Спасибо!
Соренто в последнем кузове(рестайлинг) заказал, новый ориентировочно выйдет на Российский рынок весной-осенью, но ценник будет запредельным(говорят от 1.8 млн).
Честно говоря не думал покупать машину в этом году, но рост цен испугал, в следствии чего залез в кредит.(например КИА Рио за неделю подорожал на 70 тысяч). с 1го января ценники на все авто могут измениться на 15-25%!
Кстати, найти машину в нужной комплектации на дизеле- проблема, народ скупает все что есть, да ещё и за нал. В Салонах огромное кол-во белорусов, которые так же скупают машины, которые есть в наличии особо не смотря на комплектации. изначально зарезервировал себе черный соренто, но в субботу позвонил манагер и сказал, что мою машину выкупили за нал, но есть тачка в зелёном цвете, на который я с радостью согласился
Я то думал, что перед новым годом скидку выбью, не тут то было!))) в одном из салонов нахамили и ржали в лицо, когда я сказал, что нужна машина без допов. Сами манагеры называют ситуацию "синдром Ашана", потому что очереди за машинами огромные.
Через 4 часа поеду в салон оформляться, жду не дождусь уже машины!
Что касается зимней резины в подарок- это миф, они дают дополнительную скидку в 18 тысяч. Как понимаете за эти деньги ничего путного не купишь, но я свой выбор остановил на шипованном Гиславеде, уж очень мне эта резина нравится!
в планах: Вебасто и турботаймер, но видимо уже в январе, сейчас денег ни на что нет, т.к. покупка не запланированная.
можете носом меня ткнуть, где можно почитать правдивые правила эксплуатации дизеля? Читал. что нужно давать остыть турбине после поездки, т.е. я приезжаю на заправку, и у колонки сижу и жду 2-5 минут, а только потом глушу движок? Очередь съест за это)))