Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Gads » 21 дек 2009, 12:09

poga писал(а):При включении задней передачи не всегда с первого раза включается парктроник (передача включилась, камера включилась, а парктроник нет).


может препятствий рядом не было? как догадался?

poga писал(а):Поведение антизаноса не прогнозируемо (сегодня специально поехал на площадку, из 4 раз оди раз он меня проигнорировал и зад обогнал, и это на 40 км., а что было бы при 100км.).

да твоему сорику просто надоело в четвертый раз доказывать что он имеет антизанос! :-)


несколько лет назад по инету ходила байка с фотографией о том, что два американских вояки поспорили о том, что один из них перевернет Хаммер на свободном от препятствий аэродроме. Фотка подтверждала, что Хаммер они-таки завалили :-)

к чем это я? ааааа! вспомнил! электронные помощники это, хорошо, но законы физики никто не отменял. Особенно это актуально зимой.
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ClaudeMonet » 21 дек 2009, 12:30

poga писал(а):сегодня специально поехал на площадку, из 4 раз оди раз он меня проигнорировал и зад обогнал, и это на 40 км., а что было бы при 100км


Кстати, а не подскажешь, где такие площакди есть, где можно подобные финты повытворять (управляемые заносы и прочее)??? Москва интересует.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение stics » 21 дек 2009, 12:40

poga царапается пластик....ты ногти подстреги.....противный)))))))))))

Всегда смешно такие слова слышать,пластик что гладить надо))).
парктроник всем известно,штука не надежная отключает от чувства габаритов,
ну очень много авто с лопнутыи задним бамперов где стоит парктроник.

В общемто авто отличное,а такие мелочи как пластик,просто его натри и будет счастье;)
stics
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 03:17
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Слава
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение ClaudeMonet » 21 дек 2009, 13:02

stics писал(а):В общемто авто отличное,а такие мелочи как пластик,просто его натри и будет счастье;)


Ну знаешь...при такой ценовой политике будешь абсолютно на все обращать внимание, в том числе и на такие "мелочи" как пластик. БЫл бы это Греат Вол за 450000 руб., думаю ,о пластике бы все думали в последнюю очередь.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Gads » 21 дек 2009, 14:55

stics писал(а):ну очень много авто с лопнутыи задним бамперов где стоит парктроник.


ха! так они парктроник-то ставят уже после того, как бампер лопнул! :ROFL:
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение alex000 » 21 дек 2009, 15:33

poga писал(а):Добрый вечер!
При включении задней передачи не всегда с первого раза включается парктроник (передача включилась, камера включилась, а парктроник нет).
Поведение антизаноса не прогнозируемо (сегодня специально поехал на площадку, из 4 раз оди раз он меня проигнорировал и зад обогнал, и это на 40 км., а что было бы при 100км.).

Добрый день! Абсолютно правильное замечание насчет датчиков парковки. У меня тоже самое - при включении задней скорости на компе не происходит включаение парктроника, только если повторно включить заднюю скорость, тогда да, думаю пора обращаться к дилеру для устранения неполадки. Тоже самое с Системой курсовой устойчивости (ESС) - ехал недавно в командировку (1600 км по трассе) и не понравиась работа данной системы. На скорости (не более 100 км/ч) входишь в поворот(не крутой!) и машину довольно часто уже уводит в занос, а только потом начинает мигать индикатор данной системы!

Добавил через 3 минут
Gads писал(а):может препятствий рядом не было? как догадался?



К сведению! данная информация по датчику парковки отражается на компьютере, к-рый находтися на приборной панели !
alex000
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:44
Откуда: коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Gads » 21 дек 2009, 16:14

alex000 писал(а):К сведению! данная информация по датчику парковки отражается на компьютере, к-рый находтися на приборной панели !


вот засада.. даже не замечал :-( просто я при движении задним ходом обычно смотрю назад, а не на панель приборов :oops:
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Aleksimus » 21 дек 2009, 16:39

Да там точно на панели приборов картинка появляется, причём даже если не ошибаюсь зонная(когда препятствие только с угла).
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение MAS » 21 дек 2009, 16:44

Если позволите, пару фактов в защиту Соренто:)
poga писал(а):2. При включении задней передачи не всегда с первого раза включается парктроник (передача включилась, камера включилась, а парктроник нет).

