клиренс. А здесь и того меньше (на уровне легкового Форда Фьюжена!

)!
К тому же для активной езды многие дизелисты с 2,5CRDi и 170лс уже чипанулись! А здесь бенза предлагается с такой же мощностью!!!
ИМХО машинка уж слишком на любителя!!!
