Впечатления от Test Drive

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Macs » 18 фев 2010, 13:34

За тест драйв Sorento в США KIA дает $25 на предоплаченную карту :wink:

http://2011sorentotestdriveoffer.cloudapp.net/
Macs
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 13:25
Откуда: Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Macs
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение xnd » 12 мар 2010, 11:47

это только для США, но зверушки забавные :-)
У Медведя имхо блев... гигиенический пакет? :lol:
xnd
 
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: были: Митсу Паджеро 1993 3.0; Субару Легаси 1994 2,0; Ниссан Теана 2007 3,5i Premium; Тест-Драйв Сорика 2.2 CRDi пройден, но уже НЕ жду поставок дизеля 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение igorsol » 16 мар 2010, 00:59

Вообщем съездил на тест драйв, скажу общее впечатление - остался доволен

итак сначала плюсы:
1.Салон: интерьер и экстерьер. Машинка безусловно смотрится очень солидно на дороге, плюс современный дизайн салона, простор и очень удобные сиденья, обзор очень хороший.
2. Динамика. Когда нажал на педаль газа почувствовал просто какую-то ураганную динамику до скорости 70-80км/ч, вообще не ожидал что такой бегемот может так резво ехать.
3. Коробка переключения передач. Я вообще не замечал как переключаются скорости, прям как у меня на вариаторе, раньше на тех автоматах что я ездил такого не наблюдал.

Теперь о минусах:
1. Подвеска. По ощущениям точно такая же жесткая как на кашкае, правда звуков она никаких не издавала, но и пробег на тестдрайвовской машинке был всего 2000км, как знать что там к 50тыщ будет?
2. Руль. Он настолько легко крутится, что создается ощущение, что он вообще не влияет на управление машиной, если у меня чувствуется усиление при наборе скорости, то тут он так и остается каким-то невменяемым.
3. Динамика после 80км/ч. Тут для того, чтобы ускорится нужно сильно выжать педаль газа, обороты взлетают чуть ли не до красной зоны и после 2-х секундного тупяжа она начинает медленно набирать скорость.
4.Шумоизоляция такая же слабая как и у меня.

Вообщем машинка отличная, если надумаю менять кашкай, буду брать соренто.
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 16 мар 2010, 01:06

igorsol

Тестили бензин, или дизель?
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение igorsol » 16 мар 2010, 03:02

бензин:)
igorsol
 
 
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 14:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 16 мар 2010, 03:40

А, ну тогда понятно почему динамика после 80 не радует. Бензин действительно, не слишком уж прыткий, но и откровенным "тормозом", не назовешь:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение boxter13 » 17 мар 2010, 19:24

Сегодня протестировал Новый Соренто в Дакаре на Камчатской.
Специально поехал туда, т.к. именно там был дизель (очень нравятся характеристики нового двигателя 2.2, особенно крутящий момент в 450Нм)
Машина у них, вообще, всего одна (дизель, люкс - то что я хочу) - ждут через 45 дней "приход" партии новых, как сказал продавец.

Динамика дизеля впечатлила, хотя пробег машины был всего лишь 180 км (т.е. не обкатан совсем). НО, НЕпрятно, как и ожидал, вибрирует педаль тормоза на холостых. Просто ложка дегтя в бочке меда. Может быть, не прогрелся еще дизелек, и обороты держались в районе 1000 и из-за этого была вибрация, возможно, но вряд ли - ездил довольно долго. Если у кого то есть другой опыт, прошу поделиться (есть ли вибрация).

Кстати, коробка автомат реально переключается на нейтраль при остановке (типа экономит топливо). И вибрация немного стихает...

Материалы отделки порадовали - смотрится солидно. Кожзам с белой строчкой - оч. достойно. Подгонка панелей в салоне - хорошо. Никогда не понимал людей, которые говорят о пластике в салоне на торпедо - типа дубовый... Ну и что? Если этот жесткий пластик будет вонять, как в китайском дроволете и греметь соответственно, то это другое дело. Мне главное, чтобы на вид был презентабелен и сверчков поменьше. Но если вы хотите торпедо из силикона, чтобы щупать или гладить, а может быть еще что-то :D , то... даже не знаю :) .

Вот руль на ощупь приятен и красиво сложен. Кнопки удобные. Втавки под темное дерево - не пошло и гармонично. Приборка супервижен - понравилась - красота, даже не пахнет дешевыми китае\корейскими зелено-сине-буромалиновыми подсветками - строго и со вкусом.

Багажник - песня, особенно "подпол", мне бы даже "подпола" хватило на болшую часть рабочего времени автомобиля :)

В общем, хотел бы купить дизельный люкс, НО... Вот эта вибрация меня очень огорчила. На бензинке такого нет, я надеюсь? Но бензин не хочется - оч. много есть и мало выдает сил. У меня митсубиси эволюшен 9 ел 20 литров в городе, при средне-динамичной езде, а тут двигло 2.4 литра, а кушать может те же 20 л. спокойно.