Он и не должен включаться всегда. Парктроник начинает оживать (по крайней мере. штатный) после того, как "почувствует" какие-либо предметы на своем пути. То есть, на практике, в поле, он вообще может не включится, ибо не на что "смотреть".
poga писал(а):3. Поведение антизаноса не прогнозируемо (сегодня специально поехал на площадку, из 4 раз оди раз он меня проигнорировал и зад обогнал, и это на 40 км., а что было бы при 100км.).

Значит боковые ускорения, относительно движения вперед, были не так велики, поэтому и не включился. Вообще-то, ESP (в основном) срабатывает в том случае, когда вы на большой скорости входите в поворот, а вас "тащит", в какую-либо сторону. В таком случае, подтормаживается нужное колесо и машина "становится" на нужную траекторию.
В остальных случаях, даже когда веером пойдете, она будет молчать, до поры. И уж по крайней мере, на низких скоростях. АБС вообще ниже 25 км\ч отрубается:)

Aleksimus писал(а): В машине за 1330 тыров могли бы сделать хоть память водительского сидения.

Могли?:) Алексей, а где в этом классе (да простит меня Игорь, я все же затрону классовость авто) вы видели память - начиная от Аута, CR-V, Рав4, Икстрейла, Форестера, Тигуана - в общем, вся эта кроссоверная братья, лишена памяти, ровно как и электрорегулировок.
Если бы еще и память была, это был бы вообще полный гламур. Никто бы Мохав брать бы не стал:):)

Теперь, серьезнее. Почему я подобные вещи считаю придирками (без обид к авторам).
Эти моменты вряд ли можно назвать косяками машины. Маркетологов, инженеров, кого хочешь, но не самой машины.
Два примера из жизни.

У знакомой, Вольво S60 2.4, автомат - кожа, ксенон - в общем, довольно таки упакованная. 2008 года выпуска.
Так там мало того, что парктроник только звуковой, пищалка, так и сиденья без памяти. Но стоит при этом больше Сорика.

Или вот еще - ездил на Q7, купленной в салоне. Комплектация...ну кто их немцев, поймет. Вроде бы и пневма, и ксенон с кожей - а руль простой, без кнопок, ни круиза ни прочих приблуд.
Но, дело не в этом - опять же, только визуальный парктроник (хотя, там бывают версии, что на экран все выводится) и опять же, сиденья без памяти.
Стоит - как два сорика в максималке, и еще на каску одного хватит.

Могу еще с десяток таких примеров вспомнить:)

К чему я это все?
А потому, что те люди, как под гипнозом бренда - скажешь им, а что парктроник такой простой. И начнется "Ты что, это же концепция Ауди, там все минималистично и функционально" - то есть, круть. И попробуй докажи обратное:)
Тоже самое с Вольво.

А вот сделай подобные косяки Киа, или даже кто-нибудь из японцев, начнется "могли бы...".

Кстати, чем вы пластик царапаете?:)
Я специально в салоне пытался, чуть пальцы не сломал - никаких следов не было.

Еще раз, без обид, все имхо.

Если в выводах буду не прав, готов признать
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Bangaloo » 21 дек 2009, 16:56

MAS83 писал(а):Кстати, чем вы пластик царапаете?:)
Я специально в салоне пытался, чуть пальцы не сломал - никаких следов не было.


А вот мне удалось слегка поцарапать! Для достижения положительного результата полезно применять средства малой механизации. Я вот, например, трехметровый железный карниз засовывал - ну и приложил слегка панельку! :oops:
Даешь нецарапаемые машины из бетона!!! :D
Bangaloo
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 17:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Luxe+

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение alex000 » 21 дек 2009, 16:58

MAS83 писал(а):Он и не должен включаться всегда. Парктроник начинает оживать (по крайней мере. штатный) после того, как "почувствует" какие-либо предметы на своем пути. То есть, на практике, в поле, он вообще может не включится, ибо не на что "смотреть".


Датчики парковки в моей комплектации Executive+ выводят показания на компьютер, где графически изображена машина и при обнаружении препядствия начинает показывать зоны препядствия звуком и графическим изображением. Но не всегда происходит включение именно на компе, причем если повторно включить заднюю скорость при прочих равных условиях они включаются!
alex000
 
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 14:44
Откуда: коми
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение Gads » 21 дек 2009, 17:12

MAS83 писал(а):Кстати, чем вы пластик царапаете?:)


я исцарапал пластик в багажнике новой шипованной резиной, когда вез ее из магазина на шиномонтаж.. шипы проткнули пакетики, в которые были завернуты колёса и тёрлись о пластиковую общивку. жена была со мной в тот злополучный день.. она первая заметила и погрузилась в аут.. :oops:

панель приборов, торпедо и облицовка дверей не поцарапана, ибо я этих предметов практически не касаюсь :D
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение регион 63 » 21 дек 2009, 17:14

MAS83 писал(а):Он и не должен включаться всегда. Парктроник начинает оживать (по крайней мере. штатный) после того, как "почувствует" какие-либо предметы на своем пути. То есть, на практике, в поле, он вообще может не включится, ибо не на что "смотреть".

