top.mail.ru

Так ли нужен полный привод?....

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение val_grig » 09 дек 2013, 19:58

Виктор Ишимский писал(а):Пусть смотрят, 97% всё равно не различают.

Так а я ап чём? :) Все считают паркетники джипами :)
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 09 дек 2013, 20:09

sotesu писал(а):Лучше все-таки постоянный полный...с распределением момента чуть-чуть назад...


Может спросим у "экспертов" экстремалов.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение sotesu » 09 дек 2013, 20:14

Виктор Ишимский
У экстремалов - не надо!) Спроси лучше у специалистов!)
Аватара пользователя
sotesu
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 12116
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 02:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8890 раз.
Поблагодарили: 1078 раз.
Имя: Ден
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 09 дек 2013, 20:24

val_grig писал(а):Так а я ап чём? :) Все считают паркетники джипами :)

От!
Минивен за ДЖЫПА не проканает! -))
Уж если хто R-ку примет за жыпа, то в приводах он точно, не просечет.
Понты, короче. В смысле - в плюс моноприводу - платишь меньше, понты те же!-))
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Виктор Ишимский » 09 дек 2013, 20:24

Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Tego » 09 дек 2013, 21:03

operator писал(а):Непонятно, кто начал тему с просьбой о совете, и кто кого теперь пытается переубедить!!!


iGen3 писал(а):купит он моно привод, а потом будет нас не разумных с 4вд. убеждать в том что полный привод не нужен


Товарищи, хочу обратить внимание что никого не убеждал, и никого ни в чем убеждать не просил. Как известно каждый останется при своем мнении, согласитесь?....
Я создал тему именно с целью выяснить как держит дорогу гламуR в отличии от дорестайла или предидущего кузова, ибо не секрет что в 14 году нас ждет очередное обновление...
batyapskov писал(а):Степан сразу написал что в основном это трасса-город и иногда до дачи по лёгкому недорожью, возможно ему хватит и моно.
Зато, остаётся высокая посадка, комфорт джипа, плюс экономия в топливе, обслуживания.

Вот. Человек абсолютно точно обрисовал. у меня был монопривод тушкан, меня устраивало. нам с женой нравится высокая посадка и большой загажник. захотелось обновить машину из за более современных узлов и агрегатов, поэтому не смотря на увеличение обьема двигателя (2 литра тушкан, 2.4 соренто) по экономичности я выиграю. плюс нравится внешне гламуR, в отличии от минивэнов.

batyapskov писал(а):Степан отпишись что купил всё же интересно .

Конечно сейчас отпишусь. Сегодня какраз должна быть выдача.....

val_grig писал(а):На хрена нужен джип на моноприводе? Есть много вариантов вместительных минивэнов с высокой посадкой.

Не льстите. соренто не джип, и даже на полном приводе рядом не проедет.... угумс?

