[DiMA]
» 01 окт 2009, 09:43
Сравнивать особо не с чем. Откатал 3 года на Церате - относительно нее, естественно, Сорента очень тихая тачка. Я вообще не Соренту, а Dodge Nitro хотел купить (по акции закончились, на обычную цену бабла не хватает) за его превосходный внешний вид. Его, в бензине, ВСЕ хвалят за отличную звукоизоляцию моторного отсека, я - тоже подтверждаю. Но он намного более резвый и при режиме тапок в пол двигатель более шумный, чем у новой Соренты 2.4. Т.е. здесь 2 варианта ответа: либо у Соренты просто дохлый двигатель, потому его и не слышно, либо звукоизоляция на высоте.
Замечание небольшие: по рулю - больше крутить надо, рычаги поворотника не крутятся вместе с рулем, поворотник с функций "1 касание" странный. Но это мелочи и дело привычки.
Интерьер, экстерьер - все классно. Но вот то, что новая Соренто 2.4 - тормоз, это - однозначно. За 1.300.000+ руб. После цератки 1.6 ждешь чего-то иного... Кто хочет резвой езды - брать не стоит.