Саш, коллеги пишут, что включение парктроника индицируется на экране компа. А ещё пишут, что повторное включение задней помогает парктронику "проснуться". Имхо, речь не о его показаниях, а именно о невключении.

MAS83 писал(а):Значит боковые ускорения, относительно движения вперед, были не так велики, поэтому и не включился.

ЕСП реагирует на проскальзывания колес, вне зависимости от величины боковых ускорений. Согласись, боковые ускорения при быстром прохождении поворота по сухому асфальту на порядок выше ускорений при прохождении того же поворота по льду на черепашьей скорости? Однако в первом случае ЕСП не сработает, если не будет проскальзывания колес, и тут же вмешается при начале заноса во втором случае. Если занос начался, а ЕСП молчит - это либо неисправная ЕСП, либо неработающая в этот момент. Сужу по работе ЕСП на моей машине.

MAS83 писал(а): АБС вообще ниже 25 км\ч отрубается:)

Не знаю как на Сивике и СР, на Классике (по крайней мере у меня) АБС работает всегда. :wink:

MAS83 писал(а):"Ты что, это же концепция Ауди, там все минималистично и функционально" - то есть, круть. И попробуй докажи обратное:)
А вот сделай подобные косяки Киа, или даже кто-нибудь из японцев, начнется "могли бы...".

Есть такое дело! :D

Gads писал(а):я исцарапал пластик в багажнике новой шипованной резиной, когда вез ее из магазина на шиномонтаж.. шипы проткнули пакетики, в которые были завернуты колёса и тёрлись о пластиковую общивку.

Да уж, пластик гуано - поцарапался от "каких-то" шипов! :D
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение MAS » 21 дек 2009, 19:28

Критику понял, отпишусь по-позже.
Кстати, можно последние темы перенести в "КосякРенто":))))
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Первые впечатления владельцев (!) Нового Sorento

Сообщение poga » 21 дек 2009, 22:17

Добрый вечер уважаемый Александр (MAS83 ).
Вы правильно сделали,что взяли паузу.

Ведь сначало надо испытать, попробывать , а вот потом писать:
- "Он и не должен включаться всегда. Парктроник начинает оживать (по крайней мере. штатный) после того, как "почувствует" какие-либо предметы на своем пути. То есть, на практике, в поле, он вообще может не включится, ибо не на что "смотреть".

- "Значит боковые ускорения, относительно движения вперед, были не так велики, поэтому и не включился. Вообще-то, ESP (в основном) срабатывает в том случае, когда вы на большой скорости входите в поворот, а вас "тащит", в какую-либо сторону. В таком случае, подтормаживается нужное колесо и машина "становится" на нужную траекторию.

В остальных случаях, даже когда веером пойдете, она будет молчать, до поры. И уж по крайней мере, на низких скоростях. АБС вообще ниже 25 км\ч отрубается:)"

В принципе сюда можно добавить весь Ваш текст.

Я не являюсь новичком в вождении авто и во владении у меня была не одна единственная машина.
Я прекрасно знаю принцип работы систем и не по книжке.
Поэтому я и написал о том, что меня настаражило в данном автомобиле и хотел, чтобы остальные пользователи, особенно те, у кого это первый автомобиль заострили на этом свое внимание.

Как Вы позволили сказать "Если позволите, пару фактов в защиту Соренто:)", я отвечу, хорошую технику защищать не надо, она со временем становится брэндом, и чем быстрее мы выявим недостатки, а производитель их исправит, тем быстрее Сорик станет бэндом.


С уважением Александр.

Добавил через 14 минут
ClaudeMonet
Площадки, правда не большие 110Х50 и 200Х50, есть в Крыладском, это единственное место где можно бесплатно и в любое время покататься (которые я нашел, да и жеву рядом).
Если ехать со сторона Мневников, то после моста спускаемся на набережную, поворачиваем налево по главной и по ней до самого конца (1.5 км, дальше тупик).
Площадки находятя с двух сторон дорои, там вседа ктонибудь есть, но без аншлага.

Удачи.
poga
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 12:04
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1