Если вибрация "не пропадет" :) , буду брать CX-7 или Финик подержаный слегка...
boxter13
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:52
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение fsharykin » 17 мар 2010, 19:32

boxter13 писал(а):буду брать CX-7 или Финик подержаный слегка...


На СХ-7, к сожалению, своих скелетов в шкафу хватает.
А Финик это что?
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 17 мар 2010, 19:49

boxter13, вэлкам!
Настолько сильная вибрация?
Начнем с того, что у дизелей, любых, вибрация всегда чуть выше, чем у бензиновых. Это у всех так.
Если же вибрация очень сильная, могу лишь сказать, что:
а) не обкатана машина
б) не прогрет достаточным образом двигатель
в) "косяк" конкретного экземпляра.

В целом же, у нас в клубе практически никаких нареканий на дизель, в том числе, и в плане вибрации.
fsharykin
Федор, Финик - это Инфинити:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение fsharykin » 17 мар 2010, 19:56

MAS писал(а):Федор, Финик - это Инфинити:)


Пасиб, Саш.
Может заведем где-нибудь на форуме словарик кличек? А то я уже не в первый раз в недоумении. Старый, наверное становлюсь, отстаю от жизни. Сорри за OFF.
По-ходу, а о какой модели Infiniti идет речь?
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Demid » 17 мар 2010, 20:40

boxter13 писал(а):Сегодня протестировал Новый Соренто ...НЕпрятно, как и ожидал, вибрирует педаль тормоза на холостых. ...Может быть, не прогрелся еще дизелек, и обороты держались в районе 1000

Сегодня в Питере мороз сильный. Движок до рабочей температуры прогревается только на ходу (в мороз на холостых я так не разу не смог дождаться 90 град). При минус 12 - 15, как сегодня в Питере, надо ездить минут 25-30, чтобы прогреться.
Коробка похоже греется еще дольше.
А холостые обороты на прогретом авто должны быть всяко меньше 1000.
Не знаю, меня эта вибрация не достаёт. Попробуйте потестдрайвить ещё разок как теплее будет.
Вчера, позавчера эту темку на форуме уже обсасывали Система Neutral Control на АККП SORENTO R
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 17 мар 2010, 21:12

fsharykin писал(а):По-ходу, а о какой модели Infiniti идет речь?

Чувствую, что об FX.
Ну да ладно, это офф уже:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение kluvert666 » 17 мар 2010, 22:29

Я тестил Сорик в Авроре на Кубинской, у них бензо 2,4 Люкс... так я вибрация педали тормоза чувствовал при резких остановках, обратил внимание на пробег 4 тыс.км, это чего получается за 4 тысячи уже траблы с дисками или мне показалось?
Аватара пользователя
kluvert666
 
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 22:02
Откуда: SPb
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2009

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Лоцман » 17 мар 2010, 23:00

kluvert666 писал(а): обратил внимание на пробег 4 тыс.км, это чего получается за 4 тысячи уже траблы с дисками или мне показалось?

За 4 тыс.км тэстдрайвовский авто вообще можно уложить. Почти каждый пилот пытается выжать максимум, интересующих его тактико-технических показателей. А ведь эту машину потом кому-то всеравно продадут.
Аватара пользователя
Лоцман
 
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 17:07
Откуда: Азов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение boxter13 » 18 мар 2010, 10:17

Demid писал(а):Сегодня в Питере мороз сильный. Движок до рабочей температуры прогревается только на ходу (в мороз на холостых я так не разу не смог дождаться 90 град). При минус 12 - 15, как сегодня в Питере, надо ездить минут 25-30, чтобы прогреться.
Коробка похоже греется еще дольше.
А холостые обороты на прогретом авто должны быть всяко меньше 1000.
Не знаю, меня эта вибрация не достаёт.


Спасибо за информацию, но вот и прикидываю, если в -10 (это не мороз совсем, на мой сибирский взгляд :) ) не прогревается за 20 минут езды, то что будет в -20? "Не знаю, меня эта вибрация не достаёт" - так все-таки она присутствует? И как она себя проявляет на прогретом авто? Присутствует с меньшими колебаниями или совсем исчезает?

А вот коробка действительно тыкает нейтраль при остановке. Не скажу что это очень хорошо, т.к. при резком старте теряются секунда\две на переключение в драйв. Попробую потестить бензин в ближайшее время. Сравнить так сказать "вибрации", ибо уровень комфорта (отсутствие тряски, дребезга и пр. моментов для меня главное в машине).

Добавил через 5 минут
fsharykin писал(а): На СХ-7, к сожалению, своих скелетов в шкафу хватает.
А Финик это что?


Да, Финик - Инфинити FX 35 :) 2-3х летку. Там конечно с угонами проблемы и с каско, да и транспортный налог :shock: , но зато удовольствие от динамики и комфорта :twisted:

Сх-7 попадает как раз под не такой уж высокий транспортный налог - до 250 сил + резвая машинка (не скажу, что прямо "ах", но едет ничего так). С расходом в 20 литров 95 бенза готов смириться - привык на ЭВО к большому расходу :)
boxter13
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:52
Откуда: Спб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2