Впечатления от Test Drive

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение She®iF » 04 ноя 2009, 19:05

Был сегодня на тесте данного авто. Машина была в комплектации Люкс+, соответственно АКПП, бензин, салон черная перфорированная кожа, цвет серебро. Запуск ДВС кнопкой (забавная фича). Итак, уселись, пристегнулись, нажимаем на педаль тормоза нажимем кнопку запуска ДВС. Машина оживает и встречает Вас приятным свечением панели приборов (симпотично очень даже).Включаем задную и в салонном зеркале заднего вида возникает картинка того, что сзади. Ну штука интересная, насколько полезная не могу сказать, т.к. картинка все-таки маловата и не очень информативна, глаза все равно бегают по зеркалам (а может с непривычки). Выехали на дорогу. АКПП работает очень даже, т.е. переключения не заметны никаких рывков и дерганий почти как вариатор. Машина идет в потоке достаточно уверенно, нехватки мощности в городе не ощущается. Ничего не гремит и не скрипит. По подвески понять не успел, т.к. дорога была обычная городская. Средний расход на компе был 13 литров. По поводу магнитолы, если не меломаны, то достаточно даже басы качает немного, а есть комплектация с усилителем, там наверное еще лучше. Ну вот как-то так. Авто оставила в принципе приятиные впечатления.
She®iF
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2008, 14:36
Откуда: М.О. Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 04 ноя 2009, 21:36

Записки тестера!
Без драйва, но тем не менее. Потенциально сравнивал с CR-V.
Ждал я ждал дизеля в комплектации премиум и дождался - сегодня в Спектре на Рябиновой смотрел. Постараюсь не сумбурно, но видимо не получится.
Внешний вид - т.к говорят, что похож на Аут, то и от него можно плясать. Так вот машина смотрится легче, или даже изящнее чем Мицубиси. Морда так вообще шикарная - на фото выглядит иначе.Задние фонари, диодные, очень яркие - на весь салон светят. Если вплотную рассмотреть, то видно много-много лампочек:)
В общем, внешний вид это кому как - мне очень понравилось. Честно говоря, по отзывам, думал что все будет хуже.
Салон, а именно, багажник. Третий ряд складывается элементарно - потянул за лямку в спинке сиденья и все, оно уже лежит. Пол ровный, без всяких косяков. Выдвижные шторки, сетки присутствуют. Также присутствуют подстаканники, ремни, и управление третьим рядом кондишена.
Конечно же, в семиместном варианте места для небольших сумок, не более. Зато в пятиместном варианте, там конечно же приличные размеры.
Кстати, полноценные сидушки, с кожей.

Далее, открываем двери. Открываются двери очень легко:) Как бы смешно это не звучало, в ЦРВ, приходится прикладывать силу, там и замки по громче звучат, и усилие, как уже писал, больше.
В полу - надписи Соренто, светятся. С обеих сторон, если вдруг интересно:)
А вот теперь.....самое забавное.
Почитав форум, я, честно говоря, ожидал что будет нечто на уровне Приоры:) Нет, серьезно - очень редко слышал хорошие отзывы про салон.
Так, вот - корейцы удивили. Так удивили, что ходил и приговаривал "могут же"!
Дверная отделка - все на классических местах, кожа с прострочкой, кнопочки четко щелкают, ни люфтов, ничего прочего. В двери лампочка, красным горит, мелочь, а приятно - в Хонде такого нет.
Салон - тут второе вах - ребят, я знаю, меня будут бить (мысленно) или хотя бы улыбаться, читая эти строчки, но - салон очень качественный. Кресла так вообще шикарные, аккуратная кожа, стильные нитки - в CRV, кожа гладкая, безо всякой перфорации, или же прострочки. Моторы электропривода работают вообще не слышно, я еще переспросил менеджера, а работают ли.
Сидеть мне (рост 162) удобно. Ездил с отцом, он тоже будет ездить на авто, у него рост 182 - тоже не нашел недостатков. Стильные колодца приборов, смотрится очень современно.
Руль хорошо в руках лежит, но тут, без откровений.
Пластик - да, верх жесткий, но, он такой почти везде сейчас. Причем, не везде. В дверях помягче. Меня ничуть не напрягло. В Хонде точно так же звенит - поверьте, я Сервант досконально и могу сравнивать.

