Demid
» 15 фев 2011, 20:40
Спустя год с лишним владения Сориком, мнение о правильности выбора не изменилось. Скажу более - сама машинка нравится всё больше и больше. Видно прочухал преимущества наличия полного привода, а также положительные особенности дизеля, с которыми ранее не был знаком.
Но вот, над чем бы серьёзно задумался - так это над уровнем сервиса. Не знаю, то ли мне так "повезло", то ли это у это КИА в порядке вещей, но всего за ТРИ посещения ОД (установка защиты картера, ТО с заменой подсветки, замена лобового с покраской капота по КАСКО) получил столько отрицательных эмоций, сколько не получал наверное за все 20 лет своего водительского стажа. Причем по каждому посещению можно сложить свой анекдот, доводящий до нервного припадка. И это крупнейший дилер в регионе. Что творится у более мелких, боюсь представить. Да, всё у них там блестит, все в галстуках и с бэйджами, бизнес-процессы всякие там реализованы, а такого пофигизма (хочется выразиться более смачно), низкого качества работ и нае****ва (обмана), я не встречал даже в бытность свою владения нашемарками.
В результате заработал патологический страх за своего любимца- Сорика, т.к. не знаю что и как в следующее посещение сервиса ему там накрутят.
П.С. Совет трижды обжегшегося. Не ходите в сервис в выходные, праздники и в конце месяца, иначе велика вероятность, что получите массу "положительных" эмоций, как я.