Какие изменения в подвеске Соренто 2011 г.

Выбор комплектаций и обсуждение нюансов процедуры покупки автомобиля KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Какие изменения в подвеске Соренто 2011 г.

Сообщение urisan » 04 окт 2010, 19:51

igorsol писал(а):по комфорту подвески и прохождению стыков наша 2110 например практически любой кроссовер уделает

и если уж во главу угла ставится комфорт подвески лучше смотреть на седаны или на рамные жыпы...

:)
Да, на рамном джипе будет мягко... только задницу на стыках будет переставлять на 20 см))

2 Mortalgun, соренто специально сделана плотной по подвеске, чтобы достичь практически легковой управляемости (на трассе, в поворотах, на колеях и т.д.). Если у Вас заведомо высокие требования к комфорту - то не берите соренту, разочаруетесь. Берите седан.
Аватара пользователя
urisan
 
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 10:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Какие изменения в подвеске Соренто 2011 г.

Сообщение Mortalgun » 06 окт 2010, 15:48

Я имел ввиду не жесткость подвески, а ее несовершенность и заводской дефект с рулевой рейкой (сужу по многочисленным жалобам Сорентоводов). У моего тестя Спортяга предпоследний-на нем мне подвеска нравится, хотя она также считается жесткой.
Аватара пользователя
Mortalgun
 
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:02
Откуда: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: комплектация Prestige (серебристый бегемот)

Пред.

Вернуться в Выбор и покупка (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1