Главная фишка комплектации - стеклянная крыша. Сдвижной люк, первая секция крыши - он здоровенный - от козырьков начинается и заканчивается за подгловниками. То есть, при желании, можно влезть в машину через него.
Крыша с ним ниже, но не сильно, опять же, отец, как наиболее высокий, дискомфорта не заметил.
Сзади тоже все камерно. - когда полностью открыт люк, он наслаивается на вторую секцию сзади и там, темно:)
В общем, здорово - спереди и люка защитный экран...хм, ну или как он называется, я не знаю.
Но, красиво, очень красиво!
Далее - 18 диски - рисунок хитрый, я бы даже сказал гламурный:)
Но, арки такие здоровые, что догадаться что там 18 колеса, трудно. Там без вопроса 20 встанут, лишь бы тормозной диск позволит.
Датчиков давления не испытывал и не видел, но они есть:)

Музыка - сабвуфер чувствуется сразу, тут без вопросов. Бас отчетливый. Плюс один динамик, прям в центре торпеды:)
Чейнджер тоже есть.

Дизель - ну это дизель. Очень компактно в моторе смотрится.

В общем, буду копить на Премиум. Машина удивила, удивила, хотя был настороже.

Извиняюсь, старался объективно. Не хвалю, просто лично для впечатление было лучше, чем я предполагал. Одни ручки микроклимата чего чтоят - прорезиненные, мягкой крутятся:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение BDV » 04 ноя 2009, 22:08

Побывал я сегодня на тетс-драйве в автомире на варшавке. Понравилось все, кроме трех но...
1. Сверчки в торпеде, причем скрипело наверное местах четырех. Манагер сказал, как похолодало и стало скрипеть, но после прогрева салона все будет тихо.
2. С динамикой, из-за загруженности дорог, толком не разобрался, но по ощущениям в городе должно хватить, а вот с трассой есть сомнения
3. Самое главное НО. Подвеска жесткая. Некомфортность ощущалась почти во время всего теста. Проезжал участок дороги метров 20 с мелкими трещинами и выбоинами - ощущения как по стиральной доске. Может, конечно, как здесь пишут,колеса перекачены, но меня это очень сильно озадачило, т.к. собираюсь перед новым годом брать машину и Соренто один из приоритетных вариантов, а теперь гадаю - были или нет колеса перекачены :)
BDV
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение fsharykin » 04 ноя 2009, 22:36

BDV писал(а):С динамикой, из-за загруженности дорог, толком не разобрался, но по ощущениям в городе должно хватить, а вот с трассой есть сомнения


Тестил бензин или дизель?

Добавил через 7 минут
BDV писал(а):Самое главное НО. Подвеска жесткая.


По моим многолетним наблюдениям эти ощущения сильно зависят от используемой в настоящее время машины. Мне после Аккорда показалась, что все ОК. Тут недавно прокатился на Шкоде Суперб, показалось жестковато.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение molot7 » 04 ноя 2009, 23:14

Полностью согласен с fsharykin .Хотя подвеска имхо все же реально жесткая и дело тут не в перекачке колес.С одной стороны можно это мотивировать управляемостью,типа будет лучше на дороге стоить итд...Но с другой это все же паркетник,к тому же с претензией на универсальность,и хочется комфорта,а не мозготряски.Очень напомнила по характеру Ceed.Если это действительно так,то к 50к пробега она(подвеска) еще и петь будет,громко и нудно=))))))
molot7
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 11:31
Откуда: Санкт-Петребруг
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Kia Ceed SW 2.0 MT

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение BDV » 05 ноя 2009, 07:03

Тестил бензин.
До этого 3,5 года катался Мазда 6 тоже с довольно жесткой подвеской, но такой зубодробиловки не было. А до не давних пор, пока не угнали, успел 4 месяца на X-Trail покататься - подвеска очень нравилась
BDV
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Dmitro » 05 ноя 2009, 09:54

Я тестил машину по убитой дороге (булыжная мостовая с волной и ямами)-не трясло ! Правда в машине было 4 чел. Все-таки, надеюсь, колеса перекачаны. Насчет сверчков в панели - подтверждаю.
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Mr.Bean » 05 ноя 2009, 19:53