Итак. Знаю что лучше конечно бы воздержаться, хотябы за завтра, ведь у салона наверняка есть своя прес служба... но не суть... все это было высказанно директору автосалноа, который на удивление все выслушал спокойно и попытался смягчить ситуацию.
Постараюсь в кратце.
Выдача назначена была сегодня на 6 вечера. Приехали. моего манагера небыло, был его сменщик, который про выдачу и не знал. Но хвала богам мой позаботился и оставил со вчерашнего дня мой машын на выдаче. так что через 15 минут выяснения что с нами делать и на какой стадии, его сменщик собрался и повел осматривать машину.
осмотр проходит в отдельном боксике, который освещен ХУЖЕ чем шоу рум (к чему бы?.... =@ ). При осмотре сразу в глаза бросилась ВМЯТИНА на передней пасажирской двери. т.е. без повреждения лака и краски, но вмятина. какбудто прилетел сильный гравий или что более вероятно открыли дверь об острый угол.... =@
Далее. скол на переднем бампере около правой фары головного освещения. краска содрана до пластика.
Скол на правой пасажирской двери (задней). в районе стекла. тут скол серьезный, пробито до металла.
на заднем бампере со стороны левого крыла снизу есть небольшое вспучивание краски, ощущается отчетливо пальцами, и хорошо видно если посветить фонариком (мой машын стоял какраз этим краем почти в плотную к стеночке, там света почти небыло)
и дефект краски на переднем бампере слевой стороны около крыла. там видно что заводской брак. видно что краска или легла неровно, или ее потерли (какбудто царапины или шлифовка какаято была) и все это чудо находится ПОД лаком..... %)
и еще.
если отойти от машины буквально на метр (с правой стороны) то прекрасно виден зазор между передней и задней пассажирской дверью...
сверху зазор сильно больше чем снизу. т.е. ощущение что передняя правая дверь повешена ПОД УГЛОМ....
камеру заднего вида (отдельно, в коробке, без установке, должны были положить в бардачке ( я ее сам планировал устанавливать в дальнейшем)) тоже не привезли и не положили. т.е. в бардачке она отсутствовала.
И "подарочную" резину когда обговаривали "что хочу" сошлись на ёкогаме нешип. В багажнике была пирели. ну это самый пустяк, я и на нее согласен..... тут меня хотябы заранее предупредили что ёка популярная и на складе ее может и не быть....
В итоге от машины отказался.
Директор пригласил к себе, кофе не предлагал, выслушал, обещал все устранить, взять на контроль, и завтра к обеду созвониться. говорит"я запланировал выдачу вашего автомобиля на завтра!"
В расстроенных чувствах поехал домой. Это уже второй раз когда мне переносят выдачу машины.... В качестве компенсаций за первый срыв сроков мне предложили камеру заднего вида без установки (верней я сам попросил, вместо шиномонтажа (да, я целенаправленно хочу уехать из салона на летней разине, а зимнюю увезти в багажнике! (нет я не идиот))), за второй срыв сроков ничего кроме извинений не услышал (а честно говоря расчитывал на дифлекторы на окна, они копеешные же, а хоть какое то утешение).
Так что надеюсь в третий раз - алмаз.... надеюсь уж ЗАВТРА у них получится выдать мне машину....
вот.
===
это нюансы покупки
===
А нюансы выбора, еще раз хочу поблагодарить всех обсуждавших данную тему, хочу принести извинения а то что возможно некорректно донес информацию, а именно некоректно задал вопрос. Я не хотел никого ни в чем убеждать, и я конечно понимаю что 20 см лучше чем 15 см, особенно если в холодной воде, верней 4 гребущих колсеса лучше чем 2, если рассматривать бездорожье и дофигасугробы, но рассматривая ГОРОДСКУЮ эксплуатацию (нинада мне про бордюры, на высокие бордюры и тазы вваливают) я хотел уточнить именно про то как держит трассу и управляется на скорости. хотя последнее это конечно моя затупка ибо мозгами 4вд отключается на скоростях... ведь так?...
а в остальном выбор я уже сделал, жду пока смогу забрать машын. и обязательно буду отписываться по ходу эксплуатации. кривить душей я не намерен, тем более что не раз увидимся на "сходках" я надеюсь =)
С уважением.
Аватара пользователя
Tego
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Доволен машиной

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение iGen3 » 09 дек 2013, 21:24

Tego
имхо откажись от этой машины, не твоя она, найди другой вариант - два раза не забрал значит и не надо - это предупреждение :(
добрый совет и не более, подумай ещё раз и найди себе другую соренту 2вд.
Аватара пользователя
iGen3
 
 
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 20:49
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento XM 2011 2.4АТ 4WD Luxe, Blue jeans
Была Captiva C140 2015 2.2АТ 4WD LT+, Deep Espresso Brown

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 09 дек 2013, 21:42

Таки - ДА!
Ну ие...
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Tego » 09 дек 2013, 21:52

Ребят я сам уже начинаю так считать.. это не единственная машина на планете... директор салона сам озвучил вариант что если меня не устроит их "работа над ошибками" они будут везти другой кузов с сохранением прочих условий....
Незнаю господа. если они за день успеют переставить заднюю дверь (а она под покраску или под замену), вытянуть впятину (да так чтобы металл не играл), сотворить чудо с бамперами.... то возможно.
если останутся замечания, я откажусь совсем.
ощущения от покупки нового авто у официала, уже не те...

