igorsol
» 29 мар 2011, 20:40
Извиняюсь что не отвечал:)))
Вообщем по порядку: машина астраJ, для жены брали... она конечно очень расстроилась... ну вы понимаете, хотя мне понятно, что таких царапин еще вагон будет...
Пришли утром, предметно поговорили с руководителем отдела по продажам... ситуация следущая была, договор хитро составлен, так что никаких особенных сроков не прописано(дилер дженсер), машину ждали 5 месяцев и вообще на астры ажиотаж... за время ожидания машина подорожала на 30к, но у GM есть такая вещь как прайс протешен - это сохранение цены на машину, которую заказали до подорожания...
Мы предложили со своей стороны либо поставить дверь от другой:) так как пришло 4 одинакового цвета машинки из одной партии, либо пусть заказывают новую, но по старой цене... менеджер сказал, что перезаказать по старой цене не получится никак, да и ждать еще 5 месяцев как то не очень хорошо... мы понимали, что во-первых, им вообще выгоднее нам машину не продавать, так как свежему покупателю они сейчас по новой цене продадут, да и допы мы никакие не вешали, чем сильно расстроили менеджера еще изначально... во-вторых, новый покупатель ничего не будет знать про царапину, ну и собственно никаких негативных отзывов от него не будет(когда ГМ пришлет бумажку с опросом)
Попытались договорится насчет зимней резины, на что получили отказ, в итоге договорились на 15т.р скидку(от 720)+ 15% скидку на каску, да еще попросили сделать запись в сервисной книге по поводу устранения царапин, потому как если зацветет поедем на перекраску, сейчас решили не красить... вот как то так, в принципе остались довольны, ибо если перезаказывать в итоге на 50к больше бы нужно было бы платить. да еще и ждать... сейчас уже ездием:) да, еще менеджер тоже самое сказал, что очень часто коцаются машинки, но тут их косяк что не доглядели... а так бы мы и не заметили...
П.С. предложил жене ездить на сорике, а самому астру забрать - отказывается:)))