Сегодня делал ТО в Тирексе, и пока суть да дело, прокатился на новом соренте.
Ранее видел только светлые салоны, потому отъявленно ругал этот колхоз. Дешевый жесткий пластик в светло-бежевом исполнении, делает его еще более дешевым и жестким, Но в этом случае в мои руки попал черный салон, и он мне понравился :D
Всё, что касается интерьера, молодцы! Это одно из лучших среди корейского :D Ну вот собственно и всё.
Мотор 2,4 откровенно не тянет. С ним удобно в пробках стоять, хотя цифра 15л/100км при общем пробеге 11000км, делает это не очень удобным. Если уж ты так жрешь, так ты хоть вези!
Ну и шумка...это просто ни в какие ворота. Подробнейшим образом машина передает любые неровности дороги, причем не просто передает, а использует для этого внутренние части салона. Есть большие опасения, что аккустический комфорт был профукан конструкторами.
Манагер начал говорить, что это из-за спортивных настроек подвески. Но на новой машине.......
Когда после сел в своего сорика.........подумал, еслиб мне сейчас предолжили обмен моего сорика на Нью без доплат, я бы не поменялся. (Ну разве что, чтоб потом продать и добавив долю малую, взять Мохава)... всетки классика рулит. Дружелюбней она как-то к людям)))))во всех отношениях)))
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение fsharykin » 06 ноя 2009, 23:10

Убедительная просьба ко всем, кто бывает в московских автосалонах. Если вдруг вам станет известно о возможности тест-драйва дизельного New Sorento, то, пожалуйста, сообщите в этой ветке.
Mere mortal programmer
fsharykin
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 12:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Тринитротолуол » 07 ноя 2009, 19:37

звук движка
Тринитротолуол
 
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:31
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2010

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение TZYus » 07 ноя 2009, 20:38

Ещё бы на тахометр-спидометр в это время глянуть.. и сравнить со знакомым уровнем - разговором например, а то громкость любую можно поставить.
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Gots » 22 янв 2010, 21:41

Ну вот и я прокатился на новом Соренто. Комплектация Люкс, дизель, автомат, цвет бронза. Очень даже не плохо, скажу я вам! Порадовало практически все, начиная от "умного ключа" и заканчивая размером багажника. Внешний вид: смотрится необычно и притягательно, но и мне и жене больше понравилась в белом цвете (ууухх как шикарно смотрится). Ключ в кармане. Подходим, нажимаем кнопочку на двери, замки отщелкиваются и мы в салоне. Внутреннее пространство довольно объемное, места хватает везде, даже сидя втроем на заднем сидении не тесно. Садишься и чувствуешь, что тебе уютно. Задние сидения складываются 60:40 и регулируется наклон спинки, но в такой же пропорции. На откинутом можно даже вздремнуть. Сидения комфортные, мягкие. Центральный подлокотник, в откинутом положении, лучше, чем в пассате и удобнее. Имеются и два подстаканника. Передние сидения еще комфортнее. Под себя настроил за несколько секунд. Боковая поддержка есть, но в пасе получше. Места для ног предостаточно. Материалы торпедо качественные, собрано и подогнано все, можно сказать, идеально. Садимся, нажимаем педаль тормоза, затем кнопку старта и машина начинает что-то там «выдумывать» и через пару секунд двигатель запустился. Работа дизеля вполне тихая. Шкалы приборов подсвечиваются белым, а кайма красным. Руль регулируется по наклону и вылету. На подрулевых переключателях все понятно, на самом руле тоже. Единственное что не удобно – это кнопка управления БК. Она расположена на самих колодцах приборов и тянуться к ней не айс. Музыка достаточно сносная, клима работает понятно и четко. Закрываем двери и поехали. Шумка конечно хорошая, я ожидал худшего. Педаль в пол и легкий рокот двигателя слышен в салоне. Разгон потрясный. По снегу сантиметров в 20 проехал без проблем. Коробка работает четко, а включения в положение N на светофорах не чувствуется. По приезду осмотрели багажник и даже он порадовал своей вместительностью. И залез под авто и померил рулеткой дорожный просвет, вообщем получилось в самой нижней точке 20,5 см, вместо 18,7 заявленных. Вообщем нам с женой очень понравилось и мы решили, что для 4х человек это в самый раз. Так что не судите строго за такой отзыв, я не писатель и это сугубо мое мнение о данном авто.
Gots
 
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: VW Passat 1,8T

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 22 янв 2010, 23:59

Gots
спасибо за отзыв. Честно говоря, после Пассата ожидал худшей оценки:)
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение регион 63 » 23 янв 2010, 04:49

Gots писал(а):получилось в самой нижней точке 20,5 см, вместо 18,7 заявленных.

Ещё один человек подтвердил, что реальный просвет у СР около 20 см. По-моему, уже 4-й как минимум.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение birul73 » 23 янв 2010, 13:57

Я тоже в салоне намерил не меньше 20,5 см, метод был такой: мерил бумажником(14,5 см) и пачкой сигарет (в ширину 5 см) в высоту пачка не вставала, и ещё осталось 1,5 - 2 см.
birul73
 
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 14:06
Откуда: Монино, Мос.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Красный Executive, тёмный салон...

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3