Ах да, в своем рассказе забыл упомянуть, ко всему прочему у меня установленна сигналка с автозапуском, когда проверял - сигналка и автозапуск работают без нареканий.ю... зато штатные ключи... мррр какая прелесть НЕ РАБОТАЮТ!
оба штатных ключа не в состоянии открыть центральный замок! т.е. машину они заводят, а открыть закрыть - нет.
но пока общался с директором - этот косяк устранили мол"ключи не прописанны в иммобилайзере оказались".
завтра отпишусь еще.
Аватара пользователя
Tego
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Доволен машиной

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Tego » 09 дек 2013, 21:52

Ребят я сам уже начинаю так считать.. это не единственная машина на планете... директор салона сам озвучил вариант что если меня не устроит их "работа над ошибками" они будут везти другой кузов с сохранением прочих условий....
Незнаю господа. если они за день успеют переставить заднюю дверь (а она под покраску или под замену), вытянуть впятину (да так чтобы металл не играл), сотворить чудо с бамперами.... то возможно.
если останутся замечания, я откажусь совсем.
ощущения от покупки нового авто у официала, уже не те...

Ах да, в своем рассказе забыл упомянуть, ко всему прочему у меня установленна сигналка с автозапуском, когда проверял - сигналка и автозапуск работают без нареканий.ю... зато штатные ключи... мррр какая прелесть НЕ РАБОТАЮТ!
оба штатных ключа не в состоянии открыть центральный замок! т.е. машину они заводят, а открыть закрыть - нет.
но пока общался с директором - этот косяк устранили мол"ключи не прописанны в иммобилайзере оказались".
завтра отпишусь еще.
Аватара пользователя
Tego
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Доволен машиной

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Azyrynga » 09 дек 2013, 22:04

Tego
Пилят!
У тебя хороший ангел-хранитель - столько сигналов послал. Послушай его.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение batyapskov » 09 дек 2013, 23:21

Виктор Ишимский писал(а):Нет! Задний по гололёду лучше, более прогнозируемый и управляемый

Виктор вы, абсолютно правы на счёт заднего привода, когда происходит занос, водитель интуитивно всё делает правильно, немного сложнее с передним когда сносит
передний мост всё происходит очень быстро, но когда идет в занос полный привод вообще неизвестно где будешь приземляться :lol: , особенно когда подключается сам - на пример в поворот входишь на переднем, а выходишь на пп. Катаю на заднем практически всё время, подкл. пп. там где только выехать :lol: :lol: .
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Ramb » 10 дек 2013, 08:04

Tego
Брось её не твое... Найди другу... Твоя сама к тебе вруки приедит...
batyapskov
Вы видать на гламуре не ездили... При заносе гребут все 4 и повадки ближе к задне приводным... Морда тяжеловата... Зато контролируется хорошо задние стабилизатор толстый... Я очень радуюсь от поведения и зимой без есп катаю...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение Tego » 10 дек 2013, 08:32

Ramb писал(а):Брось её не твое...

Технически можно.... а практически...
уже оформлен кредит, проведена сделка (банк бабло перечислил в салон), машина застрахована (уже и каско и осаго иначе не провели бы сделку)....
и?...
в теории можно расторгать контракты на кредит, и возвращать каску (с потерями правда) т.к. покупка авто не состоялась.... но.... не меньше ли проблем мне это встанет?....
Аватара пользователя
Tego
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 21:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Степан
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Доволен машиной

Re: Так ли нужен полный привод?....

Сообщение rotenflecke » 10 дек 2013, 08:47

банк как перевел, так и переведут обратно ;) по КАСКО то же - можно взад отыграть или поменять объект страхования :)

если стока косяков и машина одна - надо или ОХРЕНЕННУЮ скидку требовать или уж отказываться ИМХО :(
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron