top.mail.ru

Так ли нужен полный привод?....

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение rotenflecke » 12 дек 2013, 15:36

ну вас нафиг.. любители заносов..

на ТОДе такого не было :( на Quadra-Trac тоже
Последний раз редактировалось rotenflecke 12 дек 2013, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение максат » 12 дек 2013, 15:36

"Так ли нужен полный привод?...."?????
Может переименуем в "Нах.. нам стаб не нужен!!!"??? :D

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Люблю я этот размах и полет мысли!!!
Человек спросил, есть ли разница в движении между 2WD и AWD, а ему уже ликбез по упругим элементам подвески провели, да и посчитать стабилизатор самому предложили :lol:
I love this game :ROFL:
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 12 дек 2013, 16:57

Люблю я такие темы про полный привод, обсуждать одни цены скучно, нужен разносторонний полёт мыслей! :Yahoo!: :P

I love this game :ROFL:

Любителям этого можно порекомендовать не отвлекаться! :D

Ramb

Одним развал-схожд в данное время проблему я не решу. Сделаю после установки задних билей. Вхождение в поворот это одна проблема, вот крен зада при наезде в плавный провал
тихий ужас, аж весь салон поддергивает, всем своим телом ощущаю. :(
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 12 дек 2013, 23:01

Виктор Ишимский

у тебя проблема в чем то другом... у меня дизель вес больше но я не чувствую крен... да на штатных пружина и аммо...
на ХеРа так и вообще пропали... надо смотреть более пристально... стабы у нас одинаковые...

но повторюсь пока я не сделал сход... я вообще пожалел что купил эти пружины и поставил их... у меня было ощущения что я теряю машину практически в каждом повороте...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5312
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 12 дек 2013, 23:44

Пляя...
Шоб я гламур глянул, когда....
Буду обгонять вас с чувством снисходительности..., как счастьем обделенных...-)))
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 13 дек 2013, 07:18

Ramb

у меня было ощущения что я теряю машину практически в каждом повороте...


У меня практически тоже самое. Реакции на руль почти не какая, на ровной площадке попробывал проехать змейкой, как плохо поворачивает и зад играет как толстая тетя булками. :(
Летом почему то всё было как то незаметно, с холодами проявляется заметно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 13 дек 2013, 10:46

Виктор Ишимский
Может сайлентблоки ушатались?
У меня похоже машинко вела, с уставшими резинками.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 13 дек 2013, 14:14

Azyrynga

Менял резину на зимнюю их проверил монтировко покачал стаб и в них потыкал, ни мягкие и не дубовые, заодно и тяги стаба проверил. с этими узлами норма.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 13 дек 2013, 16:59

Виктор Ишимский
Я все лето мучался - диагностику раз пять делал. Все ОК, говорили. Пока один мастер не подошел к этому вопросу с пристрастием. И то, он только предволожил, что сайленты ушатались, без гарантии.
Поменял - авто как новое поехало. Претензий ноль!
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 14 дек 2013, 05:20

Azyrynga

Сайленты тяг, рычагов проверял визуально. (проверяю переодически при заезде на яму, эстакаду) Пробег небольшой, не должны они так быстро ушататься. Если бы виной они были бы, симптомы немного другие проявлялись.
На зад. штатном аморте обнаружил надрыв резины сайлента, оно видно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Алексей Омск » 14 дек 2013, 05:49

Виктор Ишимский писал(а):У меня практически тоже самое. Реакции на руль почти не какая, на ровной площадке попробывал проехать змейкой, как плохо поворачивает и зад играет как толстая тетя булками.
Летом почему то всё было как то незаметно, с холодами проявляется заметно.

Добивались мягкой подвески получите неудобства.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 14 дек 2013, 06:21

Алексей Омск писал(а):Добивались мягкой подвески получите неудобства.


Согласен, добиваюсь средней жёсткости задние пружины 3 см (прогрессия) работают как штатные пружины, остальные 4 см работают как ваши HeRы, работой пружин доволен.
Другие узлы надо менять. Перед работает хорошо.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение rotenflecke » 14 дек 2013, 11:23

стал обращать внимание - сразу начала система полного привода раздражать

по снегу выезжаешь куданить с поворотом, газку поддал - ж.па выпрыгивает вперед..
на скорости та же ботва - если морда зарывается краем, ж.па прыгает

как бы блин программу подключения задка подкорректировать?
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 14 дек 2013, 12:28

Нормально она "выпрыгивает" вперед..предсказуемо... и вообще - лучше уж избыточная поворачиваемость, чем недостаточная
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение максат » 14 дек 2013, 14:26

rotenflecke писал(а):стал обращать внимание - сразу начала система полного привода раздражать

меня, после Тигуана с Халдексом 4, тоже реализация AWD на СорентоРе убила и до сих пор печалит :( попахивает чем-то доисторическим :( типа CR-V первого поколения :cry:
Ходили слухи, что на обновленном Соренто будет Халдекс 4 стоят, но, к сожалению,слухи остались слухами :cry:
К слову, у коллеги Сорик кореец. двухлитровый дизель 18Х л.с. передний привод. Мерились мы с ним, у кого длиннее :D
На прямой, по первому льду, AWD интенсивней разгоняется. Ну и в горку, с места, мне на полном приводе легче тронуться. На этом, в реальных городских/пригородных условиях, все преимущества закончились.
У меня расход на полном - 12 л/100 км
У него на переднем - 10,5 л/100 км
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1