Vladimir151
» 02 авг 2012, 11:21
Всем добрый день! Решил отписаться по косякам своего авто. Год выпуска - 2010, пробег - 46 000, 2 года 3 месяца.
1. Через полгода начала моргать лампа подсветки двери, записался к дилеру, пока ждал - проморгалась и начала гореть в штатном режиме, на первом ТО поменяли во всех дверях по отзывной компании;
2. На 16 тысячах зимой 2011 г. заскрипели резиновые втулки на заднем стабилизаторе, поменял сам, цена вопроса копеечная;
3. Осенью 2011г. провисла с одной стороны шторка багажника - замена по гарантии;
4. В начале весны 2012 г. при пробеге 37000 потекли передние амортизаторы - замена по гарантии, как-то маловат ресурс с учетом того, что по говнам не ездил;
5. Теперь самое интересное - при пробеге 43000 км в начале июля 2012 года приехал на ТО-3 (перед отпуском заранее),при осмотре обнаружились грыжи на всех четырех тормозных шлангах, причем на заднем правом аж 4 !!!! грыжи ( я в ахуе, суббота, вторая половина дня, с понедельника оплачен отель на берегу черного моря, а я в Москве на мертвой машине в полутора тысячах км). Запасных, как обычно, на складах у официалов нет, под заказ ждать "3 года", хотя как выяснилось мой случай не единичный. Пришлось поднять на уши кучу народа, обыскать пол-Москвы, убить миллион нервных клеток и отыскать шланги. Поменяли правда по гарантии, я имею ввиду работа бесплатно.
6. Не знаю как классифицировать - скорее всего глюк, но по закону бутерброда в "самый удачный" момент. Ситуация - еду не далеко от г. Тимашевска в Краснодарском крае, ищу нормальную заправку, стрелка датчика посередине между 0 и четвертью бака, компьютер показывает расстояние до заправки 102 км. Машина глохнет, остановился на обочине. Завожу, проезжаю километр - снова глохнет. Опять завожу проезжаю немного - заглох. Вышел, "попинал колесо, протер фары" - не заводится, на улице 39 градусов, обочина узкая, до ближайшего дилера километров 100, загрустил. Проверил жидкости, разъемы под капотом, предохранители - все в норме, вставил ключ в штатное место, не заводится и чек не горит. Снял клемму с аккумулятора, чтобы обнулить ошибки, поставил обратно, посмотрел - комп показывает 98 км до заправки, не заводится. Вариантов не осталось, вылил воду из бутыля, благо перед отъездом купил, чтобы умыться и руки помыть в дороге, пошел на заправку какую-то левую, хорошо что остановился в 300 метрах. Вернулся, залил кое-как и, о чудо, завелась, правда не с первого раза. Итог - в баке остаток было 3 литра, 5+62 литра до отсечки, 2 часа потерянного времени на пекле и совсем не радостное настроение.
ПыСы: Что-то, как-то я призадумался, особенно по п.5, хорошо, что на ТО заранее поехал, а то бы ситуация могла развернуться в очень неудачном, практически в фатальном, направлении... И мой вам совет, уважаемые со клубники, не поленитесь, заехайте на яму и осмотрите свои тормозные шланги. Если кому-то потребуются, у меня имеется в наличии комплект оригинальных шлангов от оф. дилера, жлобствовать не собираюсь - отдам по стоимости своих затрат на приобретение. Всем удачи.
Последний раз редактировалось
Vladimir151 02 авг 2012, 11:48, всего редактировалось 1 раз.