Впечатления от Test Drive

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Gads » 18 окт 2009, 21:52

YAN писал(а):Gads Михаил! В профиле написано:"Другая машина" доп.информация КИА Соренто НЬЮ. Улыбнуло! :D


это все от того, что в профилях предустановленных такой машины нет.

и вообще, я только что это написал, потому что не всем участникам понятно на чем я езжу :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Страусь » 19 окт 2009, 04:10

Gads писал(а):нууууу, я же в разделе Sorento R отчитывался.

Это тоже хорошо. А так же хорошо писать машину в профиле.

TZYus писал(а):а в профилях нет Нового Соренто!!! Как указывать?

У всех есть, у тебя нет?? Есть новый Соренто. Сам лично добавил. Причем девятого сентября. Утром встал и добавил.

Gads писал(а):это все от того, что в профилях предустановленных такой машины нет.

Чего именно не хватает в профиле? Там есть SORENTO NEW, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT. Надо что-то еще?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Gads » 19 окт 2009, 09:51

виноват, был невнимателен. Уже все исправил :-)
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение TZYus » 19 окт 2009, 10:26

Gads писал(а):виноват, был невнимателен.
Страусь писал(а):Есть новый Соренто.

Прошу прощения :oops:
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 19 окт 2009, 18:06

 Замечание от модератора: ShineOn
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, перенесены сюда: Новый Sorento - кто же он?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Megavovan » 01 ноя 2009, 12:56

Всем доброго времени суток! Мое впечатленее от тест драйва сложилось позитивное, но есть несколько но..... шум от задних арок, туповатый автомат, и я думал что повеска будет помягче. А так мне очень понравилась эта машина. Не бейте меня очень сильно, но сравниваю с седаном за 500 тыс руб. на котром сейчас езжу. Ну а так скоро будите принимать в свои ряды))) :D
Megavovan
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 12:50
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Renault Megane 2

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение MAS » 01 ноя 2009, 13:36

Megavovan
Владимир, тут бить не будут:) Скорее даже поддержат.
Кстати говоря, все логично - европейцы всегда были чуть потише, чем азиаты, плюс ,на вашем Мегане может и резина получше:)
Туповатый автомат - ну, тут не знаю, сам не ездил, но вполне возможно что это из-за недостатка динамики, читай мощности. Хотя, тут фломастеры для всех разные:)
А вот подвеска - известное дело -во многом, это вина перекачанных в салоне колес.
MAS
 
 
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 19:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: MB GLK 300 4Matic

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Megavovan » 01 ноя 2009, 20:31

=) я вот думаю. все равно буду брать ручку. так что не беда. шум от арок можно и проклеить шумоизоляции, и дай бог что колеса перекачены))))я был бы супески рад)))
Megavovan
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 12:50
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Renault Megane 2

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение ShineOn » 02 ноя 2009, 01:56

Megavovan писал(а):все равно буду брать ручку
Чисто ради спортивного интереса, а не дискуссии для: а почему не автомат?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Aleksimus » 02 ноя 2009, 13:18

шум от задних арок, туповатый автомат, и я думал что повеска будет помягче.

Вот если с шумом и подвеской полностью соглашусь, ибо вообще шумка показалась уж совсем плохонькой, на моём нынешнем седане куда лучше, да и подвеска конечно жестковата, почти как Pajero Sport New( а там вообще подвеска простейшая), и для такой машины как представляют новый Sorento это конечно далеко не идеал. Но вот насчёт автомата уж совсем не понимаю чем он там тупил, может мне машины попалась другая, может автомат исправней, но лично мне он понравился очень, переключения быстрые довольно чёткие, может не совсем хватает мощности двигателя на быстрых отрезках, но это уже не автомата проблема он то как раз нормально щёлкает. Машина у меня на механике, на ней отъездил уже больше двух лет и по городу и по трассе, и честно говоря думал, что с автоматом будут проблемы(был опыт с крайне задумчивыми автоматами Пежо и Ситроен), но по сравнению с теми автомат Sorento просто прорыв))) :D Опять же моё ИМХО)
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Gads » 02 ноя 2009, 13:38

Aleksimus писал(а):Но вот насчёт автомата уж совсем не понимаю чем он там тупил, может мне машины попалась другая, может автомат исправней, но лично мне он понравился очень, переключения быстрые довольно чёткие, может не совсем хватает мощности двигателя на быстрых отрезках, но это уже не автомата проблема он то как раз нормально щёлкает


присоединяюсь. меня автомат тоже радует, причем во всех режимах. осталось посмотреть как он себя поведет на морозе, после ночной стоянки. некоторые, пока не прогреются, жестко переключаются..
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости. M чудак с возрастом не становится мудрецом, он становится старым м чудаком.
Аватара пользователя
Gads
 
Модератор
 
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 270 раз.
Поблагодарили: 286 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: МВ С-180 AMG Style, Ford Explorer V Limited +

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Dmitro » 02 ноя 2009, 16:34

Мне на тест-драйве автомат тоже понравился. Подвеска, конечно не Камри, но пойдет, это не седан. Напрягает другое-как эта АКПП с нейтрал контролом поведет себя в ежедневной эксплуатации (большие пробеги без остановки, мороз -35 и т.д.) А так нормальный машин :wink:
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Aleksimus » 02 ноя 2009, 18:54

Dmitro писал(а):Мне на тест-драйве автомат тоже понравился. Подвеска, конечно не Камри, но пойдет, это не седан. Напрягает другое-как эта АКПП с нейтрал контролом поведет себя в ежедневной эксплуатации (большие пробеги без остановки, мороз -35 и т.д.) А так нормальный машин :wink:

Ну для меня вечный эталон жёсткости подвески и поведения из всех более менее "джиперских" машин на которых я пробывал ездить это Дискавери 3 с пневмой, вот это подвеска....., а тут достаточно сильные удары на неровностях, вот не пробывал её на трамвайных рельсах, там бы реакцию ещё посмотреть. А автомат мне думается нормально всё перенесёт, он ведь обычный, это вариаторы и роботы в таких условиях чаще лажают.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Dmitro » 02 ноя 2009, 19:12

Согласен. Напрягает, что с него сняли 62 "лишних" детали :D
Аватара пользователя
Dmitro
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Белый, Executive. Салон черная кожа.

Re: Впечатления от Test Drive

Сообщение Aleksimus » 02 ноя 2009, 19:14

Ну они не то, чтобы лишние, просто новые технологии позволяют обойтись без этих деталей, что кстати увеличит срок службы коробки, так как меньше будет деталей подверженных износу.
Аватара пользователя
Aleksimus
 
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 15:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Executive, Inky Blue на бежевой коже))

Пред.След.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3