
ShineOn писал(а):На новом Sorento пластик как барабан, с пластиком классического Соренто даже сравнивать стыдно.
ShineOn писал(а): дубовый пластик одно из крайне немногих замечаний по салону (с моей точки зрения), зато по по эргономике салон у "нового" заметно выигрывает у "классического", а сидушки просто класс!
Сан Саныч писал(а): внутри явно больше нашего будет
Сан Саныч писал(а): багажник порадовал
регион 63 писал(а):Не меньше нашего - точно!
регион 63 писал(а):Вообщем, в статике машинка понравилась, осталось попробовать её на ходу.
Шире вряд ли, по крайней мере подлокотник водительский заметно уже. Зато сиденья, как передние и задние заметно удобнее, чем в классике. А вот в длину субъективно длиннее (в салоне) - оборачиваешься, а задняя дверь заметно дальше, чем у нас.Сан Саныч писал(а):субективно мне показалось что в салоне шире
На значительно более тяжёлом "классике" 170 кобыл дизеля вполне за глаза. Возможно, что 175 бензиновых лошадей на более лёгкой машине будут приемлимы, хотя по отзывам движок 2.4 начинает "ехать" от 4'000 и выше. Так что согласен на 100% - имеет смысл рассматривать именно дизельный вариант!Евген81 писал(а):170 кобыл на бензинке-это убого
bbss писал(а):Я его точно для себя не выберу...
YAN писал(а):о драйве почему-то ни слова!
Я тоже был безмерно рад повидаться! Что-то этим летом засада со свободным временем, ни разу на тусовки не выбирался...bbss писал(а):порадовала возможножностью повидать Игоря (ShineOn)
Tims писал(а):Вчера заехал на плановое ТО в Аврору на Кубинской (Питер). Отдал свою Санту Классик в руки сервисменов и помчался вприпрыжку тестить Соренту.
сержик писал(а):И при этом тот же аутлендер ХЛ с точно таким же пихлом едет намного интересней! так в чем же дело?
Вернуться в Выбор и покупка (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1